Я вот не грамотный не образованный авиатор, но может вы мне скажете, почему флаперона СТОЛов разделены по размаху и имеют разный угол отклонения: От корня до середины градус отклонения больше, а к краю меньше, так и летают, а флапероны Че... одинаковые по всему размаху?
Может быть если разделить углы то при сваливании во вращение хотя бы уходить не будет, как тут произошло?
Да это помогает, но не спасает.
т.е. с разными углами откланения лучше, но не безопаснее.
На самолете А-22 цельный элерон(флаперон) и ни кто не жалуется.
А почему ? потому, что в РЛЭ написано, что надо лететь на скорости не меньше 1,4 скорости сваливания и с выпущенным закрылком делать крены не более 15 градусов.
Сделам раздельные элероны (на разные углы отклоняемые) то будет не 15 градусов, а 17 например и скорость не 1,4 от сваливания а 1,3 например. Но в конечном итоге всё равно самолет свалиться в штопор.
И ни пред крылок, не закрылок, ни дифиринциальность вас не спасет, а только оттянет момент срыва и сделает его более резким.
В памяти держите два параметра 1,4 скорости сваливания и 15г радусов крен с закрылокм выпущенным и нормально всё будет.
с закрылком сваливание 60 где то, то 60*1,4=84км/ч
без закрылка 80, т.е. 112км/ч.
при приближению к этой скорости осторожнее летайте без резких движений.