faiter69
Я люблю летать!!!
Бэну... Лодочник правильно сказал, есть отдельная ветка "Что бы помнили".. Там мы чтим память наших безвременно ушедших друзей и коллег... Здесь мы пытаемся найти причины случившегося...
Вы лично имеете опыт пилотирования "Твина"??? Знаете его особенности? Если нет, что за наезды на Лодочника, имеющего в этой стране самый большой опыт на этом типе... Я летаю на этом самолете, но ежели будут вопросы, то первый к кому я обращусь-будет именно Лодочник...
По поводу опытности... Сам уволился из ВВС всего 7 лет назад.. Имел "огромный" по моему тогдашнему мнению налет (1300 часов) и боевой опыт.. Занимался пилотажем много и часто... Интсруктор во всех условиях, командир АЭ ....крайний на тот момент тип-Су-25..
Но все это оказалось-пыль... 50-80 часов в год-это ничего!!! Сейчас я летаю по 80 часов в месяц... И мне есть с чем сравнивать.. Из "мелкощепочных"-у меня более 20 освоенных типов.. Это не похвальба-это я к тому-что бы Вы поняли, я сам из таких же летчиков - вояк, как нас в ГА называют...
Но каждый год мы теряем немалое колличество наших коллег... По разным причинам... Но поверьте, за эти семь лет только один раз дело было в отказе авиатехники!!!!!!И то-техника отказала по причине полного пофигизма экипажа... Технику было в ломы ехать за 95м бензином за 40 км. и он купил в поселковой заправке 92й, разбодяженый с 76м.... Двигатель этого не вынес... Все остальные случаи-тот самый пресловутый человеческий фактор... И в большинстве случаев-именно на выполнении энергичных вертикальных маневров.. Если Вы уважаемый приведете мне хоть один пример из происшествий в малой авиации, где был бы не виновен экипаж, а подвела техника- буду очень признателен... Я не могу такого вспомнить...Чудес на свете не бывает, поверьте..
Ни в коей мере не обвиняю в непрофессионализме погибших... Но именно чрезмерная уверенность в своем опыте порой делает нам самые большие подставы...
Берегите себя мужики! И помните-вас ждут дома... Зачастую это спасает от необдуманных действий.... Много написал.. Больше не буду...
Вы лично имеете опыт пилотирования "Твина"??? Знаете его особенности? Если нет, что за наезды на Лодочника, имеющего в этой стране самый большой опыт на этом типе... Я летаю на этом самолете, но ежели будут вопросы, то первый к кому я обращусь-будет именно Лодочник...
По поводу опытности... Сам уволился из ВВС всего 7 лет назад.. Имел "огромный" по моему тогдашнему мнению налет (1300 часов) и боевой опыт.. Занимался пилотажем много и часто... Интсруктор во всех условиях, командир АЭ ....крайний на тот момент тип-Су-25..
Но все это оказалось-пыль... 50-80 часов в год-это ничего!!! Сейчас я летаю по 80 часов в месяц... И мне есть с чем сравнивать.. Из "мелкощепочных"-у меня более 20 освоенных типов.. Это не похвальба-это я к тому-что бы Вы поняли, я сам из таких же летчиков - вояк, как нас в ГА называют...
Но каждый год мы теряем немалое колличество наших коллег... По разным причинам... Но поверьте, за эти семь лет только один раз дело было в отказе авиатехники!!!!!!И то-техника отказала по причине полного пофигизма экипажа... Технику было в ломы ехать за 95м бензином за 40 км. и он купил в поселковой заправке 92й, разбодяженый с 76м.... Двигатель этого не вынес... Все остальные случаи-тот самый пресловутый человеческий фактор... И в большинстве случаев-именно на выполнении энергичных вертикальных маневров.. Если Вы уважаемый приведете мне хоть один пример из происшествий в малой авиации, где был бы не виновен экипаж, а подвела техника- буду очень признателен... Я не могу такого вспомнить...Чудес на свете не бывает, поверьте..
Ни в коей мере не обвиняю в непрофессионализме погибших... Но именно чрезмерная уверенность в своем опыте порой делает нам самые большие подставы...
Берегите себя мужики! И помните-вас ждут дома... Зачастую это спасает от необдуманных действий.... Много написал.. Больше не буду...