На форуме много было рассуждений о конструкции лопастей их отличии и даже «рожали» народные лопасти, в последствии прозвали их «колхозными». Но не они одни на «полях» России существуют, это и лопасти «RUS»а, и пластиковые и даже деревянные.
В связи с этой темой, хочу обсудить и конструкции «коромысла», его «спарринг» с «кубиком», и методы установки угла лопастей.
Вот на фото «спорткоптеровский» хабар, наверное самое легендарное детище. Если его рассмотреть вблизи понимаешь, что это того стоит(я имею ввиду денег), он сделан высокотехнологично и вес у него будь здоров! А рядом не мене популярный и известный «Драгон», он прост как все гениальное и легок. Функции они выполняют одни и те же. «Так зачем платить дважды»?
У «спорта» угол выставляется однозначно путем перекладывания рег. Шайб и последующим их обжатием болтовым соединением. Конструкция кубика тоже дает возможность регулировки (выровнять углы атаки лопастей при его настройке). Так же серьезно решен и вопрос о возможном провороте кубика относительно коромысла. Есть и регулируемый элемент в кубике для выставления оси вращения ротора соосно главному подшипнику.
А как все это решается у «Драгона», подскажите? 🙁
В связи с этой темой, хочу обсудить и конструкции «коромысла», его «спарринг» с «кубиком», и методы установки угла лопастей.
Вот на фото «спорткоптеровский» хабар, наверное самое легендарное детище. Если его рассмотреть вблизи понимаешь, что это того стоит(я имею ввиду денег), он сделан высокотехнологично и вес у него будь здоров! А рядом не мене популярный и известный «Драгон», он прост как все гениальное и легок. Функции они выполняют одни и те же. «Так зачем платить дважды»?
У «спорта» угол выставляется однозначно путем перекладывания рег. Шайб и последующим их обжатием болтовым соединением. Конструкция кубика тоже дает возможность регулировки (выровнять углы атаки лопастей при его настройке). Так же серьезно решен и вопрос о возможном провороте кубика относительно коромысла. Есть и регулируемый элемент в кубике для выставления оси вращения ротора соосно главному подшипнику.
А как все это решается у «Драгона», подскажите? 🙁