Капремонт лайкоминга IO-360 .

Будте любезны, осветите поподробней процесс прикрепления к этому двигателю моравского винта. Заранее спасибо.
 
Будте любезны, осветите поподробней процесс прикрепления к этому двигателю моравского винта. Заранее спасибо.
Примерно так

laros-vint2.jpg


laros-vint1.jpg
 
Спасибо.

Т.е. всe таки диаметр , по которому установлены шпильки в винте не совпадает с диаметром установки запресовваных во фланец коленвала Лайкоминга гаек?

Примерно так я себе это и представлял, но из стали. Но таки была у вас где то мысль что всё совпадает. Я даже задумался , а что если эти запресованные гайки из фланца выбить, а на их место запрессовать гладкие втулки. Сложновастенько было бы закручивать гайки из за шестеренки стартера, но в ней можно было бы просверлить дырки ( и даже сделаь её чуток легче)

Совершенно не знаком с этим типом винта. Там давление масла каким то образом участвует регулировке шага, или всё за счет этих маленьких крылышек на коке?
 
Последнее редактирование:
Спасибо.

Т.е. всe таки диаметр , по которому установлены шпильки в винте не совпадает с диаметром установки запресовваных во фланец коленвала Лайкоминга гаек?
Диаметр совпадает .

Но у злина шпильки метрического размера- и они слишком короткие.


Примерно так я себе это и представлял, но из стали. Но таки была у вас где то мысль что всё совпадает. Я даже задумался , а что если эти запресованные гайки из фланца выбить, а на их место запрессовать гладкие втулки. Сложновастенько было бы закручивать гайки из за шестеренки стартера, но в ней можно было бы просверлить дырки ( и даже сделаь её чуток легче)

Втулки трогать не решился.
При посадке винта на маховик он получается ближе, чем лайкоминовский винт - капот не лезет - все равно нужна проставка.
Маховик облегчил , сфрезеровав токосниматель обогрева винта.
Нафрезировать отверстий,как тут, не стал.
Aircraft


Поверхность, которой маховик к фланцу прилегает, наверное, лучше не трогать.


Совершенно не знаком с этим типом винта. Там давление масла каким то образом участвует регулировке шага, или всё за счет этих маленьких крылышек на коке?

Аеромеханический винт -сам регулирует шаг помпой, которая внутри втулки вращаетя крылышками кока.
Впрочем , у злина есть и "обычная" внутлка ВВ, управляемая давлением масла.


С учетом минимальной стоимости пилотажного винта в 10K баксов там и полного отсутсвия бу изделий на рынке алтернатив злиновским не вижу.
 
Последнее редактирование:

А не затруднит ли этих замечательных людей фрезернуть ещо один такой же для меня? Если получение оплаты из США и отправка туда же является проблемой, можно через моего родственика в Казахстане. Если не затруднит- спросите о цене и отправте мне в личку.
 
Ну нет- так нет. Действительно , я бы на вашем месте с клeентом из штатов тоже не связавался бы. Время неспокойное непредсказуемое.

Жду ваших дальнейших , интересных для меня, отчётов о продолжении работы над папелацем с левым Лайкомингом.
 
Ну нет- так нет. Действительно , я бы на вашем месте с клeентом из штатов тоже не связавался бы.

Жду результатов испытаний после полноценной газовки с винтом. Модель и код для чпу могу хоть сейчас скинуть - быстрее будет у выс на месте фрезернуть.
 
Назад
Вверх