Леонид, не перегибай палку.
[- проблема номер четыре - стабильность АЖ на переходных режимах в прыжке - из всех УСПЕШНО прыгающих видел только (на фото) автожиры ТРЕХЛОПАСТНЫЕ дика де грава, еще есть картер коптер (двухлопастный) но успешно прыгающим его не назовеш. Двухлопастный ротор имеет склонность к качанию сильному при прыжке (при спуски и переходе в горизонт) из за инерции и своей геометрии
- проблема номер пять - вопрос управления - класический балансирный (наклоном ротора) ИЛИ циклический (лопасть автожира "не любит" циклического управления - циклика мешает авторотации, проверено на нескольких АЖ и отказались от этого: измененеие шага лопасти на виражах приводит к ухудшению авторотации установившейся и падению оборотов ротора)
- проблема номер шесть - вопрос управления - изменение шагом лопасти для прыжка - автомат упарвления шагом того или иного вида нужен. а это довольно сложная получается система, особенно в трех лопастном роторе
тоесть идеально - это трехлопастный ротор, с композитной лопастью (балансировка 24-25%) с практически постоянным подводом серьезной мощности к ротору и циклическим управлением шагом - а это и есть по сложности вертолет
По проблеме номер четыре.
Это лично твое мнение или ты пообщался с пилотом или с другими членами команды мистера Картера ???
По пятой проблеме.
С какого это перепугу циклическое изменение шага должно убивать авторотацию???
Ведь в одном азимуте у лопасти угол увеличится, но в противоположном тот угол обязан обязательно уменьшиться.
Ты Леня, разве не в курсе,
что лопасть в обоих случаях имеет циклическое изменения шага???
И с вертолетным АП, и с непосредственным автожирным управлением.
Так что, пятый пункт вообще отподает.
По шестой проблеме.
Ты с чего взял, что у Дика дэГрава установлен автомат изменения общего шага???
Он общим шагом управляет своей рукой посредством длинной ручки общего шага.
Автоматы общего шага установлены на всех аппаратах мистера Картера и был установлен на прягающем автожире Маи-208.
Если ты предлагаешь автомат шага для упрощения жизни новоиспеченных пилотов, то зря.
Этот автомат штука коварная.
Дальше пошла сплошная фонтастика.
Ты Половинкину предлогаешь какие-то уж очень фонтастические и для него заведомо невыполнимые решения.