BaD
Вы сделали т.н. «жесткий винт». На одновинтовых вертолетах есть такие конструкции, например, Во-105. У него титановая втулка и «мягкие» композитные лопасти в комле. Но там кренящий момент винта по скорости нивелирует летчик наклоном автомата-перекоса, иначе вертолет сделает бочку. На синхрокоптере изгибные моменты лопастей направлены в разные стороны, компенсируют друг друга, летчик их не почувствует, пока пластины втулки или лопасть быстро сломаются от изгиба. Поэтому на винте диаметром 7м лучше поставить горизонтальные шарниры. На меньших винтах на моделях, за счет гибкой лопасти в комле, можно и рискнуть жесткий винт поставить, но масштабный фактор никто не отменял, то что легко выдерживает на малых моделях при увеличении размеров – не проходит по прочности. Кстати, маховое движение лопастей происходит относительно оси вала и от наклона валов не зависит. При жестком винте диаметром 7м изгибные нагрузки быстро отломят палец осевого шарнира или Ваши тонкие пластины втулки. Запас по центробежке лучше делать по вертолетным нормам FAR-27 – не менее 5,2. И обязательно прикиньте переменный изгибный момент, что дает центробежка от взмаха лопасти градусов на 10 за каждый оборот. См. рис.
Резиновые демпферы на кручение обычно ставят на входных валах редуктора, где крутящий момент меньше. На выходном валу он очень тяжелый и потребует отдельных опорных подшипников на верхнюю и нижнюю часть вала, что утяжеляет конструкции. Если у Вас гидропривод, то может в демпферах смысла и нет? Тяга от автомата перекоса у Вас подсоединена к поводку лопасти через два ШС, что превращает соединение в механизм. При поднятии тяги от АП, горизонтальный болт поводка лопасти просто наклонится в двух ШС-ах, а лопасть не изменит угол атаки. Непонятна цель такого механизма, почему просто не поставить по «классике» -тягу с ШС-ми по концам?