карбюратор для G13BB.

Ну вот я и определился: нужно ставить три карба. А с зажиганием пока не совсем понятно. Возможно разумнее оставить родное.
 
Призводителя и маркировочку на насосе не подскажите.

Или может даже каталожный номер для какого нибудь япнского авто. В магазине, где вы их покупаете, должны знать. 
Вот фото насосов HEP моделей 02,03,04. отличаются направлением входных/выходных штуцеров.
Каталожный номер мне не известен.
 

Вложения

  • Foto0102.jpg
    Foto0102.jpg
    135,3 КБ · Просмотры: 94
  • Foto0103.jpg
    Foto0103.jpg
    101,2 КБ · Просмотры: 93
  • Foto0105.jpg
    Foto0105.jpg
    116,2 КБ · Просмотры: 102
При установке линейки карбов от мото, с впускным коллектором нет проблем.Мы вырезаем стальную пластину по прокладке и привариваем к ней проточенные из трубы штуцера(можно сделать из пластилина модель,по ней картонный шаблон и изготовить штуцер из листа 1-1.2 мм)
Соединяем карбы с коллектором обрезками бензостоиких шлангов(обязательно проверяем на бензостойкость).
Воздушные фильтра используем польские фильтрон.
фото.
 

Вложения

  • Foto0107.jpg
    Foto0107.jpg
    125,7 КБ · Просмотры: 96
  • Foto0108.jpg
    Foto0108.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 113
  • Foto0109_001.jpg
    Foto0109_001.jpg
    123,6 КБ · Просмотры: 130
Скорее всего Вы уже говорили, но можно ещё раз: с чего карбы?, где их берут? цена? Пожалуйста.
 
Скорее всего Вы уже говорили, но можно ещё раз: с чего карбы?, где их берут? цена? Пожалуйста.
Данные карбы(именно эти,что на фото) с Ямахи фазер 600куб. с тосольным подогревом и диаметром диффузора 33м.м. Вес 2.350к.г.Купить такие и похожие можно через интернет,например через Е-БЕЙ.Стоимость соотв. от 250-до 400долл. (с доставкой). Крайнию линейку купил за 380долл.(что на фото).
Удачи!
 
stas.z, насколько облегчаеш маховик и нужно ли его балансировать?
 
stas.z, насколько облегчаеш маховик и нужно ли его балансировать?
Маховик с ж-13 получается до 3 к.г. с ж-10 до 3.3к.г(он более фигурный).с ж-16 до 4.4к.г.(больше диаметр)Оставляем стенку 7м.м на чугуне.Балансировать после проточки обязательно.Можно поставить диск с АККП стальной он 1.2 к.г. При установке диска с АККП нужны более мягкие сайлентблоки.(больше вибрация).
Удачи!
 
Василий, обрати внимание - при 265кгс лёгкий винт т.к. обороты заявлены 5800. Т.е. в динамике раскрутится до 6000.
Именно ,а при 5200 тяга была 252к.г.Я когдато и на ж-10 правда с линейкой микуни в статике при винте Киевпроп 1.8м. на 5850 снимал 210к.г.А летал при большем шаге винта на стат. оборотах 5200 и тяге 175к.г.
Ребята не заморачивайтесь со стат тягой ,автоконверсии это вам не двухтактные /бензопилы/маломоментные ротаксы и т.п. Стат тягу не меряю  уже года три ,на стопе регулирую винт на 5200,а потом по динамике и желаемым оборотам на режимах. 
Инжектор это очень хорошо и даже замечательно,но есть ооочень много мелких нюансов по его установке на ЛА. И от того кто и как очень многое зависит.
Лично я предпочитаю иметь инжектор на машине,а карб на телеге и самолете. :IMHO
Особенно если учитывать,что летаю в основном у земли 3-4м.и бывает что и садится безопасно некуда.
А по маршрутам да и со спассистемой мне любой инжектор нестрашен,даже при наших шикарных типа бензинах. А если Василий из Канады правильного бензинчика подкинет,то я и на химии рискну на инжекторе полетать.
В последнее время использую линейки от мото -ооочень доволен (родной инжектор сузуки нервно курит-проверено),но на работу вожу с собой в запас коллектор с солексом.
Стас, а сколько весит мотоустановка на базе субариков и максимальная мощность ?

я взялся за Хонду R18A2 - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299097901 у Вас с хондами опыта нет ?
 
Стас, а сколько весит мотоустановка на базе субариков и максимальная мощность ?
Здравствуйте! Точно не знаю,сейчас собираю ВМУ с еж-18 соберу взвешу.
Хонда делает класные моторы(сам когдато долго ездил на прелюдах),но мне для дельты и ж-16 многовато,а хонда разве-что на истрибитель или планера буксировать.
 
Подскажите ,какой можно делать минимальный объём глушителя? Может есть фото. Нужны ли внутри перегородки?
 
При установке линейки карбов от мото, с впускным коллектором нет проблем.Мы вырезаем стальную пластину по прокладке и привариваем к ней проточенные из трубы штуцера(можно сделать из пластилина модель,по ней картонный шаблон и изготовить штуцер из листа 1-1.2 мм)
Соединяем карбы с коллектором обрезками бензостоиких шлангов(обязательно проверяем на бензостойкость).
Воздушные фильтра используем польские фильтрон.
фото.
кстати - рекомендуют ставить на ТЕФЛОНОВУЮ пластину - поясняю - двигатель нагревает впускной патрубок, а тефлоновая пластина изолирует карбы (впускной патрубок) от нагревания

тут описано http://www.hondata.com/manuals/heatshield/heatshield.html

тут принцип "роботы" даного простого и эффективного девайса  ;D ;D ;D

http://www.hondata.com/manuals/heatshield/heatshield.html

недаром буржуи впускной патрубок пластиковым делают - чтобы теплообмен с двигателем был меньше  😱
 
кстати - рекомендуют ставить на ТЕФЛОНОВУЮ пластину - поясняю - двигатель нагревает впускной патрубок, а тефлоновая пластина изолирует карбы (впускной патрубок) от нагревания
Здравствуйте! Все гораздо проще,чем кажется с первого взгляда.
1. Между карбом и коллектором  оставляем зазор 5-6мм.(регулируется длиной резинового армированного шланга/патрубка).
2.Мотор на дельте не капотирован(как в машине/самолете) -охлаждение карбов с избытком.
Удачи!
 
stas.z Подскажи с глушителем.
Обычно диаметр делаем 125-140мм.-внутри ставим сигарету (труба с отверстиями 3-4мм.кол-во 120-200шт. диаметром 36-40мм.)с одной стороны торцем приварена к крышке глушителя,вторым через другую крышку и колено в атмосферу.(колено используем чтоб отвести выхлоп от винта).
На боковины обычно используем мото крышки закрывающие сист.зажигания на ИЖах (Планета-Юпитер).
 

Вложения

  • 1_011_001.jpg
    1_011_001.jpg
    80 КБ · Просмотры: 111
кстати - рекомендуют ставить на ТЕФЛОНОВУЮ пластину - поясняю - двигатель нагревает впускной патрубок, а тефлоновая пластина изолирует карбы (впускной патрубок) от нагревания
Здравствуйте! Все гораздо проще,чем кажется с первого взгляда.
1. Между карбом и коллектором  оставляем зазор 5-6мм.(регулируется длиной резинового армированного шланга/патрубка).
2.Мотор на дельте не капотирован(как в машине/самолете) -охлаждение карбов с избытком.
Удачи!
Привет Стас,

Ну....дело хозяйское – це по нашенськи, «щоб було», конечно что все и так будет работать....

«по правильному» входной тракт должен быть «без сучка и задоринки», полирован до «блеска солдатских сапог», чтобы воздух как по маслу ишел.... 😉

А Вы с "мозгами" дружите  😱 ? В смысле с «мозгом» не штатными , для инжекторных моторов ?  😉

Я темку открыл http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299512240/13#13 интересуюсь кто что пользует – но понял что никто ничего не пользует...так балуются... 😀
 
А Вы с "мозгами" дружите ? В смысле с «мозгом» не штатными , для инжекторных моторов ?
Лет семь тому собрал ВМУ с ж16 на родном моноинжекторе со всем родным (была вся машина)мозг заливал тремя слоями лака и делал из герметика под все кондеры и т.п. ножки чтоб от вибрации не отвалились+ потрахался с креплением(по мягкости) Отлетал сезон 187ч. и отдал в хозяйство (делал для них),сейчас ситуацией по наработке данной ВМУ не владею контакт потерян(хозяиство продали).
 
Назад
Вверх