Расследование завершено Катастрофа RA-1381G, 07.11.2020

Здесь хорошо видно место падения. Довольно ровное поле. Видимо нормально посадить уже не получилось, да и ЛЭП рядом.
Какой двигатель стоит на этом самолёте?
Соболезную родным и близким погибших.
 
Скорее всего разгерметизация топливной системы под капотом - пока топливо не горит, шлейф светлый...
 
Вероятно позно как всегда заметили ЛЭП и сваливание произошло, как правило машина попускает нос , а высоты нет.....
 
Интересно, что там могло гореть под капотом в воздухе задымление в кабине могло быть на этом типе? Да жаль конечно людей, теперь что уж говорить мелочей нет в авиации. Полеты над городом да еще так низко, уверенность в своем ла очень жаль, что так произошло.
 
Что дает в такой ситуации аварийный сброс фонаря ? Отсутствие задымления ? Время для вынужденой пока не разгорелось и быстрое покидание ?
Очень жаль людей..... Что же там могло загореться.....
А что бы это дало в той ситуации?
Вы , оба, с интенсивным задымлением в кабине по ходу не сталкивались . Поэтому и задаете глупые вопросы. У меня лично это было на СП-30 , где обильная утечка масла и попадание на выхлопную систему , заставила быстро откинуть двери и быстро умоститься на подвернувшийся отрезок . рядом с дамбой. На первом видео видно , как за самолетом тянется уже черный шлейф и пилот экстренно стремится его посадить. Если фонарь не скидывается , то попробуйте на этом Круизере приподнять его , придавливаемый потоком ! Думаю , что пилот уже был на грани сознания при заходе..
 
он в него носом вошел почти, пытаясь на 180 градусов развернуться. Видео не вставляется почему-то.
Ссылку на видео дайте, если само видео не вставляется. Кстати, на самом первом видео видно, что самолёт нормально развернулся и снижался.
 
Ротакс 912улс там должен был стоять.
Масло,охлаждайка-навряд ли,скорее всего топливная магистраль,она там без обратки.
Насосы стоят электрический и механический.Топливка вверху,выхлопная под двигателем,манометр давления топлива в салоне,что делается под "брюхом"-не видно.Походу гавкнулась после механического,раз качало жижку так долго,хотя можно было отрубить и электрический и пожарный кран,как ток давление топлива пропало,а дальше по ситуации.
Ток этот МКАД.....,хз за что хвататься, потому что с той высоты куда то приткнуться из области фантастики,пока искать будешь, здесь про...,пока здесь-там ....
Давно глодал этот вопрос,думаю лучше -
"Бешеной собаке 100 вёрст не круг",чем МКАД.Летели там как-то,гнали Ан-2 с МАРЗа,толком не облётанный, ещё тот сюрпрайз мог быть.
Удивлён как он на поле ещё попал.
Земля пухом.
 
В чём вопрос был глупый?
Что может дать аварийный сброс фонаря при пожаре на борту?-не глупый вопрос???
Вообще-то, это совершенно обоснованное техническое требование к авиатехнике! И теперь мы видим, насколько обоснованное!
Хотя на подобных самолётах можно ожидать попадания сброшенного фонаря в оперение.
И прежде я не встречал упоминаний про пожар в воздухе на сверхлёгких ЛА.
Интересно, что там могло гореть под капотом в воздухе
Провода, шланги, масло, бензин...

Мои соболезнования родственникам и близким погибших.
 
Последнее редактирование:
...Думаю , что пилот уже был на грани сознания при заходе..
А тянул к полю без людей.... жаль что парню не повезло. Правильный был человек. Соболезнования........
 
Назад
Вверх