Катастрофа в Волгоградской области 04.06.18

ВОЛГОГРАД, 4 июня. /ТАСС/. Самолет СП-30 разбился в Калачевском районе Волгоградской области, зацепившись за верхушки деревьев. Об этом сообщил в понедельник ТАСС глава района Петр Харитоненко.

По предварительным данным, легкомоторным самолетом управлял фермер Александр Адамович Риля, при падении пилота придавило машиной, уточнил Харитоненко.

"Знаем, что принадлежит самолет компании "Спектр", которая обрабатывает поля", - сказал он.

Погибший является официальным летчиком компании, "без разрешительных документов никто его не допустил бы до полей", добавил глава района.

Ранее в пресс-службе Южного следственного управления на транспорте СК РФ ТАСС сообщили, что самолет СП-30 разбился в Калачевском районе Волгоградской области, пилот погиб. Проводится проверка.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/5259626
 
Потерпел крушение мотодельтаплан, а не самолёт СП-30.
 
Надо же ... «летают на свой страх и риск» , а живём мы как-то иначе ?
Или надо «на чужой страх и риск» летать ?
Феерические к нас депутаты!
Дышать ещё с.ки запретите!
Из соображений безопасности.
 
"...а то, на чем они летают, даже самолетами можно назвать с большим трудом – некая конструкция из алюминия с моторчиком..."
Вот какой глубокий уровень знаний в области сверхлегкой авиации у местного властьимущего, который даёт официальный комментарий и делает выводы по причинам ЛП.
Погибшему пилоту вечная память.
 
А что Вы возмущаетесь? Крупный специалист в области СЛА выразил своё мнение и уровень компетентности...."Экс-директор ООО «Пролейское» и ОАО «Балыклейское», двух крупных сельхозпредприятий Дубовского района, депутат Волгоградской областной думы Анатолий Якунин"  :STUPID


Погибшему - вечная память!  :'(
 
Что говорил Якунин, про что и когда никто не знает.  Это информация от журналиста и на сколько она соответсвует мыслям Якунина?
 
Не все так просто ребята. Деятельность  фирмы четко отражает политику государства в области АОН, в связи с этим известные в том регионе предприниматели в борьбе за извлечением прибыли в личный карман забыли о понятии безопасность полётов полностью переложив эти требования на пилота.  А он став ИП полностью принимает на себя состояние и целостность техники за которую отвечает рублем и в определенных известных случаях головой, принимает на себя качество и сроки выполнения работ, парируя со своей стороны давление работодателя и арендотателя. Пилот  выполняя АХР не зависимо от типа СВС при этом пытается еще прокормить семью, заработать на достойное существование но он может не все, и обязательно в чем то останется неправым. Я с уважением отношусь к труженикам села, но поверьте не стоит слушать "знающих" спецов отягащеных депутатским мандатом, но не приложившем на своем уровне  усилий для изменения ситуации в АОН как заинтерисованному лицу. Можете верить или нет но я там был 12 лет. Соболезнование родным и близким. Земля тебе небом Валера!
 
В конце вполне грамотно написал, господин депутат

…..Для того, чтобы сократить количество крушений, нужно возрождать малую авиацию на государственном уровне, тем более расстояния в России приличные. Причем возрождать не только саму авиацию, но и сопутствующую инфраструктуру

А вы прицепились к " некой конструкции с моторчиком". Между прочим так оно и есть у большинства.
 
Братцы  пилоты, думайте  прежде  чем  взяться  за  сложное  дело.Общий  налет  это хорошо, но  тут  нужен  ОПЫТ  и ЗНАНИЯ, без  них  лучше  не  соваться. Что  касается  обучения, то  по  частному  немного  кто  реально  Вас научит  выполнять  эту  работу, здесь  нужно  начинать  с  техника  , постигать  агрономию, и  правильно  применять  эти  знания.Залихватсву  и  яканью  тут  не  место, осторожность  и  продуманность  вот  конек  этому  делу. 😉
 
В конце вполне грамотно написал, господин депутат

…..Для того, чтобы сократить количество крушений, нужно возрождать малую авиацию на государственном уровне, тем более расстояния в России приличные. Причем возрождать не только саму авиацию, но и сопутствующую инфраструктуру

А вы прицепились к " некой конструкции с моторчиком". Между прочим так оно и есть у большинства.
Что умного написал депутат? Хлопать ему можно только с промытыми мозгами. Т.е. надо сначала угробить авиацию дурацкими законами и правилами, а потом,соснув денег из казны "ВОЗРОЖДАТЬ" то,что не ими создано. В самой дикой Африканской стране них#ра не "возрождают" и летают потому,что не гробят.
 
Т.е. надо сначала угробить авиацию дурацкими законами и правилами, а потом,соснув денег из казны "ВОЗРАЖДАТЬ" то,что не ими создано. В самой дикой Африканской стране нихера не "возраждают" и летают потому,что не гробят.

Так-же видится.  А труженики пилоты жертвы такого положения дел в стране. 
Мои соболезнования родным и близким пилота.
 
В конце вполне грамотно написал, господин депутат

…..Для того, чтобы сократить количество крушений, нужно возрождать малую авиацию на государственном уровне, тем более расстояния в России приличные. Причем возрождать не только саму авиацию, но и сопутствующую инфраструктуру

А вы прицепились к " некой конструкции с моторчиком". Между прочим так оно и есть у большинства.
"На государственном уровне" ничего возрождать не нада.
Это еще Конфуцию было известно.
Все , что нужно "на государственном уровне" - создать условия (разумные и выполнимые законы ) , чем эти млять депутаты и обязаны заниматься, а дальше наблюдать за соблюдением оных и не мешать работать. И все само "возродиться"!
Но нет!
Всех , с.ка , хлебом не корми , дай чего-нить возродить :STUPID
ДБ! 
 
"На государственном уровне" ничего возрождать не нада.
Это еще Конфуцию было известно.
Все , что нужно "на государственном уровне" - создать условия (разумные и выполнимые законы ) , чем эти млять депутаты и обязаны заниматься, а дальше наблюдать за соблюдением оных и не мешать работать. И все само "возродиться"!
Но нет!
Всех , с.ка , хлебом не корми , дай чего-нить возродить По башке
ДБ!
+1000500
 
Не все так просто ребята. Деятельность  фирмы четко отражает политику государства в области АОН, в связи с этим известные в том регионе предприниматели в борьбе за извлечением прибыли в личный карман забыли о понятии безопасность полётов полностью переложив эти требования на пилота.  А он став ИП полностью принимает на себя состояние и целостность техники за которую отвечает рублем и в определенных известных случаях головой, принимает на себя качество и сроки выполнения работ, парируя со своей стороны давление работодателя и арендотателя. Пилот  выполняя АХР не зависимо от типа СВС при этом пытается еще прокормить семью, заработать на достойное существование но он может не все, и обязательно в чем то останется неправым.

Так оно и есть.
Оба погибших пилота только арендовали(на "бумагах")ЛА в компании и получали проценты от выполненной ими работы(как пилот), т.е. не были работниками этой компании.
Вот здесь и проблема, одних не интересует квалификация пилота, а только им заработанные деньги. Другого только количество работы за которую ему оплатят, но не состояние техники и своих лётных способностей. А условия АХР в это время в Волгоградской были совсем не хорошие(сильный и порывистый ветер), работать можно было только рано утром или поздно вечером(практически ночью).
 
Уже несколько катастроф причина которых запрет государства на выработку четких и простых правил честного ведения коммерческой деятельности авиацией общего назначения.

Государство не хочет отдавать гражданам возможность обогащаться, оно оставляет все эти возможности только себе, отсюда коррупция, открытое воровство природной ренты, несменямость президента и в конечном итоге экономическое (читай физическое) разрушение страны.

Кому вы там вопросы собрались задавать?
 
Сегодня была ещё одна предпосылка в Волгоградской области, на этот раз самолёт Ан-2 выполняющий АХР. К счастью экипаж и самолёт цел - "зацепили" провода ЛЭП.
 
Вчера случилась ещё одна трагедия в Волгограде, но теперь уже на воде. Потерпел крушение(столкнулся с сухогрузом) катамаран "Елань 12", который мы совместно строили с самолётом PJ-II "Dreamer". Погибли 10 человек(одна
ещё пока пропавшия) 😱

http://vpravda.ru/proisshestviya/v-volgograde-idet-opoznanie-pogibshih-passazhirov-katamarana-55541
 

Вложения

  • DSC_0311__Large___Large_.JPG
    DSC_0311__Large___Large_.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 118
  • DSC_0322__Large__001.JPG
    DSC_0322__Large__001.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 112
  • ispytanija_010__Large_.JPG
    ispytanija_010__Large_.JPG
    75,7 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх