карбюратор для G13BB.

Это плунжерный электробензонасос японского производства применяется на целой гамме японских авто с карбюраторной системой питания.Я их покупаю в Одессе по 35-40 долл

Призводителя и маркировочку на насосе не подскажите.

Или может даже каталожный номер для какого нибудь япнского авто. В магазине, где вы их покупаете, должны знать.
 
Именно ,а при 5200 тяга была 252к.г.
Ну бедным японцам только и остаётся, что всех своих конструкторов после этого разогнать и поехать к Вам учиться 🙂
Нам Всем до японских конструкторов очень далеко,поэтому и летаем на их творениях.
По поводу Ваших сомнений в указанных мной цифрах -данные реальные, полученные не один раз и при свидетелях.
Человек спросил,я ответил и доказывать никому и ничего не собираюсь.
.Сейчас стал ставить два паралельно-авиация однако.
Вкючаются как по очереди, два одновременно, через тумблер, автоматически? Я тоже думаю второй ставить, только нужен датчик перед входом в карб, при падении давления бензина на входе, включается второй насос. Автоматически. Сами понимаете на гоне некогда шелкать тумблерами.
Насосы подключены паралельно и постоянно.В насосе есть обратный клапан,при отказе одного все отлично работает.
На два нагрузка в 2-раза меньше,соответственно и ресурс выше и вероятность отказа меньше.
Всем удачи и побольше практики!
 
В последнее время использую линейки от мото -ооочень доволен

Такой комплект карбюраторов, да в хорошем состоянии, будет подороже родного инжектора, и достать его не менее трудно.
 
В последнее время использую линейки от мото -ооочень доволен

Такой комплект карбюраторов, да в хорошем состоянии, будет подороже родного инжектора, и достать его не менее трудно. 
Стоит около 400долл.с доставкой ит.п. Про ебей что-то слышали?
Удачи!
 
stas.z писал(а) Сегодня :: 00:35:21:Здравствуйте! С ж-13вв с редуктором 2.5 и винтом 1.86 на простом солексе 21083 снимал 265 кг.при 5800об/мин.
А с какой модели впускной коллектор?
Если про солекс ,то коллектор нужен от моноинжекторного ж-13,16вв(одинаковые).Выфрезеровывается место под солекс и пересверливаются резьбы под шпильки.
Большой показатель стат. тяги не означает сверх крутых летных характеристик.Этот показатель был получен с облегченным винтом и целью было выяснить реальную мощность ВМУ на режиме 5800.А летаем мы на затяжеленном винте (макс.обороты на стопе 5200).
 

Вложения

  • _______70___3_.JPG
    _______70___3_.JPG
    183,2 КБ · Просмотры: 104
В последнее время использую линейки от мото -ооочень доволен (родной инжектор сузуки нервно курит-проверено),но на работу вожу с собой в запас коллектор с солексом. 

Люблю я этот форум... Красивая линейка, хорошо установлена. Может эту вотку с Вашего разрешения использую на сайте как один из вариантов грамотной установки карбов.

Только вот про родной инжектор зря Вы так. Я за 8 лет работы с Сузуками и не такое видел и пробовал. Две бензопомпы параллельно уже стандартное решение, используется несколько лет. Вот например фотка, линейка инжекторов с Хайабусы на том же G13BB. Ставили и карбы, и инжекторы, и 28 разных систем контроля зажигания - впрыска. Всегда вопрос один - ЗАЧЕМ?



Родная система РАЗРАБОТАНА УМНЫМИ ЛЮДЬМИ СПЕЦИАЛЬНО ПОД ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ, прекрасно работает, проверено сотнями тысяч систем на машинах и сотнями уже наверное летающих. НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ ПОДХОДЯЩЕГО И БОЛЕЕ ПРОВЕРЕННОГО, ЗНАЧИТ БОЛЕЕ НАДЕЖНОГО. Смешно спорить с этим. Конечно есть самодельщики-энтузиасты делающие свои системы, вылизывающие их, тратящие недели-месяцы на изготовление, потом испытания. Честь им и слава. Есть всякие Январи-Феврали от Жигулей-Запоров которые ставят на Сузуки (не говорю про Fit, там родная системв не очень удачная) от неимения родных систем, а потом объявляют что это круче чтоб люди охотнее за это платили. Каждый выбирает для себя, и сам за это отвечает в небе.

Резюме (повторюсь): Хотите сделать мотор быстро и без проблем, летать надежно и без проблем - используйте родную систему. Хотите "лучше помучиться", позаниматься творчеством, вбить время-деньги в эксперименты, потом выдать свои фотки на форум для одобрения-обсуждения - пробуйте интересное, творите, отбрасывайте плохое, используйте хорошее, рожайте в муках свое оригинальное, ловите кайф от процесса творчества. Удачи вам на этом тернистом пути.

А я полетел, мне 3 движка за Март надо собрать. Какое уж тут творчество...  :craZy   
 

Вложения

  • GEO_1300_fuel_injection.jpg
    GEO_1300_fuel_injection.jpg
    32 КБ · Просмотры: 114
По поводу Ваших сомнений в указанных мной цифрах -данные реальные, полученные не один раз и при свидетелях.
Да нет же, просто японцев безумно жалко  :'(

У кого были отказы по электронным компонентам родного сузучьего инжектора?
Всё же откликнитесь пожалуйста...
 
Василий, обрати внимание - при 265кгс лёгкий винт т.к. обороты заявлены 5800. Т.е. в динамике раскрутится до 6000.

Вероятно можно и больше КГС-ов получить, если на 6000-6200 статтягу снимать
Так что цифирка ни о чем и аргументация, что с карбом лучше тянет и вдруг больше мощности начал отдавать сомнительная

Однако эксплутационный режим всё же, когда при измерении статтяги винт выставлен так, что примерно не более 5500 оборотов раскручивается.

Конечно я это знаю. Я даже винт 1.86 не использую. На тормозных крыльях такой трехлопастный винт может и ничего, но на скорости 130 это тормоз. Хотя взлет дает хороший. Я летаю на 1.75 Буду пробовать этим летом двухлопастный 1.86, и может перейду на 2.34 редукцию.

Я уверен, что на родных японских датчиках и родных мозгах - единицы. А если что-то и отваливалось, то по причине кривых ручек при монтаже или желании "улучшить" инжектор полуроссийской электроникой. 

Это точно. Отказов пока не было (стучу по дереву). У одного моего клиента вылетели катушки, причем обе, сначала одна потом вторая. Думаю он "с ебея" их покупал, а не от дилера Сузуки. Вот такой резалт  😀

Но под одного клиента я ставил в систему 2 датчика положения распредвала. Иногда вариант для монашки - "презерватив на свечку" тоже интересно попробовать, тем более если клиент платит. Это единственный по-настоящему критический датчик как я понимаю. Так что и такая наработка есть, и даже все детальки есть, сделал на всякий случай в нескольких экземплярах.
 

Вложения

  • ops4.jpg
    ops4.jpg
    34 КБ · Просмотры: 98
Такой вариантик пробовал для повышения надежности, все-таки одна катушка вылетит 3 цилиндра останется а не два:
 

Вложения

  • ops3.jpg
    ops3.jpg
    168,3 КБ · Просмотры: 106
За 5 сезонов поменял 5 двигателей 😀
Все с увеличением мощности. Было два отказа 😉
На Suzuki G13BA слетала клемма с низковольтной стороны катушки (клемма самопальная). Производитель меня предупреждал, обратить на это внимание... К счастью случилось это на земле перед первым вылетом после перевозки.
На Suzuki  M13 выскочил предохранитель в цепи управления бензонасосом. Случай достаточно маловероятный, обычно предохранители вынимают или спецприспособлением или плоскогубцами... Оба отказа собственно к двигателю никакого отношения ни имеют 🙂.
 
Интересно, кто какую тягу снимал на G-10? И на какие максимальные обороты настроены моторы, у меня взлетный -5200.
 
175 снимал с узким луганским винтом 1.75 на оборотах 5600.  Моторчик был "дожат" - миллиметр сфрезерован с башки, фазы впуска-выпуска сделаны чуть пораньше. Снимал и чуть больше когда ставил резистор в контур температуры воздуха.  Один из моих крайних G10, потом перешел на 13 и забыл эти эксперименты.
 
Здравствуйте! Снимал с ж-10 с солексом 21081 ,редуктор 2.5 винт Киевпроп 1.8 шаг 1.0 по линейке(у меня было 5 линеек у всех разная градуировка) 5250-5300об/мин 165 кг.
Этот же мотор с тремя микуни диф-36мм. шаг 0.85  -5800об/мин. тяга 210кг. Шаг 1.1 обороты 5200 тяга 175 к.г.
Все снималось на одном моторе и винте,регулировалось по одной линейке.
Фото мотора с линейкой.Этот мотор наработал у меня 1012ч. из них на химии 860ч.Масло не брал и тянул отлично.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_812_001.jpg
    Izobrazhenie_812_001.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 111
  • Izobrazhenie_815.jpg
    Izobrazhenie_815.jpg
    129,1 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх