Дело не в том, что здесь кто-то чем-то меряется, а в том, что многие прислушиваются к таким дилетантским, безграмотным мнениям, приукрашенными рассуждениями на тему "надо жить ярче", в смысле "Безумству храбрых поём мы песню!"(С). Порой очень хочется таких "романтиков ярких полётов" отправить к безутешным вдовам, сиротам и убитых горем родителям, не говоря уже о друзьях... Пусть там расскажут об яркой жизни.
Безусловно, жить надо ярко, многие из тех кто пишет на этом форуме именно к этому и стремятся, иначе как мечтой о небе, полётах, о прекрасных чувствах, возникающих в полёте авиациии и авиаторов не было бы в принципе. Но, чёрт меня возьми, при всём при этом летать надо безопасно и жить долго! Где ещё, как ни на этом форуме объяснять. не совсем искушённым авиаторам (независимо от возраста и жизненного опыта), что, хотя давно доказано, что "В воздухе везде опора" (С), тем не менее надо чётко осознавать, что "Самолет-величайшее творение разума и рук человеческих, он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, знающих и уважающих летные законы"(С)
Ну не могу я слышать, про то как самолёт на крутой глиссаде "прошивает воздух", про то как от встречного ветра в полёте вырастает скорость по прибору , да многое ещё такое же. Прочитать толстую книжку с формулами для шестого класса средней советской школы, это в лом, а рассуждать о том кто тут круче лётчик, попутно навешивая ярлыки. при этом, судя по написанному тексту, абсолютно не разбираясь в предмете о котором о котором пишет, это нормально.
Обязательно найдутся ещё люди, которые в силу своих человеческих (и, отнюдь, не худших) качеств захотят попробовать что-то, что до них раньше никто не делал, или делал очень редко, но красиво,. даже может восхитительно. Я уверен, что это будет ещё не один раз. Так вот. В этом случае люди, собирающиеся сотворить нечто, должны абсолютно точно знать, где та грань, за которую переступать нельзя ни при каких обстоятельствах и на сколько близко к это самой грани можно приближаться.
Как-то так.