Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот фото насосов HEP моделей 02,03,04. отличаются направлением входных/выходных штуцеров.Призводителя и маркировочку на насосе не подскажите.
Или может даже каталожный номер для какого нибудь япнского авто. В магазине, где вы их покупаете, должны знать.
Данные карбы(именно эти,что на фото) с Ямахи фазер 600куб. с тосольным подогревом и диаметром диффузора 33м.м. Вес 2.350к.г.Купить такие и похожие можно через интернет,например через Е-БЕЙ.Стоимость соотв. от 250-до 400долл. (с доставкой). Крайнию линейку купил за 380долл.(что на фото).Скорее всего Вы уже говорили, но можно ещё раз: с чего карбы?, где их берут? цена? Пожалуйста.
Маховик с ж-13 получается до 3 к.г. с ж-10 до 3.3к.г(он более фигурный).с ж-16 до 4.4к.г.(больше диаметр)Оставляем стенку 7м.м на чугуне.Балансировать после проточки обязательно.Можно поставить диск с АККП стальной он 1.2 к.г. При установке диска с АККП нужны более мягкие сайлентблоки.(больше вибрация).stas.z, насколько облегчаеш маховик и нужно ли его балансировать?
Стас, а сколько весит мотоустановка на базе субариков и максимальная мощность ?Именно ,а при 5200 тяга была 252к.г.Я когдато и на ж-10 правда с линейкой микуни в статике при винте Киевпроп 1.8м. на 5850 снимал 210к.г.А летал при большем шаге винта на стат. оборотах 5200 и тяге 175к.г.Василий, обрати внимание - при 265кгс лёгкий винт т.к. обороты заявлены 5800. Т.е. в динамике раскрутится до 6000.
Ребята не заморачивайтесь со стат тягой ,автоконверсии это вам не двухтактные /бензопилы/маломоментные ротаксы и т.п. Стат тягу не меряю уже года три ,на стопе регулирую винт на 5200,а потом по динамике и желаемым оборотам на режимах.
Инжектор это очень хорошо и даже замечательно,но есть ооочень много мелких нюансов по его установке на ЛА. И от того кто и как очень многое зависит.
Лично я предпочитаю иметь инжектор на машине,а карб на телеге и самолете. :IMHO
Особенно если учитывать,что летаю в основном у земли 3-4м.и бывает что и садится безопасно некуда.
А по маршрутам да и со спассистемой мне любой инжектор нестрашен,даже при наших шикарных типа бензинах. А если Василий из Канады правильного бензинчика подкинет,то я и на химии рискну на инжекторе полетать.
В последнее время использую линейки от мото -ооочень доволен (родной инжектор сузуки нервно курит-проверено),но на работу вожу с собой в запас коллектор с солексом.
Здравствуйте! Точно не знаю,сейчас собираю ВМУ с еж-18 соберу взвешу.Стас, а сколько весит мотоустановка на базе субариков и максимальная мощность ?
Это с впрыском или карбом?~156kg. reduktor i-2.5, vint 1.7 Luganskij.
У меня с впрыском около 145.
кстати - рекомендуют ставить на ТЕФЛОНОВУЮ пластину - поясняю - двигатель нагревает впускной патрубок, а тефлоновая пластина изолирует карбы (впускной патрубок) от нагреванияПри установке линейки карбов от мото, с впускным коллектором нет проблем.Мы вырезаем стальную пластину по прокладке и привариваем к ней проточенные из трубы штуцера(можно сделать из пластилина модель,по ней картонный шаблон и изготовить штуцер из листа 1-1.2 мм)
Соединяем карбы с коллектором обрезками бензостоиких шлангов(обязательно проверяем на бензостойкость).
Воздушные фильтра используем польские фильтрон.
фото.
Здравствуйте! Все гораздо проще,чем кажется с первого взгляда.кстати - рекомендуют ставить на ТЕФЛОНОВУЮ пластину - поясняю - двигатель нагревает впускной патрубок, а тефлоновая пластина изолирует карбы (впускной патрубок) от нагревания
Обычно диаметр делаем 125-140мм.-внутри ставим сигарету (труба с отверстиями 3-4мм.кол-во 120-200шт. диаметром 36-40мм.)с одной стороны торцем приварена к крышке глушителя,вторым через другую крышку и колено в атмосферу.(колено используем чтоб отвести выхлоп от винта).stas.z Подскажи с глушителем.
Привет Стас,Здравствуйте! Все гораздо проще,чем кажется с первого взгляда.кстати - рекомендуют ставить на ТЕФЛОНОВУЮ пластину - поясняю - двигатель нагревает впускной патрубок, а тефлоновая пластина изолирует карбы (впускной патрубок) от нагревания
1. Между карбом и коллектором оставляем зазор 5-6мм.(регулируется длиной резинового армированного шланга/патрубка).
2.Мотор на дельте не капотирован(как в машине/самолете) -охлаждение карбов с избытком.
Удачи!
Лет семь тому собрал ВМУ с ж16 на родном моноинжекторе со всем родным (была вся машина)мозг заливал тремя слоями лака и делал из герметика под все кондеры и т.п. ножки чтоб от вибрации не отвалились+ потрахался с креплением(по мягкости) Отлетал сезон 187ч. и отдал в хозяйство (делал для них),сейчас ситуацией по наработке данной ВМУ не владею контакт потерян(хозяиство продали).А Вы с "мозгами" дружите ? В смысле с «мозгом» не штатными , для инжекторных моторов ?