Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда прошлую катастрофу обсуждали. Была внятная короткая инструкция, не влезай-убьет.Кувыркнулся через левую консоль. вероятно левый кирдык.
Хотелось бы чтобы аксакалы проанализировали, систематизировали и выдали внятную короткую инструкцию. Типа - при выходе из горки на полном газу дай правый крен чутка, если у тебя винт левого вращения.
Короче как в эту ситуевину не попасть. А не вату тут катали на 10 страниц
Хочу заметить, что этот случай отличается от предыдущего. Здесь я не вижу ошибки пилота. Да, набор высоты выполнялся с перегрузкой. Но это нормальный полет с нормальной перегрузкой. Кирдыка с креном тоже не видно. Есть плавный вход в кувырок по тангажу, который через пару оборотов прекращается. Треск слышен примерно через секунду - полторы после начала входа в кувырок. Это 7 - 8-я секунды видео. Учитывая скорость звука в воздухе, то получается , что треск и начало входа в кувырок совпадают. Далее видно, что кувырок не обычный. А возник он вероятнее всего из-за того,что начали складываться крылья. Когда они почти сложились, происходит выход из кувырка и дальнейшее падение в режиме парашютирования. При этом крылья не разрушаются как в классическом кувырке. Думаю ответ на на произошедшее может дать следующее видео:Слышно хруст/треск перед началом падения. Что-то оборвалось или сломалось в конструкции, не выдержав нагрузки.
Это не нормальный полет, всем же понятно:Да, набор высоты выполнялся с перегрузкой. Но это нормальный полет с нормальной перегрузкой
Там качественное видео и видно же хорошо, что пилот демонстрировал пассажиру сначала повышенную перегрузку, а потом невесомость. Грубо говоря выё...лся.
Я не прав?
И прав, и не прав. Про перегрузку отрицательную прав. Но причина не та. В момент сваливания аппарат имел вес. Кувырок на горке выглядит иначе.Соболезную близким погибших
Не знаю, что послужило причиной катастрофы, но есть вещи которые бросаются в глаза даже мне - дилетанту от дельталётов. Насколько я понимаю аэродинамику и устройство дельтакрыла (дельталёта), оно не рассчитано на отрицательную перегрузку совсем, и даже нулевая ему противопоказана. Там качественное видео и видно же хорошо, что пилот демонстрировал пассажиру сначала повышенную перегрузку, а потом невесомость. Грубо говоря выё...лся.
Я не прав?
А к мотодельту есть РЛЭ?
Но причина не та. В момент сваливания аппарат имел вес.
Региональное отделение Общероссийской общественная организации "Объединенная федерация спорта сверхлегкой авиации России" в Республике Адыгея |
Какая стадия банкротства у МВЕН?Да, с учётом того, что Мвен- банкрот и умер, других отечественных нет, "Магнум" за рубежом, да и стоит дороже иного двигла, а то и дельталёта целиком.
"Спасибо партии за наше счастливое детство"(с)
Ничего общего с катастрофой в Словакии нет. Там в Словакии скрутило пилон навески крыла, телега встала на 90 градусов к потоку с потерей скорости в наборе.Повторение известного АПЧЖ в Словакии, точь в точь. Обсуждение было, в том числе и на этом форуме. Наверное есть в сети материалы расследования Словацких авиационных ведомств. Отличие только в направлении вращения винта МДП, у аппарата в Словакии -левое, у аппарата в данном ролике -правое.
Вы никогда не пробовали создать некое сертифицированное изделие?
Или по другому спрошу, во сколько рубликов обойдется разработка и выпуск некого сертифицированного изделия?
Или совсем по простому, из чего будет складываться цена разработки сертифицированного изделия?
Представили?
А теперь начните считать .
Вот такая потребность рынка. Нет не столько летающих конструкций одной размерности, а сколько реально в год будут покупать эти сертифицированные изделия?
За сколько лет окупится та разработка? Сколько лет те производители будут жить за счет кредитов?
И когда найдете ответы на эти вопросы, тогда поймете почему кто то там стал банкротом. и почему этот вопрос не стоит адресовать какой то партии.
А если крыло проектировалось под спокойные полеты, а его в хвост и в гриву, вверх и вниз с перегрузками, чтобы пассажиров попугать?Потому что, если крыло проектировалось под определенный вес телеги, мощность и скорость,