Только общий шаг, далее наклон ВМГ НВИли я пропусти что у Вас только управление шагом без наклона винта?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только общий шаг, далее наклон ВМГ НВИли я пропусти что у Вас только управление шагом без наклона винта?
Думается осуществить наклон будет сложно , конструктивно .Только общий шаг, далее наклон ВМГ НВ
ВМГ НВ будет висеть на траверсе с ШС. Сама траверса на виброопорах подрамника ДВС. За подрамник ДВС крепим одни концы сервоприводов, другими их концами за проушины на раме ВМГ НВ. Угол по тангажу без ограничений, крен - 8 градусов на сторону.Думается осуществить наклон будет сложно , конструктивно .
Не слишком ли быстро будет перемещаться , чревато резонансными явлениями ?!Передаточное 3:1.
Максимальный момент без дробления шага в районе 200 об/мин, надежда на энкодер 4096 точек на оборот.Не слишком ли быстро будет перемещаться , чревато резонансными явлениями ?!
https://reaa.ru/attachments/vzmax-10-png.556474/ крайняя версия идеи реализации. В ней ГШ и ВШ совмещены в одном эластомерном торсионе, на оси которого пластины крепления лопасти.Простите, может не разглядел
Практики такой нет. Считал демпфер, как эластомерный подшипник по книге из библиотеки форума.есть практика использования?
Слои подшипника и ось залиты намертво, взмах ограничивается упругой деформацией эластомера, где ему оставлена свобода для этого.Ось ВШ свободно вращается в эластомере, или залита намертво?
Полагаю да, эластомерному ГШ нужно будет растягивать и сжимать слои эластомерного подшипника ВШ, а они еще и центробежкой нагружены. Однако полужесткая втулка НВ получается.но справиться ли упругость эластомера с ограничением взмаха.
Классно! Смотрится очень обещающе. Тут надо учесть расположение лопасти, чтобы её центр тяжести проходил по оси ВШ и центра вращения колонки НВ, иначе растягивающая сила будет постоянно деформировать эластомерный подшипник в одну из сторон(вперёд. или назад). У Швайцера, например, угол смещения лопасти вперёд составляет порядка 3-х градусов, но есть возможность регулировки этого угла тягой привода эластомерного демпфера. Мне думается отдельный демпфер с регулируемым приводом предпочтительнее, чем постоянно нагруженный, не поддающийся регулировке.Полагаю да, эластомерному ГШ нужно будет растягивать и сжимать слои эластомерного подшипника ВШ, а они еще и центробежкой нагружены. Однако полужесткая втулка НВ получается.
Если укажете где посмотреть на конструктив Швайцера, буду благодарен. По сути вопроса.У Швайцера, например, угол смещения лопасти вперёд составляет порядка 3-х градусов, но есть возможность регулировки этого угла тягой привода эластомерного демпфера. Мне думается отдельный демпфер с регулируемым приводом предпочтительнее, чем постоянно нагруженный, не поддающийся регулировке.
Остаётся ли твёрдость постоянной и на какое время работы - вот в чём вопрос... Нагрузки таки большие. В принципе, это недорогой расходник, но чтобы его не каждый день менять. Можно определять состояние по свесу лопасти, например, назначить предел свеса для замены эластомера.т.к. твердостью эластомера тоже можно поиграться от 50 до 90 ед по Шору А.
Есть всевозможные мануалы, но фото не влезает, чтобы выложить здесь. Могу скинуть на мыло. если дадите адрес в личку.Если укажете где посмотреть на конструктив Швайцера, буду благодарен. По сути вопроса.
Пока нет лопасти, уложить центр давления и тяжести в 1/4 хорды сложно. Отсюда и вынос ВШ на втулке НВ до конца не ясен. Поэтому я предусмотрел возможность поворота эластомерного подшипника ВШ, вдоль его оси на любой угол, как в "+" так и в "-". Риска на обойме ВШ и шкала 0,5 градуса на его корпусе, т.к. твердостью эластомера тоже можно поиграться от 50 до 90 ед по Шору А.