Расследование ОФ СЛА Катастрофа дельталета в Адыгее 30 октября 2022 г.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Последнее редактирование модератором:
По предварительным данным/ это Сергей, друг Виталия Силинского,погибшего там же в июне месяце,на форуме обсуждали его кувырок...По словам очевидцев, сложилось крыло, остальное все так... На телефоне есть видео и фото, как выложить,,,балбес...
 
Вот фото с места падения

изображение_viber_2022-10-30_18-29-03-295 Снова в Адыгее.jpg


изображение_viber_2022-10-30_18-29-03-979  Снова в Адыгее 2.jpg


изображение_viber_2022-10-30_18-29-04-779  Снова в Адыгее 3.jpg
 
Катастрофа в том же месте , что и у Виталия. и точно так же, есть видео но не могу выложить,большой объем...Вывода из Виталиной катастрофы не сделано, по видео ощущение, что одна траектория... как так можно?????
 
Видео другое, с другого ракурса, но нет ссылки, есть видео... может я чего не допонимаю...
 
Как то быстро оно кувыркнулось. Ведь потери скорости ниже минимальной даже не было. Может конечно в том месте какая то сильная турбулентность формируется. Что за крыло ? Вот оно увлечение скоростными крыльями с малыми усилиями по тангажу за счет снижения запаса продольной устойчивости.

Ну и спас система тут бы однозначно спасла. Он долго падал не вращаясь без большой перегрузки.
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Не похоже на ошибку пилота. Скорость нормальная, тангаж тоже. Он уже практически в горизонтальном полёте был. Мне кажется, что в крыле причина. Обломки смотреть надо сразу, чтобы что-то понять.
 
Слышно хруст/треск перед началом падения. Что-то оборвалось или сломалось в конструкции, не выдержав нагрузки.
 
Кувыркнулся через левую консоль. вероятно левый кирдык.
Хотелось бы чтобы аксакалы проанализировали, систематизировали и выдали внятную короткую инструкцию. Типа - при выходе из горки на полном газу дай правый крен чутка, если у тебя винт левого вращения.
Короче как в эту ситуевину не попасть. А не вату тут катали на 10 страниц
 
  • Ничего себе!
Reactions: UF0
Слышно хруст/треск перед началом падения. Что-то оборвалось или сломалось в конструкции, не выдержав нагрузки.
Вы самый внимательный. Так и было, всё же видно в ролике. Кирдыка не было. При выходе с горки на плато случился кивок вниз (начало кувырка) , в то же время мог лопнуть трос натяжения поперечины , болт крепящий этот трос или килевая труба . Последствия на видео . Громкий звук перелома, это или килевая лопнула, или удар поперечины о трубы консолей. Последствия перегрузки конструкции. Слышали как газовал, всё произошло на скорости.
 
"Выход с горки", при выходе из горки. Ну товарищи-пилоты! Как-то даже не удобно мне встревать - тут почитаешь вас... одни эксперты. Где вы видите горку? Чтобы выйти из горки надо сначала эту горку выполнить. 1.Разгон скорости в горизонтальном полете и максимально крутой набор высоты (аппарат лезет в гору, теряя запас скорости ); 2.сброс газа и уменьшение угла атаки (прекращается набор, ЛА переходит на снижение - это как бы перевал через вершину горы); 3.снижение с набором скорости (ЛА катится с горы - вот теперь "Горка" выполнена) 4.перевод ЛА снова в горизонтальный полет! Вот этот 4-й этап и есть выход с горки (или ИЗ! горки? - нам татарам всеравно, главное правильно сделать)
 
и в чём он не прав? очередной пилот утащил за собой ещё одну жизнь.
1. Нельзя судить, и особенно оскорблять людей, не зная ничего о причинах события. Существуют причины, которые никак нельзя ни предусмотреть, ни предотвратить.
2. Абсолютной безопасности не существует. Её нельзя обеспечить, даже при пешей ходьбе. Любой, кто садится пассажиром на экстремальный аттракцион, должен понимать опасность.
3. Запретами и ограничениями со стороны государственных органов безопасность повысить невозможно. Эти меры на безопасность влияют отрицательно.
4. Во всех ветках о катастрофах выступают судьи, которые знают как должно быть, и поносят погибших. Многие из таких судей сами балбесы, и позже оказываются авторами незаконченных полётов.
 
Ясно слышен треск, хруст и т.п. звук. Явно что то сломалось. Надо разбираться и делать выводы. Сейчас в основном эмоции. Царствие им небесное, жаль, очень.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх