Карбюр на R-503.

Ведь установка 2-х Бингов даёт прирост мощности в 6 лошадок? Даёт!
Если описанное не является фантазией, то повторяйте этот опыт и будет Вам счастье. Повторяйте всё "болт-в-болт".
Так будет проще, дешевле, надёжнее... нежели тратить своё и чужое время с непонятным результатом.
Глубокие изменения в двигателе требуют серьёзных экспериментов. А это трудозатраты, несоизмеримые с простой покупкой карбюраторов.
 
НЕ стал читать всю ветку. НО ПОНЯЛ что человек хочет поднять мощу 503го Ротакса. Был у меня такой опыт 😉 . Это было 20 лет в зад. Летая на дельте на химии крыло Стрим двигатель Хирт 2703 52лс, один карб. винт моноблок. Чувствовалось недостаток мощи при перепрыгивании через лесополки с полным баком раствора в 125 лит. 😒 У товарища ,химика с нашего города, на дельте стоял 503 2КАРБА. И я решил усовершенствовать свой Хирт поставив два карба марки не помню. Золотники круглые, литье люминь. Летанул и о чудо реально почувствовал прирост мощи и тяги. Динамометра под рукой не было. Цыфрами не могу доказать. Скайворд вы на правильно пути , дерзайте. Если еще лепесковые клапана добавите ваще мед будет👍
 
А разве у двух карбюраторного 503-го не другая выхлопная, по сравнению с одним?
 
А разве у двух карбюраторного 503-го не другая выхлопная, по сравнению с одним?
У меня стоит родная выхлопная система 503-го, без колхоза, а вот есть ли в них разница по выхлопу, (с 1 карбом или с 2-мя) я не знаю.
Сегодня разговаривал по тел. с одним очень уважаемым пилотом из нашего сообщества по поводу моих вопросов. Так вот он сказал, что установка 2-го карба даёт заметный прирост мощности. Он сам так делал лет 20 назад, когда химичил. Причём выхлопная система переделкам не подвергалась.
 
Два карба дают увеличение объёма входящей смеси. Вопрос: обеспечивает ли ваша выхлопная система удаление выхлопных газов в соответствующем увеличенной объёме, не создаёт ли лишнее сопротивление.
Думаю надо начать с карбюраторов, а если захочется продолжить экспериментировать, займетесь выхлопной системой.
 
Два карба дают увеличение объёма входящей смеси.
Правильнее будет "могут дать". При разделении впускных трактов цилиндры не сбивают резонанс друг-другу. Появляется возможность его настроить в нужном диапазоне оборотов.
а если захочется продолжить экспериментировать, займетесь выхлопной системой.
Покупайте готовый или копируйте с образца, который заведомо даёт результат. Самому найти оптимум- занятие затратное и небыстрое. Когда приходилось такое делать с нуля, эксперименты занимали до трёх недель, и кучу труб, из которых делами эксперименты, можно было перепрыгнуть только с разбегу.
И это в "тепличных условиях", когда мотор на стенде и на снятие характеристики 15 минут тратишь с прогревом и охлаждением.
Самому искать- крайний случай, когда мотор уникальный и до того это никто не сделал.
 
Конечно готовый купить было бы проще. Может есть контакты или ссылку на производителя?
 
Конечно готовый купить было бы проще. Может есть контакты или ссылку на производителя?
Нету. Ссылку можете сами поискать. Я бы на Вашем месте, решал проблемы по мере поступления, так-же рекомендовал и Ромашчандр. Сначала впуск, а если результат не удовлетворит, тогда искать выхлоп. Но мне кажется что этого не понадобится.
 
Я так и решаю, 2-ой карб уже заказал, жду пока. А ссылка в теме про выхлоп 503-го лишней не будет.
 
Пообщацтесь с jbplane, он с выпуском эксперементировал.
Но все-таки дождитесь карбюраторов.
 
Назад
Вверх