Картер Коптер - вертикальный (прыжковый) взлет.

Ну точно, что-то не так!

http://www.youtube.com/watch?v=pbOupFXq2qU

http://www.youtube.com/watch?v=MV_eBMoRNds
http://www.youtube.com/watch?v=KE6a34lyYx4
http://www.youtube.com/watch?v=zxfqNZBvHwo&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=rrjBuCrLKTk
http://www.youtube.com/watch?v=cArPVN7Fyyw
 
А, я забыл, там же торсион скорее всего, поэтому так и свисает. Значит все нормально!
А вот что Борис сам конструирует, сам облетывает - это уважуха. Не много таких среди нас, даже среди тех у кого под боком опытные пилоты есть.
 
А вот что Борис сам конструирует, сам облетывает - это уважуха. Не много таких среди нас, даже среди тех у кого под боком опытные пилоты есть.
и я о том же, - что проку "всё знать" да ничего не уметь и не делать? Лучше пробовать и делать, пусть ошибаться, но созидать.  🙂
 
Ну точно, что-то не так!

http://www.youtube.com/watch?v=pbOupFXq2qU

http://www.youtube.com/watch?v=MV_eBMoRNds
http://www.youtube.com/watch?v=KE6a34lyYx4
http://www.youtube.com/watch?v=zxfqNZBvHwo&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=rrjBuCrLKTk
http://www.youtube.com/watch?v=cArPVN7Fyyw

кстати!
Если бы ротор был бы открыт на встречный поток, то прыжёк был бы гораздо значительнее. На видео видно что ротор при старте закрыт
Я легко прыгнул на 2 метра при раскрутке 360 об.
Просто не засняли.
А сегодня новые лопасти с которыми надо ещё поработать.
 
Борис, лучше скиньте правильную ссылку на тот ресурс, что Вы нам хотите нам продемонстрировать. Негоже нам читать Вашу личную корреспонденцию  😀 😀 😀
 
Его упорство и многолетние усилия уже достойны уважения
Сизиф ему в помощь!

Полагаю, что у Вас нет дельных предложений для Б.Половинкина?
 

Вот я удивляюсь.
Не ужели так сложно собраться с силами и ознакомиться с содержанием ветка Половинкина ???

Прочтете и узнаете, что дельных советов ему за все время его присутствия было дано не мало.

Но вы хреново знаете Бориса.

Как раз ему эти дельные советы и предложения и в пень не уперлись.

У него, типа, своё плече на голове и в советах он не нуждается.
 
.
Будьте любезны показать продукт Вашего труда. Можно и в 2-х мерном изображении.

Бен, вас заклинило.

Когда тексты гсмысленно читать научситесь???

Человек русскими буквами уже написал, что строить ни чего не обязан и не будет.

Строить или не строить - это не есть святая обязанность для участников этого форума.
 
slavka33bis сказал(а):
.
Будьте любезны показать продукт Вашего труда. Можно и в 2-х мерном изображении.

Бен, вас заклинило.

Когда тексты гсмысленно читать научситесь???

Человек русскими буквами уже написал, что строить ни чего не обязан и не будет.

Строить или не строить - это не есть святая обязанность для участников этого форума.

Вероятно я должен перед Вами извиниться. Скорее всего не стоило мне так Вас обижать. Прошу великодушно меня извинить. Я только сейчас понял, что у Вас логорея.
 
Самый простой автомат перекоса, мне помнится еще из детства.
Детский вертолетик, запускаемый с руки, . 

Это был не автомат перекоса, а автомат изменения общего шага.
Другими словами, автодинамическая втулка.
 
Леонид, не перегибай палку.


[- проблема номер четыре - стабильность АЖ на переходных режимах в прыжке - из всех УСПЕШНО прыгающих видел только (на фото) автожиры ТРЕХЛОПАСТНЫЕ дика де грава, еще есть картер коптер (двухлопастный) но успешно прыгающим его не назовеш. Двухлопастный ротор имеет склонность к качанию сильному при прыжке (при спуски и переходе в горизонт) из за инерции и своей геометрии


- проблема номер пять - вопрос управления - класический балансирный (наклоном ротора) ИЛИ циклический (лопасть автожира "не любит" циклического управления - циклика мешает авторотации, проверено на нескольких АЖ и отказались от этого: измененеие шага лопасти на виражах приводит к ухудшению авторотации установившейся и падению оборотов ротора)


- проблема номер шесть - вопрос управления - изменение шагом лопасти для прыжка - автомат упарвления шагом того или иного вида нужен. а это довольно сложная получается система, особенно в трех лопастном роторе



тоесть идеально - это трехлопастный ротор, с композитной лопастью (балансировка 24-25%) с практически постоянным подводом серьезной мощности к ротору и циклическим управлением шагом - а это и есть по сложности вертолет

По проблеме номер четыре.
Это лично твое мнение или ты пообщался с пилотом или с другими членами команды мистера Картера ???

По пятой проблеме.
С какого это перепугу циклическое изменение шага должно убивать авторотацию???
Ведь в одном азимуте у лопасти угол увеличится, но в противоположном тот угол обязан обязательно уменьшиться.
Ты Леня, разве не в курсе,
что лопасть в обоих случаях имеет циклическое изменения шага???
И с вертолетным АП, и с непосредственным автожирным управлением.
Так что, пятый пункт вообще отподает.

По шестой проблеме.
Ты с чего взял, что у Дика дэГрава установлен автомат изменения общего шага???
Он общим шагом управляет своей рукой посредством длинной ручки общего шага.
Автоматы общего шага установлены на всех аппаратах мистера Картера и был установлен на прягающем автожире Маи-208.
Если ты предлагаешь автомат шага для упрощения жизни новоиспеченных пилотов, то зря.
Этот автомат штука коварная.


Дальше пошла сплошная фонтастика.
Ты Половинкину предлогаешь какие-то уж очень фонтастические и для него заведомо невыполнимые решения.
 
- проблема номер три - инерция ротора, из всех УСПЕШНО прыгающих видел только (на фото) автожиры ТРЕХЛОПАСТНЫЕ Дика Де Грава - трудно двухлопастному ротору такую инерцию запасти - картер коптер в концах лопостей из обедненного урана грузы закладывали
из того что я лично пока понял - прыгающий автожир это.....вертолет (как бы банально это не звучало ...)

тоесть идеально - это трехлопастный ротор, с композитной лопастью (балансировка 24-25%) с практически постоянным подводом серьезной мощности к ротору и циклическим управлением шагом - а это и есть по сложности вертолет

Вот тут то  вся  фишка и кроется...подвести мощность -дело техническое.
Ротор нужен тяжелый а не стекло...и для устойчивости при прыжке -трех лопастной минимум..чтобы стабилен как детская юла...
Вообще согласен-прыгающий автожир -утопия..-это просто банальный вертолет..как не рассуждайте...к тому и придете. 😉


.....
 
общался с двумя седоволосыми авторами этих аппаратов кто это дело уже прошел и отказался от прыжка

Видно что У Леонида задача напугать  или как минимум направить по ложному пути.
Кстати Леонид скопировал свою парту с самой неудачной  моей фото.
 
Я вам по полочкам разложил, решайте, спорьте дискутируйте
Оно денег не стоит 🙂

Судя по всему по правильному пути идут много автожирщиков и никак не дойдут, а вертолетчики пошли по неправильному и пришли к Х2...

Борис, копировать и подражать - это разные вещи
гордитесь тем, что надыхаете людей - вы открыли кубический стиль в дизайне автожиров 😉  ;D
 
Да ладно прекрасная кабина и та и та...я только такие и уважаю..больше склоняюсь к той что мотоцикл летающий -на Аппач похож.. :~~)
главное создать а копия не копия не важно...пока человеческий разум  ограничен в фантазиях... 😉
 
еще ПРЫГУНЧИК симпатичный ...

сколько их делали...и в резултате...пока пшик

а вы говорите  😉
 

Вложения

  • ela-3725e7f.jpg
    ela-3725e7f.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 119
Втулка по конструкции похожа на рессорную веролета  Еврокоптер AS-355.
 
Нужен аппарат с коротким взлетом,а для этого нужна хорошая раскрутка!И не надо ничего усложнять ,
Согласен абсолютно! Серёга, меняй свою на такую:  😉 🙂
Сверхлегкий автожир Ф.П. Курочкина:
"Очень интересной была система раскрутки несущего винта. Свободный конец троса крепили на земле (например, к швартовочному штопору). При разбеге трос, намотанный на барабан, раскручивал несущий винт до необходимого числа оборотов. После пробега в несколько шагов автожир взлетал на высоту 7...8 м со скоростью 45 км/ч."
 
Назад
Вверх