Расследование завершено Катастрофа Пайпер Арроу в Киришском районе Лен. области

Господа и граждане!Делайте выводы и знайте что отвечать за свои действия и слова нам всем придется ответить на этом а потом на том свете в судный день!Страсть кураж это все от лукавого!Тем боле когда тебе люди доверили свою жизнь!и на счет алкоголя очень хорошо сказал сайкс!Выпил ружО в шкаф машину в гараж и т д а лучше вообще все что дурманит мозг не принимать!
 
GO AROUND
1. Throttle Full OPEN (Forward)
2. Propeller Full HIGH RPM (Forward)

Совершенно верно отмечает уважаемый voron.308 !

Смысл такого устройства газ-шаг и состоит в том, чтобы одним движением: вперед - создать максимальную тягу при уходе на второй круг. Аналог в машине с автоматом - кик даун: нажал газ, корока переключилась на пониженную передачу, газ-полный. В результате - максимальное ускорение.
А смысл затяжеления винта - подобрать в круизе такую нагрузку мотору, чтобы обороты были в оптимальной, с точки зрения экономичности, зоне.
Пилотировать самолет с винтом изменяемого шага на предельно малых высотах с затяжеленным винтом - заведомо лишить себя возможности максимально использовать мощность мотора при уходе от препятствия. И это очевидная ошибка пилота.

И конечно - причина происшествия - столкновение с проводами при полете на технически исправном самолете на
предельно малой высоте.

А вот принятие КВСом  решения о ТАКОМ полете и неправильное управление самолетом - как раз результат того самого алкогольного опьянения.
Может не совсем к месту, но есть старая шутка: "Я никогда не напиваюсь. Я выпиваю только первую рюмку, становлюсь другим человеком, я вот этот человек и напивается в зюзю."

Да и чего уж говорить - мы все отлично знаем, как это у нас обычно происходит. Сели, с друзьями, накатили. Разговоры - о самолетах и пилотировании. А самолет - вот он стоит. Да я вам сейчас такое покажу - легко! - А не слабо? - Да полетели...! И полетели...
Сам намедни был такому свидетелем. Прошли ребята медконтроль, подали план, накатили по стакану коньячка, завели самолет и полетели. И я остался с чувством вины - а что делать? Друзья. Опять же серьезные хлопцы, не пацаны.
На Диком Западе добропорядочный гражданин посчитает своим долгом "стукнуть". Ничего личного.
А как у нас это расценивается, говорить не надо.

Одно ясно: выпил - оставь в покое самолет, лучше еще прими и расслабься. А опасностей и без алкоголя в небе достаточно.
 
Назад
Вверх