!А надо бы поставить хорошую раскрутку и хорошую тягу!Очень интересный гироплан получился бы! :!
Хорошая тяга - это наверное порядка 0,7...0,8 от взлетного веса, да Сергей???
С такой тягой можно запросто сделать сальто назад, не успев даже толком разогнать аппарат.
Если серьезно, то для подготовки такого заряженного аппарата нужно
либо двигло ставить раза в полтора мощнее (а значит и тяжелее. Придется возить лишний вес мощнейшего двигателя) ,
либо на штатный двигатель ставить ВИШ гораздо бОльшего диаметра и только двухлопастный.
Минусов несколько.
- Применение винта бОльшего диаметра приведёт к перемещению вектора тяги вверх.
- Увеличится вероятность силового кувырка в полёте.
Что бы уйти от этого придётся суетиться с изменением конструкции аппарата.
Например, отростить ноги по длиннее ...
- Винт увеличенного диаметра в гор.полёте будет выдавать заметно меньше тяги, что скажется на скоростных характеристиках аппарата.
Но при этом при всём, такому автожиру для взлёта в полный штиль всё равно потребуется как минимум метров пять более-менее ровной поверхности.
Даже с ротором, раскрученным до стопятидесяти процентов от полетных.
Спрашивается.
И нахрена козе баян???
Те не многочисленные энтузиасты, которые в серьёз (или не в серьёз) задумались о строительстве прагающего автожира, обосновывают своё желание тем, что аппарат должет будет взлетать чуть ли не с пашни, на которой разбег даже в полметра будет не возможен.
В общем их интересует приземление практически в точку и взлет практически из этой же точки.