Я думаю вопрос был всё же по ДШ-700.
Двигатель так толком и не доработали до приемлемой надёжности,я писал об этом двигателе,почитайте в архиве,не хочу повторятся.Ничего хорошего и надёжного в ДШ-700 нет.
Если нет средств это конечно вариант но....жизнь всё же дороже.
Для ТС : Температура в основном снималась с головок цилиндров,отпиливалось стандартное кольцо от термопары 2 ТЦТ-47,и в остатки кольца сверлилось отверстие где то на 3 мм, которое крепилось болтиком на головку между свечками.
Провода и сам прибор оставались родными без переделок 2 ТЦТ 47.....
Поршни от Планеты-Спорт,Редуктор полностью свой (прототип Ротакс-503 ,1:2,58 стандарт)
Зажигание тоже полностью своё,датчики,коммутаторы,магдино и т.д , только катушки зажигания от Ваз- Ока,Радиатор применялся в основном от "Планеты-5" водяного охлаждения.
-Основной недостаток ДШ 700 -ПЕРЕГРЕВ с которым так и не смогли справиться кроме как уменьшением мощности, и ненадёжность применяемого литья,трещали головки,редуктора(корпуса) и картер и т.д.Были проблемы и с зажиганием,заводился просто скверно....
Руководство по эксплуатации на последние экземпляры были но остались ли ещё на фирме не скажу,ввиду остановки производства и постоянных переездов,но заготовки гильз и ещё НЕКОТОРЫХ деталей можно наверно ещё найти.
Вот вкратце всё.....