ХЕЛИПЛАН

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
ХЕЛИПЛАН по соосной схеме

Два однолопастных винта
 

Вложения

  • Flying_car-7_001.jpg
    Flying_car-7_001.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 443
Генрих светПетровичь, а вы часом не встречали на просторах эфироидного интернета видеоролик с инерциодидом, плывущим в невесомости на борту какой нибудь МКС?
 
Генрих Петрович, а вы поняли на чём основана работа инерциоида?
От куда берётся сила, которая и двигает тележку?
 
Вариант в горизонтальном полете
 

Вложения

  • Flying_car-7-2.jpg
    Flying_car-7-2.jpg
    20 КБ · Просмотры: 403
  • Flying_car-7-3__1_.jpg
    Flying_car-7-3__1_.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 387
С двумя гибридными турбовальными - турбореактивными двигателями
 

Вложения

  • Flying_car-7-4.jpg
    Flying_car-7-4.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 382
http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/10/11.html
 

Вложения

  • 76_017.jpg
    76_017.jpg
    3,1 КБ · Просмотры: 409
  • 77_025.jpg
    77_025.jpg
    3,8 КБ · Просмотры: 394
  • 78_017.jpg
    78_017.jpg
    4,5 КБ · Просмотры: 383
Вертикальный полет
 

Вложения

  • Flying_car-7-5.jpg
    Flying_car-7-5.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 374
Горизонтальный полет
 

Вложения

  • Flying_car-7-4_001.jpg
    Flying_car-7-4_001.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 384
1. Его разнесет вибрацией в продольном направлении, потому что обе лопасти то одновременно становятся наступающими, то отступающими.
2. Верхний вал сломается от большого изгибающего момента единственной лопасти.
3. При переходе из самолетного режима в вертолетный на большой скорости никакой механизм раскрутки не сможет провернуть обе лопасти вперед против набегающего потока воздуха
 
1. Его разнесет вибрацией в продольном направлении, потому что обе лопасти то одновременно становятся наступающими, то отступающими.
2. Верхний вал сломается от большого изгибающего момента единственной лопасти.
3. При переходе из самолетного режима в вертолетный на большой скорости никакой механизм раскрутки не сможет провернуть обе лопасти вперед против набегающего потока воздуха

Максим, Вы не правы.

В случае с однолопастными винтами проблема дисбаланса решается установкой груза на противоположную сторону.

Тут проблема в другом.
В случае с применением однолопастных винтов растёт вес абсолютно бесполезного балласта.
А значит, ровно на столько же снижается вес полезной нагрузки.
 
Это в режиме висения болванки уравновешивают.
А в полете будет вибрация, и чем больше скорость, тем больше вибрация.
Если я правильно понимаю, то именно для избежания этого и применяется вертикальный шарнир во втулке
 
Velko Velkov
То, что данный ЛА сложнее, менее эффективен, более дорогой,... чем самолет и вертолет по отдельности- это недостатки (скорее всего-не все).
Главный вопрос:  преимущества "ХЕЛИПЛАНА" будут-ли  перевешивать эти недостатки? При каких условиях? Ваше обоснование?
 
Velko Velkov
То, что данный ЛА сложнее, менее эффективен, более дорогой,... чем самолет и вертолет по отдельности- это недостатки (скорее всего-не все).
Главный вопрос:  преимущества "ХЕЛИПЛАНА" будут-ли  перевешивать эти недостатки? При каких условиях? Ваше обоснование?

Преимущества в том что это одновременно и вертолет и самолет !

И может летать на скоростях более высоких чем вертолет .
 
Назад
Вверх