Пятьдесят часов в год. С другими армиями будем сравнивать...?
Даже пересаживаясь с Твина на Евростар появляется очень опасное ощущение, что ты можешь лететь без самолета. А количество катастроф в АОН с участием опытных или пришедших с больших самолетов пилотов всегда было и будет больше чем среди новичков.
Самолет стоял продолжительное время, если все делалось по уму, то значит был полностью заправлен. Даже если скромно посчитать 90х4=360кг экипаж + 150кг топливо и 770кг вес пустого получаем 1280. То есть 100кг перегруза или максимальный взлетный вес если топливо вдруг было слито перед полетом (в чем я сильно сомневаюсь при задании облет).
Можете быть трижды истребителем, но при попытке выполнить боевой разворот или горку будет очень быстрая потеря скорости
и дальше результат при наличии высоты будет зависить от мастерства а при отсутствии высоты от твердости планеты. Катастрофа Твина у вас и недавняя катастрофа RV у нас, как братья близнецы. В обоих случаях на борту опытный инструктор, в обоих случаях полная загрузка, в обоих случаях вертикальные маневры на малой высоте, в обоих случаях поближе к зрителям, в обоих случаях малый налет на типе при огромном жизненном опыте, когда думаешь, что уже все можно. А уехавшее кресло становится проблемой при выполнении стандартных процедур, и катастрофой при мягко выражаясь не стандартных... Не хочу претендовать на истину в последней инстанции, просто мысли вслух человека похоронившего за последние десять лет два десятка друзей и не раз повторявшего себе шепотом после того как выкрутился, какой же я Му...ак, после налета 100, 500, 1000, 1500. Вся разница лишь в том, что с налетом 100 ты не знаешь за три секунды до..., что сейчас ебн...шься, а с налетом 1000 уже знаешь. Можно долго искать причины, и пытаться делать вид, что в девяносто девяти процентов катастроф в АОН виноват не командир. Но мы сами готовим технику, сами контролируем свое здоровье, сами изучаем метео, сами принимаем решение и сами делаем свои ошибки. Возможен ли был проходик с горочкой в Аэрофлоте или пилотаж на малой над точкой в истребительном полку? Но пилот Аэрофлота и летчик с Кубинки приезжают на площадку именно для того, что бы пройтись на бреющем или сделать бочку над полосой. И хрен вы их исправите даже через сто лет и по обе стороны океана, и баба с косой будет продолжать собирать свой налог с этой жажды жизни и свободы. А мы все равно будем летать, за себя и за того парня, потому, что по другому жить уже не можем.