«Хаббар», или как лопасти ротором становятся.

СлушайтеИ, Вы чё несёте-то? 
А все нормально Слава! Он когда выбирал себе НИК то от большого и воспаленного ума -ткнул в "клаву" и попал в "И" а жаль,что не в "Я"или"Ж"и т.д.!Былобы актуальние! ;D Жалко ,что Яков в заточении а то они нашли бы общий язык!Может Костя его досрочно освободит? 😉 😀 ;D
 
Ребята!
Бросьте ругаться.
Лучше посмотрите ролик, откуда нужно черпать силы и вдохновение,при постройке автожира.
Борис! Вы меня пугаите такими роликами! 😱


Мдаа , тихий ужас! [highlight]Борис не падайте духом[/highlight],не обижайтесь на мои нападки!!! 😉
 
Вот эти шпильки, это плохо они долго не проживут.
Тоже прикидовал,сколько по вашему!? В принцепе с завода расчитаны 10мм. , понимаю что имели ввиду их длину- но на срез они почти не работают а основная нагрузка лложится на сжатие и расширение. Есть возможность увеличить диаметр до 12-14мм., приэтом в картере останутся 10мм. Или проще сделать гайку сверху почти под завязку, тоже здорово усилит. :-?
 
Макс -Ауди)(Борис! Вы меня пугаите такими роликами

Раз ты так быстро отреагировал, Значит ты даже не соизволил досмотреть до конца ролик

  Ну Конечно же интересней говорить не о чем.
  был бы  шум на форуме.
 
Дааа может этот пример многим что- то объяснит. 😉
 

Вложения

  • _____________________010_001.jpg
    _____________________010_001.jpg
    57 КБ · Просмотры: 120
Что и требовалось доказать.

Слушайте, а может быть Вы таки-решитесь вместо вопросительных знаков проставить значения зинамометров? 


_____________________010.jpg

Вот, по просьбе трудящихся, вместо знаков вопросов, проставил значения:
 

Вложения

  • din1.JPG
    din1.JPG
    40,2 КБ · Просмотры: 110
Мою арфографию уже давно все знают и когда я открыл свою ветку то я зарание извенился (Вы бы лучше за собой следили) т.к. я в течении двадцати трех лет не написал не одной буквы и писала все секретарша и мне это стыдно!А моя огрессия к Вам обусловленна только тем,что Вы безгоду неделя на форуме и меня стали называть на ты ! Я сам предлогаю людям называть меня ты но только тем кто для меня евляются авторитетом и только тогда когда они с этим согласны!А тем болие я уважаю любого человека который умеет или пытается строить своими руками! А Вы уважаемый хам и темболие безграмотный(в аэродинамике)невежда!И тем болие на Ваши посты я отвечать больше не буду пока сообщество автожиростроения не признает Ваш авторитет или пока я не увижу Ваше тварение(хотябы на фото) и тогда я Вам и Всем скажу -Извените меня пожалуйста!А пока только так!!!!!!!!!!!!

Выше приведенный текст можно прочитать только один раз и постараться сразу его позабыть. Он наносит такой сокрушительный удар по языковому пространству человека, что сразу необходимо, после его прочтения, бежать и читать литературную классику, с целью восстановления  порушенного  языкового пространства.  Поэтому извините, но хочется верить, что это была последняя языковая мина на которую я наступил.

Ну, и немного в тему.
Площадь боковой поверхности фюзеляжа вашего автожира раза в полтора больше площади киля. Думается, что в плоскости рыскания, при резких порывах бокового ветра, автожир будет не достаточно устойчив.
 
Что и требовалось доказать.

Слушайте, а может быть Вы таки-решитесь вместо вопросительных знаков проставить значения зинамометров? 


_____________________010.jpg

Вот, по просьбе трудящихся, вместо знаков вопросов, проставил значения:
Во- здесь пора уже это выносить на спор со ставками! Не при каких условиях таких показаний неполучить. А при каких условиях на ваш взгляд такое возможно? Статическая система с постоянной нагрузкой растяжения либо это центростремительная нагрузка. :-?
 
Ставлю 100$ на то- что таких показаний не получить при центростремителной силы. Только вот кто возьмётся за реализацию эксперимента с видео доказательством, а хотя потом будет спор по поводу реальности видео. 😎
 
Ставлю 100$ на то- что таких показаний не получить при центростремителной силы. Только вот кто возьмётся за реализацию эксперимента с видео доказательством, а хотя потом будет спор по поводу реальности видео. 😎

Не понятно, что такое 10 в позиции 6. Если там присутствуют две растягивающие силы по 5 кг, то во всех кружочках, и в 6-ом тоже, будут стоять 5-ки. Я так думаю!
 
Не понятно, что такое 10 в позиции 6.

Как это не понятно?
Это же по версии Маугли!
А Вы эту версию удвоения поддержали.

И даже попытались эту версию подкрепить каким-то рефератом из какого-то ВУЗа.
 
Выше приведенный текст можно прочитать только один раз и постараться сразу его позабыть. Он наносит такой сокрушительный удар по языковому пространству человека, что сразу необходимо, после его прочтения, бежать и читать литературную классику, с целью восстановленияпорушенногоязыкового пространства.Поэтому извините, но хочется верить, что это была последняя языковая мина на которую я наступил.
Я думаю,что это не предел!Бывает еще хуже!Все зависит от колличества и качества выпитого!Когда мне пишут ребята из Канады - вот это уже не мина а ядерная бомба в арфографии  но их можно понять т.к. русского языка они не знают но им простительно а мне нет и мне очень стыдно! :-[Извените пожалуйста!
 
Ставлю 100$ на то- что таких показаний не получить при центростремителной силы. Только вот кто возьмётся за реализацию эксперимента с видео доказательством, а хотя потом будет спор по поводу реальности видео. 😎

Не понятно, что такое 10 в позиции 6. Если там присутствуют две растягивающие силы по 5 кг, то во всех кружочках, и в 6-ом тоже, будут стоять 5-ки. Я так думаю!
Всё верно но при каком условии там будет 5 !? У всякой задачи есть условие при котором она выполняется, здесь оно не оговорени- своего рода загадка и отгадай какие условия присутствуют в данной.Из представленного нам фото видно что такие показания будут верны при  центростремительной нагрузке А вот если в позиции 6 будет пятёрка то нагрузка это очевидно будет статична( как на примере с двумя грузами подвешенными по краям системы) напряжения растяжения получится равномерным. Я уточнял- что центробежка тем и отличается от простого растяжения своим неравномарным растяжением" напряжение обратно пропорционально квадрату растояния", как нам было представленно фото из программы по расчёту этой силы.Вот кстати лекции http://www.youtube.com/watch?v=SdIyUD8SsAM в которых мнОго что происходит при врашении чего-бы то нибыло вообще! :craZy
 
Доброго время суток - всем!
Небольшая делема, про угол отаки лопасти у "автожира"
он равен 2 градусам!?
Может показатся не в тему- но сколько угол отаки лопости
в среднем у " вертолёта" .
Многие ответят к примеру возьмём 5 градусов. И это верно!
Что приводит к сомнению, так это- то что у "автожира" 2 г.
Получаем 5-2=3градуса разность, так веть .
А я уверен что должно получится 7градусов разность!
Вопрос куда деваются 4градуса? :-/
 
Угол установки, примерно, равен 2 град. , у автожира. А угол атаки - это угол между хордой профиля и набегающим потоком.
 
Мне уже отметили, рас такие простые вопросы задаёш и т.д.
Вопрос-то прост и не посылайте меня читать всё об автожирах , всё прочитано !
Но ни где не сказано именно про угол атаки ( да пишут что он равен 2градусам).
Выже многие здесь летаете и не впервой собираете аппарат.
Вот у очевидцев и хочу спросить!
Угол отаки лопасти у "автожира" и у "вертолёта" противоположны- веть?
Один толкают ветром другого крутят мотором.
Вывод нагляден что угол отаки у "автожира" равен не 2градуса а -2градуса. 😉
 
Назад
Вверх