Нет информации Катастрофа автожира в Тынде

А конструктивные элементы , основные основные они не от РАФа использовали? Ротор, управление , несущую стойку?
 
От РАФа там ничего не было, разве что несколько деталей. Но много чего было еще хуже. Основой для этого изделия послужила их другая модель, на которую навесили кабину.
 
прошу не строить из себя пережиток совка

Т.е "несовки" выбирают АЖ вместе с новым покалением которые выбирает пепси?

Не, тогда я совок. Да и  от пепси у меня неприятная отрыжка. :-/

Вообще-то за кадром говорится что это авария 1994-го года.( наверно 20 лет назад у него была другая авария.А может и не одна?) Чуток попосже разбился РАФ у нас в местном аэропорту.Насмерть. Очевидцы говорили что сначала резанул лопостями по хвосту(?) а потом свалился. Разгрузка ротора? Ветер в корму? А как, его ветер измерять, сильный или нет? НА видео ведь ясно видно что толкающий винт остановился. Т.е работал бы движок- и ветер в корму не оказался бы решающим фактором. Т.е как не крути, а условий для нормального полета у автожира получается больше.
 
Не, тогда я совок.
Полностью исключить этого нельзя 🙂 Можно, правда, назвать и по-другому - демагогией. Хотя стремление побольше запретить вместо того, чтобы разобраться в сути и сделать лучше, мне больше напоминает именно совок.

Чуток попосже разбился РАФ у нас в местном аэропорту.Насмерть.

Надо же. А еще в Штатах каждый день бьется по несколько частных самолей. Может, запретить и их к Бениной матери?

Вообще-то за кадром говорится что это авария 1994-го года.

Вообще-то авария, показанная на видео, случилась в 1986 году в местечке Newtownards.
 
Ротор автожира не управляется по шагу, потому выполнить "подрыв" как вертолёте на авторотации он не может, аэродинамическое качество ротора намного ниже крыла, потому и скорость снижения на авторотации у него выше, чем у самолёта. В целом лично я согласен с высказыванием:"Автожир удачно сочетает в себе недостатки самолёта и вертолёта", да и статистика катастроф говорит не в пользу этих ЛА.
 
Ротор автожира не управляется по шагу, потому выполнить "подрыв" как вертолёте на авторотации он не может, аэродинамическое качество ротора намного ниже крыла, потому и скорость снижения на авторотации у него выше, чем у самолёта.

Если уж быть точным, то аэродинамическое качество ротора может быть и выше, чем у крыла. А вот качество самого автожира - ниже, обычно 3.5 - 4.5. Однако этого достаточно, чтобы с выключенным двигателем совершенно спокойно выполнять посадку, которая в этом случае ничем не отличается от посадки с двигателем. Что мы почти каждый летный день демонстрируем любому желающему.
Поскольку управления шагом у современных АЖ чаще всего действительно нет, то посадка выполняется примерно как на спортивном парашюте или у вороны: на выравнивании ручка берется на себя, ротор открывается на поток и превращается в активный тормозной парашют, разменивающий имеющуюся скорость аппарата на торможение. Аппарат касается земли практически с нулевыми скоростями, как вертикальной, так и горизонтальной.
 
Почитал ветку и поня , почему Leonid  в ветке про прыжковый взлет автожира  так резвился , устойчивая у него нелюбовь к этому классу аппаратов. Но ведь силко никто не заставляет. 🙂
 
То, что участники начали писать дальше, совсем уж не относится к теме, поэтому было перенесено [link=http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1194028565]СЮДА.[/link]
 
http://delta.wtr.ru/wtboard/71090.shtmlТАК ЭТО ВСЕТАКИ БЫЛ ДОМИНАТОР?Аcrobatmen-обещал происнить вопрос коллективу-проясняй давай

Во-первых, это был не Доминатор, и об этом ясно написано несколько выше в этой же ветке. Аппарат в Тынде с Доминаторами вообще ничего общего не имел. То, что кто-то там неизвестный и нервный пишет на соседнем форуме, обычно лучше сразу делить на восемь, а то и на шестнадцать. Я больше в том форуме принципиально ничего писать не буду (это никак не связано с автожирами).

У меня есть несколько фото этого аппарата, это одна из них. Аппарат с процессе сборки, еще не установлены мачта и хвостовое оперение, кабина - от самолета "Бекас". Рядом - Н.Корнев. Аппарат был сочинен и построен одной из московских автожирных групп.

Во-вторых, что это за развязный тон? От новогодней ночи еще отойти не удалось, что-ли? 😡

Для остальных сообщаю:
По имеющейся информации (я разговаривал с очевидцами катастрофы) сразу после отрыва началась поперечная раскачка аппарата, на высоте 10-15 метров он опрокинулся на бок и столкнулся с землей. Причин может быть несколько, поэтому гадалкингом на форуме заниматься не хочу, хотя вполне определенное понимание произошедшего у меня есть. Получу видеозапись - смогу сказать что-либо более подробное. Пока это все.

P.S. "Доминаторами" можно называть только то, что было  построено их создателем Эрни Бойеттом либо по его чертежам или из его комплектующих. Все остальное - клоны. Эрни всегда категорически возражал против того, чтобы клоны "Домиков" носили это имя. Настоящих "Доминаторов" в стране всего четыре - три тандема и одноместный.
 

Вложения

  • IMGP0358mid.jpg
    IMGP0358mid.jpg
    145,9 КБ · Просмотры: 165
Во-вторых, что это за развязный тон? От новогодней ночи еще отойти не удалось, что-ли?
Какой вы .однако.нежный.Вы готовы .наконец.озвучить имя шараги-убийцы как обещали или и дальше будете маневрировать промеж ....баных в расчете на какие нибудь преференции-понятно  что в приложении к вашему бизнесу нежелательно совмесное упоменание понятий ..автожир.. и  ..аварийность.. Кстати. на дельте в архивах уже ктото поработал в деле защиты  вашей тонкой натуры
 
Называть компанию-производителя я нигде не обещал и не собираюсь этого делать. Во-первых, кому надо - и так уже знают. Во-вторых, если оставаться объективным, то пока вовсе не очевиден факт, что причиной была конструкция. Это если оставаться объективным, а не бежать записываться в Вышинские. Хотя к компании, построившей сей дивайс, я, мягко говоря, любви не испытываю, об этом вся автожирная тусовка, к которой вы никакого отношения, видимо, не имеете, давно знает.
Что касается моей нежной натуры, то обсуждать ее нет необходимости, надо просто следить за тем, что и как пишешь на больную голову.
 
ПАРНИ МЕНЬШЕ ПЫЛУ!
И так понятно что если пилот налетал всего пару часов , то даже маломальская нештатная ситуация в связи с отсутствием опыта управления сиим ВС могла привести к трагедии.
Мне вспомнилось , что я как то лет 6-7 тому только выполнив полёт на пилотаж был приглашон в вертолёт МИ-2 , где пилоты начали мкня обучать , запуску вертолёта и висению его на высоте 1 метр ...после 10 минут пилотированиясего девайса я вышел из вертолёта мокрый как после пилотажа ..И это было под контролем опытнейших пилотов , да и сам я на то время уже налетал где то 150 часов на пилотаж .... А тут у человека на винтокрыле налёта всего час или два ... Излишняя самоуверенность просто ... А "Писаки" просто отмороженные , такие отбрасывают нас на десятки лет назад , и позволят чиновникам приклеивать выдуманными журналистами слоганами ...
Пилоту ,ЗЕМЛЯ ПУХОМ!
 
Все ясно. Вообщем ждем новых веток типа ..Катастрофа автожира в ........ .Остальному коллективу: Коллеги .не сочтите за цынизм вышенаписанное но я пытаясь войти в малую авиацию никогда не испытывал особого трепета перед чужой жизнью и ее возможным(внезапным) окончанием потомучто никогда не трясся над своей.Такое вот у нас хобби  что возможность ухода всегда стоит перед глазами.Удачи Вам всем.ноесли нет возможности знать врага в лицо то имя его хотябы знать бы не помешало.Мне очень нравятся автожиры( как и вертолеты) поэтому и хотелось бы увидеть все точки над "и" расставлеными.
 
Рикошетом:

"Охранника аэропорта осудили за смерть авиалюбителя.
Судом Тындинского района вынесен обвинительный приговор начальнику караула службы авиационной безопасности аэропорта Тынды Юрию Неупокоеву. Ему инкриминировалась халатность, повлекшая по неосторожности смерть человека (ст.293 ч.2 УК РФ). Согласно материалам дела, в октябре 2007 года Неупокоев беспрепятственно пропустил на охраняемую территорию аэропорта Корнева Н.Г., не имевшего права доступа на аэродром, и разрешил ему запустить двигатель автожира АМ-СХ (дельтаплана). Машина была без регистрационных обозначений и не числилась в аэропорту. Через несколько секунд после взлета автожир упал на землю, и от полученных при падении травм пилот впоследствии скончался в больнице. Подсудимый осужден к 1,5 года лишения свободы условно с испытательным сроком 1 год. Приговор вступил в законную силу."
Источник: http://www.kommersant.ru/region/khabarovsk/page.htm?Id_doc=850961
 
И в этом вся путинская судебная система.  Дельтаплан(автожир) в аэропорту не числился, рег. знаков не имел, а значит под охрану не сдавался, но караульный виноват, что разрешил запуск, хотя по инструкции не имеет права на разрешение подобных действий и поэтому условный срок.
 
Ладно, по примеру Лодочника, пойду налью себе шабли и лягу спать. И пусть мне присниться ... автожир с подкруткой
 
Какой смысл невиновному давать условный срок? Охранник нарушил только свои служебные инструкции. Нашли бы лучше виновного и дали бы РЕАЛЬНЫЙ срок :IMHO
Тогда всем ментам надо дать пожизненные условные срока (вон скока автомобилистов погибает) Маразм крепчал как в старые "добрые" времена...
 
Назад
Вверх