Расследование завершено Катастрофа в Ватулино А-22 24.10.2021 ra-1242g

У самолётов другого Яковлева, тоже были проблемы со стыковыми узлами крыла по мере выработки ресурса и приходилось заменять некоторые в процессе эксплуатации по бюллетеням! А 2000 ч для такого самолёта-это примерно 20 лет эксплуатации! В "большой авиации", при таких календарных сроках, самолёт обычно попадает на АРЗ, где проходит серьёзное обследование.

Мои соболезнования родным и близким погибших.
 
ОФФ\

Посмотрел профиль... Юрий подходил в обед на форум.

Прокомментировать не счёл нужным. Жаль... 🙁
 
Предлагаю создать тему в разделе с обсуждением упоминаемого бюллетеня и там обсуждать его необходимость и важность. В идеале такие темы должны быть по всем критичным бюллетеням на массовых моделях аппаратов. Я, например, и не знал что есть mandatory у Аэропрактов и люди их по какой-то причине не выполняют...

Также можете создать тему "какие плохие самолеты Аэропракт" и там обсуждать, что в них плохо сделано. Это было бы тоже полезно, по-видимому. При наличии генерального конструктора на форуме он бы мог ответить. Опровергнуть или еще как-то прореагировать.

В данной теме бюллетень и сам самолет не нужно обсуждать, пожалуйста.
 
С удивлением и ужасом открыл для себя, что даже крупные эксплуатанты имеющие в своем активе десяток самолетов не читают бюллетени выпускаемые Аэропрактом... Жесть.
Несомненно именно об этом надо говорить в этом разделе!
А не сопли жевать, чем мы тут в 99% занимаемся.

Каждый писатель в этом разделе знает, как летать безопаснее, а при этом летают серийные самолеты без доработок. Ну это если верить вашему эмоциональному высказыванию... Надеюсь, вы знаете о чем говорите.
 
Земля небом. Соболезнования.


Проверяйте обведенные участки на усталость и трещины и стыки !

proxy.jpg
 
Последнее редактирование:
Я, например, и не знал что есть mandatory у Аэропрактов и люди их по какой-то причине не выполняют.
Mandatory, бюллетени становятся после выпуска AD (Airworthiness Directive) уполномоченным органом (FAA, EASA, CAA, etc.). До выпуска AD, бюллетень - всего лишь рекомендация, которой следует придерживаться с точки зрения здравого смысла.
 
PS.Cудя по базе favt СЛГ в статусе действующий.. СЛГ есть а, самолет ушел в землю .. Что то идёт не так в "датском королевстве"
Еслиб действующий СЛГ был гарантом безопасности крупные ВС о-о-чень редко уходили бы в землю. Все действующие бумаги: СЛГ, пилотские свидетельства, ВЛЭК, и куча иных лицензий и сертификатов - всего лишь бумаги.
 
Раз активно применялся для обучения и в 14, 16-м годах хорошо прикладывался на посадке, то и налет и состояние проблемные.
 
Раз активно применялся для обучения и в 14, 16-м годах хорошо прикладывался на посадке, то и налет и состояние проблемные.
Интересно, СЛГ старый или по 273-му выдавался?
Сертификационный центр или АТБ?
Кто пропустил не выполненный бюллетень?
 
Интересно, СЛГ старый или по 273-му выдавался?
Сертификационный центр или АТБ?
Кто пропустил не выполненный бюллетень?

В файле на сайте Росавиации у всех самолётов в этом файле, в графе СЛГ стоял "Действующий".

По моему мнению, в этом файле по многим бортам информация не достоверная. В этом можно убедиться например через СППИ.
 
Раз активно применялся для обучения и в 14, 16-м годах хорошо прикладывался на посадке, то и налет и состояние проблемные.
Это предположение или знания? Эти сведения откуда? Вы техник этого самолета или собственник? Поясните, пожалуйста. Какой источник сведений?


В таких темах стоит высказываться аккуратнее. Мне слабо понятно, почему о чужих аппаратах каждый расскажет все что знает или не знает, про свой же будет молчать как партизан. А если чего случится, будет писать просьбы на форум "скрыть, убрать, удалить".
 
Юру с женой сегодня положили на троекуровском. В разводе были, а в страну вечной охоты ушли вместе. Умников и знатоков на три страницы. Уважаемый Админ, закройте тему, и не давайте ее возобновлять. У СК вопросов нет. Все , что нужно для понимания происшедшего, нашли. МАК через месяц выдаст заключение.
 
Это предположение или знания? Эти сведения откуда? Вы техник этого самолета или собственник? Поясните, пожалуйста. Какой источник сведений?


В таких темах стоит высказываться аккуратнее. Мне слабо понятно, почему о чужих аппаратах каждый расскажет все что знает или не знает, про свой же будет молчать как партизан. А если чего случится, будет писать просьбы на форум "скрыть, убрать, удалить".
ответ в личке
 
Такой ответ означает, что информация у вас уровня ОБС - одна баба сказала. Все эти аэродромные слухи, мало отличающиеся от слухов на лавочке у дома.

Если не можете отвечать за свои слова, называть источники, как минимум, то цена вашим словам - 0. Играете в разведчиков, тогда зачем вообще пишите на форуме с разделе об АП?
 
Такой ответ означает, что информация у вас уровня ОБС - одна баба сказала. Все эти аэродромные слухи, мало отличающиеся от слухов на лавочке у дома.

Если не можете отвечать за свои слова, называть источники, как минимум, то цена вашим словам - 0. Играете в разведчиков, тогда зачем вообще пишите на форуме с разделе об АП?
В моём ответе было ясно сказано откуда сведения, если и это ОБС, то ждём заключения МАК. Однако их заключение явно будет учитывать сведения, полученные при опросе "ОБС". Почему не называю источник,тоже указал в личке, не для общего обозрения.Но учту Ваши замечания.
 
Последнее редактирование:
В моём ответе было ясно сказано откуда сведения, если и это ОБС, то ждём заключения МАК. Однако их заключение явно будет учитывать сведения, полученные при опросе "ОБС". Почему не называю источник,тоже указал в личке, не для общего обозрения.Но учту Ваши замечания.
МАК не опирается на опросы кого-либо в части учета налета. МАК для этого будет смотреть формуляры воздушного судна. Эти документы предназначены для учета налета и наработки.

Почему вы не называете источники я не понял даже прочитав ваше личное сообщение. Но пусть это на вашей совести. Ваша реплика она как звучит, знаете? Самолет был говно - налет большой, ломали его неоднократно. Вот, наверное, он поэтому и развалился...

Наверное, поэтому вы и поторопились поделиться со всеми этой ценной информацией. Причем, ладно бы сами знали, но нет, вася через девятые руки мне рассказал...

Просто из опыта ситуаций, связанных с АП, где к сожалению мне пришлось рядом очутиться, очевидцы такой лютый бред несли. Причем, люди были опытные и авторитетные. А еще больше он умножался пройдя через общение. Это видимо особенность мышления - надо быстро найти причину, чтобы закрыть некий внутренний вопрос. Вот тут вы пытаетесь вопрос этой закрыть сведениями о том что аппарат то вообщем то был не очень...
 
Назад
Вверх