Нет информации Катастрофа в Нижегородской области

Да нормальный аппарат был. Просто не на всех самолетах можно пилотаж крутить. Гоша летом хотел нами в Ошкош съездить и присмотреть ц150аэробат, но тут недорого этот Шторьх подвернулся и он решил с пилотажным или полупилотажным повременить, т.к. был ограничен в финансах. А желание покувыркаться никуда не ушло. Из неофициальных источников была петля или полупетля и в нижней точке отлом крыла и далее с высоты 300м падение с частичным разрушением конструкции в воздухе. Очень жалко Гошу! Очень позитивный человек был.
 
Многие происшествия начинаются со слов: "Смотри как я умею!". Самолетик симпатичный и легкий, для извоза, не пилотажа. Пассажир в кабине - за его жизнь во время полета отвечает пилот, он ему доверяет свою жизнь.  У нас в городке работает женское такси, обычно возит детишек до школы, так вот таксистка, когда доезжает до школы, выходит из машины и провожает ребенка через дорогу, абы с ним ничего не случилось. Ответственность..   Погибшим земля пухом...
 
Жаль Игоря... Нормальный человек был... Еще больше жаль девушку, она вообще не причем, просто не повезло... Упокой их души...
Соблюдайте летные ограничения, мы не на войне...
 
Если это тот Шторх который тут продавался, то вместо спассистемы там был доп.бак.
 
Мужики, берегите себя! Нас и так не много. А жить, есть ради чего и ради кого.
Царствие небесное всем, кто не долетел. Будем надеяться, что все они там с крыльями.
 
...ну ведь только что, совсем недавно разбирали падение самолета в Башкирии...земля им пухом. Живые - вы не на войне, кого вы хотите удивить? Детей? Пожалейте их...
 
У меня, к сожалению, ни одной путной фотографии с Игорем нет.
До Шторьха у него был Бекас... и довольно давно. Налетал он не мало.
 
Просто слов нет! Жаль! :'( :'( :'( сам знаю как интересно выполнять пилотаж и как тяжело его не крутить на непилотажном самолете.... Очень жаль родных и близких, мои саболезнования! :'(
 
Как известно "Чудес на свете не бывает" и причины всех катастроф очень просты...до слёз. А вот пресловутый "человеческий фактор " не только связан с техникой пилотирования, но и с проектированием, постройкой, периодическим осмотром и обслуживанием ЛА и т.д. А сложить плоскость на самолёте с экспл.перегр +3-1,5 можно и в ГП в болтанку. Несмотря на коэф.безопасности... В общем так, летать можно и медведя научить, а грамотно эксплуатировать мат.часть может только "зануда". Давайте по отношению к полётам становиться профессиональными "занудами" пока "естественный отбор" не выкосил наши ряды.
 
У меня, к сожалению, ни одной путной фотографии с Игорем нет.
До Шторьха у него был Бекас... и довольно давно. Налетал он не мало.
Я могу ошибаться, но у него случайно не Саша Горюнов был инструктор на Бекасе? Я плохо помню внешне, но вроде с ним вместе мы выпускались на Бекасе в 2007 году летом в Богородске. Я был на переподготовке, а он учился.
 
Maestro сказал(а):
Я могу ошибаться, но у него случайно не Саша Горюнов был инструктор на Бекасе? Я плохо помню внешне, но вроде с ним вместе мы выпускались на Бекасе в 2007 году летом в Богородске. Я был на переподготовке, а он учился.
Да, и на Шторьх он его вводил...
 
Maestro сказал(а):
У меня, к сожалению, ни одной путной фотографии с Игорем нет.
До Шторьха у него был Бекас... и довольно давно. Налетал он не мало.
Я могу ошибаться, но у него случайно не Саша Горюнов был инструктор на Бекасе? Я плохо помню внешне, но вроде с ним вместе мы выпускались на Бекасе в 2007 году летом в Богородске. Я был на переподготовке, а он учился. 

Да. Саша вроде. Они из Иваново самолёт этот вместе перегоняли. Горюнов - отличный инструктор. Хорошо подготовил. Но его там не было... иначе бы не допустил.
 
Давайте по отношению к полётам становиться профессиональными "занудами" пока "естественный отбор" не выкосил наши ряды. 
Как верно сказано. Категорически согласен. В нашем деле занудство и здоровая трусость это совсем не занудство и не трусость. Михаил Громов был занудой и педантом и дожил до седых волос.
Земля пухом погибшим, царства им небесного. А нам живым очередной урок.
 
По сути происшествия. Игорь за 10 мин до трагедии запросил 600м в 3 зоне (там крутят). Запрос слышали 2 борта. Далее, думаю, объяснения не нужны.

Извините, может я опережаю события, но источники информации более, чем достоверные. Я не могу успокоиться и спать сегодня не смогу... трясёт... коньяк не помогает... Гоши больше нет. Жена моя тоже вся в слезах... он её часто катал... причем абсолютно безвозмездно... только из-за нашей дружбы. Никогда даже на бензин копейку не взял. Чёрт, ну почему Богу плохие люди не нужны... почему он забирает хороших?
 
Земля пухом! Очень жаль!
Может эти две последние трагедии дадут урок другим, что если уж задумалось крутануть пилотаж  хоть спасистему поставить!
Ведь была бы она на этих самолетах  наверняка все четыре человека были б живы!  Соболезнование друзьям и близким!
 
Назад
Вверх