Расследование завершено Катастрофа RA-1381G, 07.11.2020

Просмотрел несколько раз . Нигде не увидел пожара - дым был при проходе над трассой внизу самолета , а при падении его уже не было , как впрочем и посадки никакой не было - свалился на развороте .
 
такое ощущение что в какой то момент он понял что не сядет. а под ним жилые дома... страшная смерть. Соболезную.
 
Если фонарь не скидывается , то попробуйте на этом Круизере приподнять его , придавливаемый потоком !

Все с точностью до наоборот - на Крузере он отсасывается потоком и фонарь открывается. Было несколько катастроф по этой причине, в одной пилота нашли в нескольких милях от самолета. Он пытался закрыть фонарь и, чтобы дотянуться до него, расстегнул привязные ремни, но его выкинуло из самолета. У меня такой случай был, на этом самолете нет ручки на фонаре изнутри и его не за что схватить. На более поздних моделях начали ставить ручку.

,скорее всего топливная магистраль,она там без обратки.

На этом самолете она с обраткой. А вот если шланги внутри капота не меняли с 2010 года, то тогда да, может и лопнул какой-нибудь.

Какой двигатель стоит на этом самолёте?

Ротакс 912, "сотка".
 
Да в сознании он был наверняка до падения, занервничал- мало опыта потерял скорость...........что касается маслянного шлейфа, то да как то в пришлось аварийно садиться с учеником , дыма полная кабина хорошо были уже на заходе/лопнул маслошланг/. В таких случаях довороты с креном более 15 гр. опасны, мотор теряет мощность время идет на секунды и садиться нужно только перед собой.Ц.Н.
 
"Никогда не знаешь, что придет завтра. Следующее утро или следующая жизнь. " Это Тибетская мысль.
Авиация это очень дорого во всех смыслах этого слова. Очень жаль, когда гибнут, а более жаль когда гибнут полные сил молодые люди.
В 2019году снимал двигатель с ЯК18Т на капитальный ремонт, на топливных шлангах стояла дата ХI.82. Самолет летал.
Чем меньше денег у владельца, тем шире рамки компромисса.
Жаль.
 
Все с точностью до наоборот - на Крузере он отсасывается потоком и фонарь открывается.
И на сколько он (фонарь) "отсасывается" ? Я чего-то сомневаюсь , что фонарь может приоткрыться в полете наполовину своего хода или одну треть . А в случае капотирования он просто не даст покинуть кабину. Капкан да и только. Фонарь , дверь , блистер -должны полностью скидываться и не иначе ! Если они не сдвижные.

 
Соболезнования. А сегодня уже пишут, что пассажиркой не жена была.

А мог там автономный отопитель стоять?
 
Вот мне интересно эта высота истинная 120-150 метров в условиях плотной застройки это потому что выше там нельзя летать или просто по желанию пилота ?
При таких начальных условиях любой отказ фатален. Даже спас система не панацея.
 
Отчет вполне объективный и понятный. В 1980г. участвовал в расследовании катастрофы с МИГ23. Там было прогорание электрожгута. Дюралевая трубка отбора воздуха от 5-й ступени компрессора на кондиционер должна была быть заменена на нержавейку,но не сделали. Трубка прогорела,воздух прожег жгут, там замкнулись провода аварийного выключения двигателя,движок встал, пилот катапультировался. Нашли несколько машин готовых к аварии, без доработок. Моделирование прогорания жгута подтвердило причину катастрофы. Так что надо следить и прогнозировать события, без авось.
 
  • Мне нравится!
Reactions: r44
Вот мне интересно эта высота истинная 120-150 метров в условиях плотной застройки это потому что выше там нельзя летать или просто по желанию пилота ?
При таких начальных условиях любой отказ фатален. Даже спас система не панацея.
Так над МКАДом маленькие и летают.
 
И на сколько он (фонарь) "отсасывается" ? Я чего-то сомневаюсь , что фонарь может приоткрыться в полете наполовину своего хода или одну треть . А в случае капотирования он просто не даст покинуть кабину. Капкан да и только. Фонарь , дверь , блистер -должны полностью скидываться и не иначе ! Если они не сдвижные.

Открывается полностью. Качество становится - как у кирпича.
 
Назад
Вверх