Не пора ли запаролить ветку с обсуждениями катастроф и ЛП, а пароль давать только по 3-ём рекомендациям активных и уважаемых участников форума. Уж много лишнего и эмоционального пишется. Пища для журналюг ненужная появляется. Мои искренние соболезнования близким и друзьям погибших!
Нет, ребята, это не выход. Если предоставить возможность обсуждения лишь ограниченному кругу, вы, скорее всего, увидите только три сообщения в теме: первое о факте произошедшего, второе о создании комиссии, и третье со ссылкой на отчет МАКа. А если борт не зарегистрирован, то и второго-третьего не будет. Даже отчет о происшествии некому будет обсуждать.
Доступ к разделу только зарегистрированных участников тоже проблемы не решает. До 2007 года так и было, проходили.
Единственное решение – только факты, никаких истерик и преждевременных выводов до окончания расследования плюс жесткая модерация.
p.s. Обсуждение этой катастрофы - наглядный пример того, какой вес может иметь необдуманное слово.
По факту произошедшего. Если бы работала комиссия МАК, то для установления вероятных причин катастрофы в первые же сутки-двое:
- было бы собрано и проверено максимум свидетельских показаний, информация по пилоту, эксплуатационная документация по самолету;
- изучено место происшествия, составлены подробные кроки;
- запрошена погода по месту;
- места разрушений конструкции зафиксированы на фото-видео;
- подготовлен запрос информации по самолету производителю и прежнему эксплуатанту;
- фрагменты узла, с которого предположительно началось разрушение, были бы изъяты и направлены на экспертизу;
- изъяты для анализа средства объективного контроля (если был FLYDAT или GPS).
Я для чего все это так подробно пишу: из всего вышеперечисленного почти ничего наверняка не сделано. Попытаться приблизиться к объективному установлению причины можно лишь грамотно анализируя всю информацию. Никакому следователю это не под силу. Поэтому, друзья Игоря, нижегородские пилоты, никто кроме вас, не сможет разобраться, что произошло на самом деле.
Нужна консультация – пишите в личку. Я с Игорем был знаком совсем немного, но даже короткое общение оставило о нем впечатление как об исключительно порядочном и ответственном человеке.