Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Немного не так. При такте впуска смесь или воздух разгоняются до высокой скорости. Потом происходит закрытие клапана или золотника или перекрытие окна поршнем, в зависимости от конструкции двигателя. Воздух продолжает движение по инерции, затем ударяется в закрытый клапан (или что-то другое). Создаётся уплотнение и волна отражается от клапана и идёт обратно, создавая разряжение. Дальше эта волна выскакивает за срез карбюратора или насадки или ещё чего-то. После этого снова возникает волна в прямом направлении, к клапану. Настройка заключается в том, чтобы волна уплотнения, а не разряжения пришла к клапану ровно к моменту его открытия, а не ушла снова обратно. Обычно канал от карбюратора к клапану идёт с сужением по-моему, около 6-и градусов или около того. Это даёт ещё большее наполнение. Короткий впуск предпочтительнее на высоких оборотах, длинный на низких.Если делать наоборот то полость между карбом и мотором становится своеобразным ресивером топливовоздушной смеси и подбором её осуществляется оптимально количество её при всасывании, от этого я так понимаю и улучшение характеристик?
Есть ещё вопросы компоновки. Мотор может стать невпихуемым)))SMotorsИнтересно а почему
Не знаю, что делал Рябиков, нисколько не критикую, но:Тов. Рябиков утверждает, что добился улучшений в работе движка путём увеличения впуска аж на 450мм.
Подбор длины впуска имеет смысл если каналы от разных цилиндров индивидуальные. Это значит, что или индивидуальные карбюраторы на каждый цилиндр или ресивер и после него уже раздельные каналы.подъём мощности с 46 до 52 л.с., имея при этом один карб!
Не имеет значения, важна общая длина.И ещё, я из сказанного не понял, с каким из впускных патрубков надо экспериментировать? С патрубком между цилиндрами и карбом или с патрубком между карбом и возд. фильтром?
Вы невнимательно читаете. Был взят карбюратор не от РМЗ-640 (К-65Ж, очко диаметром 32мм) , а заведомо менее производительный Йиков с очком 28мм и путем настройки впуска и игры с главным топливным жиклером довели мощность до варианта с К-65Ж. К особенностям - был сделан переходник под карбюратор с плавным каналом. Новые переходники стояли для обоих карбюраторов. Тяга винта на месте получилась 124 кгс. Здесь решалась задача не увеличения мощности, а улучшения запуска, улучшения устойчивости работы двигателя до 3000 оборотов, снижение расхода.Тов. Рябиков утверждает, что добился улучшений в работе движка путём увеличения впуска аж на 450мм. Причём выросли не только макс. обороты
общая сумма этих длин: " патрубком между цилиндрами и карбом или с патрубком между карбом и возд. фильтром "+ ещё длина самого карбюратораSMotors, В каком месте важна "общая длина"? И длина чего именно?
С того, которое проще всего сделать.Так, понятно. Тогда с какого из увеличений нужно начать в 1-ю очередь?
Да, только с моторами помощнее. Нет, с 4-х тактными. 2-х тактники, только снимали характеристики. Предлагаю неинтересную другим переписку вести через личку.Вы сами что-нибудь из предлагаемого вами делали? Или только голая теория?