Нет информации Катастрофа автожира в Тынде

От блин, журналюгам надо языки повырывать и руки поотрезать! Такое мелют ради жареных новостей! А пилота жаль. Земля ему пухом.
 
Да тут особо ничего и не наплели - все примерно соответствует действительности. К сожалению.
Из того, что не соответствует - обучение ему продавцы аппарата не организовали, налетал всего час или два. До того больше четверти века летал на мелких самолетах и дельтах, опыт полетов в самых разных условиях был просто огромный.
 
С вашего позволения, джентльмены, я подкорректировал название ветки - для бОльшей определенности.

Я не о том. Из-за них и у вас и у нас гайки закручивают

Гайки закручивают там, где нет четкой нормативной базы, не допускающей двусмысленностей и вольного толкования. К сожалению, до такой базы и нам, и, видимо, вам еще позорно далеко.
 
Автожиры надо запрещать как наркотики, на государственном уровне.  🙁Правительства и профессионалные компании отказались от них уже давно, хотя и военные и гражданско-пассажирские перевозки были. Прекратились именно из-за аварийности и неэффективности. Вот эту тягу к автожирам у самодельщиков я никак не пойму. Ну ясно же что тупиковый путь развития ( как и безшатунники кстати). Дяди и тёти с огромными деньгами уже все это давно проверили и сказали что ни им самим, ни народу это не надо.

Эх, хороший человек погиб.Чуствуется по статье.
Представить даже невозможно сколько горя теперь его родным и близким принесла его смерть. Дай то Бог им сил и мужества чтобы пережить это и не потерятся в своей дальнейшей жизни.
 
Деонид,
привет от тески !

тупиковый путь развития ( как и безшатунники кстати)
Я с тобой "тихо согласен" и о на счет первого и на счет второго…..но если взлетать некуда и садится тоже, а вертолет не по карману - приходится и єту строптивую машину осваивать...

Ребята, а о какой фирме идет речь ?
 
Автожиры надо запрещать как наркотики, на государственном уровне.

Внесите это ценное предложение в свой конгресс. Вас оценят по заслугам. Но, пожалуйста, не засоряйте эту ветку подобными перлами - откройте новую в разделе зарубежных законодательств форума.
 
Автожиры надо запрещать как наркотики, на государственном уровне.  🙁


 Может сначала подумаем :-?, а потом  напишем.
А что , давайте сначала за автомобили возьмёмся , раз и запретим, заодно  мотоциклы , велики  и прочие  опасные  для  жизни  предметы , заодно  и спиртное.  От  этих  вещей  люди  гибнут  в  несравненное  количество  раз больше , чем  на  автожирах.

:IMHO

Земля  пухом  пилоту :'(
 
[  несравненное  количество  раз больше :'(

Это в  абсолютном отношении больше. А в относительном?
Вчера недалеко от моего дома ехал велосипедист с горы и не заметил припаркованного грузовика...Насмерть. Но так сколько в мире этих велосипедов, и как нужно есдить и о чем думать что бы вот такое случилось? С автомобилями та же самая сетуация, хотя конечно гибнут больше чем на велосипедах.
Теперь прикиним сколько летающих автожиров в России и сколько уже хотя бы за этот год смертей??!!

Автожир- предмет своенравный и непредсказуемый даже в исправном состоянии. Слишком уж много условий надо выполнять чтобы летать правильно. В Штатах, например, автожиты вытесняются из воздушного пространства пока не законом ещо, а просто страховыми компаниями. Ещо лет 6-7 назад интерисовался я этим вопросом,  познакомился с одним владельцем РАФа. Уже тогда одностороняя страховка стоила $3000 год. Что само собой говорит об статистической опастности этого воздушного транспорта. Одностороняя-это когда страховка заплатит тому на чей дом или голову автожир упадет. А если покупать двухсторонюю, чтобы и самому ущерб за разбитый автожир и здоровье возместили- цифры вообще зашкаливают. Примерно получается что страховка на час полета будет стоить $100.

ТАкие цифры изникуда не берутся. Это все статистика. А статистика- она отражает именно опастность автожира как конструкции.

Нет, не зря от него в 50-х категорически и повсеместно отказались все. И военные и гражданские перевозчики.
 
[  несравненное  количество  раз больше :'(

Это в  абсолютном отношении больше. А в относительном?
Вчера недалеко от моего дома ехал велосипедист с горы и не заметил припаркованного грузовика...Насмерть. Но так сколько в мире этих велосипедов, и как нужно есдить и о чем думать что бы вот такое случилось? С автомобилями та же самая сетуация, хотя конечно гибнут больше чем на велосипедах.
Теперь прикиним сколько летающих автожиров в России и сколько уже хотя бы за этот год смертей??!!

Автожир- предмет своенравный и непредсказуемый даже в исправном состоянии. Слишком уж много условий надо выполнять чтобы летать правильно. В Штатах, например, автожиты вытесняются из воздушного пространства пока не законом ещо, а просто страховыми компаниями. Ещо лет 6-7 назад интерисовался я этим вопросом,  познакомился с одним владельцем РАФа. Уже тогда одностороняя страховка стоила $3000 год. Что само собой говорит об статистической опастности этого воздушного транспорта. Одностороняя-это когда страховка заплатит тому на чей дом или голову автожир упадет. А если покупать двухсторонюю, чтобы и самому ущерб за разбитый автожир и здоровье возместили- цифры вообще зашкаливают. Примерно получается что страховка на час полета будет стоить $100.

ТАкие цифры изникуда не берутся. Это все статистика. А статистика- она отражает именно опастность автожира как конструкции.

Нет, не зря от него в 50-х категорически и повсеместно отказались все. И военные и гражданские перевозчики.

 Не знаю ,что там опасного :-? ,я сам летал на самодельном автожире   "Казачок" по моему назывался, пассажиром ,но дали немного порулить ,по ощущениям вполне предсказуемый и адекватный аппарат ,к дельтику я отношусь более скептически и с опаской и уж если говорить об относительности,то на парапланах бьются будь здоров , их же никому в голову не приходило запретить 🙂
 
Отредактируйте, кто разбирается:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%80

"Автожиры, в некотором отношении, превосходят самолёты и вертолёты по безопасности. При отказе мотора автожир не начинает вращаться вокруг своей оси и не падает, вместо этого он опускается, используя эффект авторотации. Пилот может в полной степени управлять направлением снижения, используя все системы управления автожиром."
 
"Автожиры, в некотором отношении, превосходят самолёты и вертолёты по безопасности. При отказе мотора автожир не начинает вращаться вокруг своей оси и не падает, вместо этого он опускается, используя эффект авторотации. Пилот может в полной степени управлять направлением снижения, используя все системы управления автожиром."
Нну да  😡 а самолет идет вертикально вниз
 
."Автожиры, в некотором отношении, превосходят самолёты и вертолёты по безопасности. При отказе мотора автожир не начинает вращаться вокруг своей оси и не падает, вместо этого он опускается, используя эффект авторотации. Пилот может в полной степени управлять направлением снижения, используя все системы управления автожиром."

Пример остановки двигателя "безопастного" автожира. Причем в руках не то что не новичка, а мастера высшей квалификации, который в свое время делал все трюки в фильме про Джеймса Бонда.

http://vidmax.com/index.php/videos/view/221
 
Пример остановки двигателя "безопастного" автожира. Причем в руках не то что не новичка, а мастера высшей квалификации, который в свое время делал все трюки в фильме про Джеймса Бонда.
http://vidmax.com/index.php/videos/view/221

Мне часто задают вопросы по АЖ примерно в таком контексте: "А вот мне сосед - профессиональный авиатор - сказал, что автожиры летают плохо".
- А сосед твой АЖ пилотировал много раз?
- Да он их и не видел никогда
- ???
- Ну, он же профессионал в авиации, на МиГ-31 летает. Значит уж в автожирах-то ваших мелких наверняка разбирается.

Леонид, вы про АЖ что-нибудь, кроме услышанных в курилке броских, но бестолковых цитат,  знаете? Если нет - судите лучше о том, в чем разбираетесь.
Авария Кена Уоллиса на упомянутом вами видео уже больше 20 лет является дидактическим примером т.н. правила "мертвой зоны авторотации", которое Уоллис нарушил в спешке. За что потом публично извинялся перед зрителями и позже - перед АЖ-сообществом. Разворот кормой к ветру на  малой скорости и высоте. Как следствие - посадка при сильном попутном ветре без достаточного запаса по авторотации (так у нас называется запас воздушной скорости, необходимый для остановки аппарата в конце выравнивания) - классическая ошибка пилотирования, о которой у нас курсанты слышат в первый же день занятий.

В общем, я вам настоятельно рекомендую или, если угодно, прошу не строить из себя пережиток совка и говорить о том, в чем разбираетесь. Это у вас лучше получается.

Отредактируйте, кто разбирается:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%80

"Автожиры, в некотором отношении..."

Да, пожалуй надо будет подрихтовать это дело. АЖ безопаснее по совокупности нескольких факторов, а не из-за одного отдельно взятого.
 
Земля пухом пилоту.  
А все же что за автожир был не РАФ опять случайно?
 
Нет, не РАФ. АЖ был самостоятельной разработки, той же компании, что продавала АЖ РАФ-2000 в Москве. Двухместный тандем с закрытой кабиной от самолета "Бекас" и двигателем Rotax-912ULS.
 
Назад
Вверх