Получится ли построить самодельный синхроптер??

Видел у китайцев крепление съемных лопастей радиуса 3 м. Мне бы сильно помогло такое решение. Можно использовать?

Фиксация съемных лопастей.png
 
Дорисовал траверсы подвеса и поворота всей ВМГ. Рассчитывал подвесную траверсу на 3 тс. Усилие на ШВП тангажа и крена 650 кгс при редукции 3к 1 . Могу поменять на 4 к 1, будет под 1тс динамической. Теперь чешу репу на что это опирать, что бы жесткость была.

ВМГ НВ 2 +.png
 
Сообщество, как думаете, стоит проектировать разнесенный по высоте торсион НВ? Или оставить эластомер на ВШ и ГШ?
 
Сообщество, как думаете, стоит проектировать разнесенный по высоте торсион НВ? Или оставить эластомер на ВШ и ГШ?
Может стенд соорудите ,дело быстрее пойдёт ?! Всё так усложнилось , вряд ли кто то уже поможет. 🙂
 
Может стенд соорудите ,дело быстрее пойдёт ?! Всё так усложнилось , вряд ли кто то уже поможет. 🙂
Я свое мнение вам в личку написал. Эластомер на ГШ вообще не нужен, если он(ГШ) предусмотрен конструкцией. А ВШ должен иметь жесткую конструкцию, чтобы обеспечивать стабильный весовой баланс лопастей. Любой торсион не предусматривает перемещение лопастей в горизонтальной плоскости во время их вращения, как это будет при наличии эластомерной втулки на оси ВШ. Поэтому демпферы горизонтального взмаха при НЕТОРСИОННОЙ навеске лопастей всегда размещают отдельно от ВШ, независимо от их (демпферов) конструкции. Причем тело эластомера должно быть достаточного размера, чтобы обеспечивать линейное изменение усилия сопротивления в диапазоне его работы для уменьшения вибрации.
 
Эластомерная подвеска у вас будет работать также против изменения общего шага или наоборот "зарываться".
1724183317050.png

Также этот узел не вызывает доверия (как справедливо замечали), когда как можно подвести момент единым цельным телом.
Не думали переместить насосы за синхронизирующими шестернями? При передаче момента через обгонные муфта, добавляется безопасность при отказе или блокировке насосов.

Ярык - это ваш аккаунт?
 
Последнее редактирование:
Ярык - это ваш аккаунт?
Нет.

Не думали переместить насосы за синхронизирующими шестернями?
Обгонную муфту ставил на вал гидромотора, когда он работает на оба ротора и синхронизация перед ним. пост https://reaa.ru/threads/poluchitsja-li-postroit-samodelnyj-sinxropter.105125/post-2183005
 
В торсионной меня смущает доступность материалов, точнее их характеристики в стадии поставки. Ленту толщиной 0,6 мм, нужной ширины и марки стали купить можно в розницу. А вот лист уже проблема. Ленту опять же на гидрорезке порезать проблема, нужен штамп, а это не бюджетно.
 
В торсионной меня смущает доступность материалов, точнее их характеристики в стадии поставки. Ленту толщиной 0,6 мм, нужной ширины и марки стали купить можно в розницу. А вот лист уже проблема. Ленту опять же на гидрорезке порезать проблема, нужен штамп, а это не бюджетно.
Ну, сейчас ставят и стекло-(угле?)-пластиковые торсионы. На соосном вертоле из Кумертау- стеклопластик. Они сами разработали. Можно у Хрибкова уточнить. Преимущество торсиона-необслуживаемость, но при этом практически невозможно избавиться от приличной вибрации. По-любому шарнирная втулка НВ с наличием ГШ и ВШ даёт возможность снизить вибрации. Но шарниры надо обслуживать и они имеют ограниченный(относительно) срок эксплуатации. К тому же если количество лопастей кратно 3-м на втулках с ВШ и ГШ появляется склонность к земному резонансу. Хотя на АК1-3, говорят, этого удалось избежать.
Вообще не понятно на кой вам дался этот синхроптер? Никакого преимущества эта схема по сравнению в классической одновинтовой не имеет. Механика намного сложнее. Колбасит так, что зубные мосты слетают.
Вам шо-трелёвкой леса заниматься-единственное достойное применение этой конструкции?
 
Вообще не понятно на кой вам дался этот синхроптер? Никакого преимущества эта схема по сравнению в классической одновинтовой не имеет.
Преимущество в КПД винтов. А если добавить синхроптеру толкающий винт, то полагаю, и в скорости. Про ветроустойчивость опять же пишут. Даже на электро квадрокоптерах стали применять развал роторов 20 градусов, летая на 10% быстрее и на 5 % дольше.

Подсос+.png
 
Преимущество в КПД винтов. А если добавить синхроптеру толкающий винт, то полагаю, и в скорости. Про ветроустойчивость опять же пишут. Даже на электро квадрокоптерах стали применять развал роторов 20 градусов, летая на 10% быстрее и на 5 % дольше.

Посмотреть вложение 560079
Самое высокое КПД по тяге у продольной и поперечной схемы, затем идут соосная и синхроптер. Почему то многие забывают или не берут в расчёт, что у синхроптера есть развал винтов, который уменьшает вертикальную составляющую тяги, а также требуется постоянная компенсация реактивных моментов винтов, из-за того же самого развала...
 
развал винтов, который уменьшает вертикальную составляющую тяги, а также требуется постоянная компенсация реактивных моментов винтов, из-за того же самого развала...
Так полетный контроллер БВС пусть свой хлеб и отрабатывает. Главное обеспечить жесткость проводки управления. Если с 7 м роторами и поршневым ДВС 250-300 л.с. мой проект полетит, хотя бы как этот
, то я буду очень доволен.
 
Так полетный контроллер БВС пусть свой хлеб и отрабатывает. Главное обеспечить жесткость проводки управления. Если с 7 м роторами и поршневым ДВС 250-300 л.с. мой проект полетит, хотя бы как этот
, то я буду очень доволен.
Ну и причём тут какой-то контроллер?
 
Пусть считает компенсацию моментов, дает корректирующие сигналы на органы управления.
 
Самое высокое КПД по тяге у продольной и поперечной схемы, затем идут соосная и синхроптер.
Вы путаете понятие КПД с удельной тягой несущей системы.
Чем больше ометаемая площадью тем выше удельная тяга.
Два разнесенных несущих винта (продольная или поперечная схема) имеют двойную ометаемую площадь.
Соосная система как и система синхрокоптера имеет слегка увеличенную площадь приведенную к одному несущему винту порядка 20 %.только за счет дополнительного подсоса нижнего несущего винта.

А само понятие КПД это отношение между идеальным процессом и реальным процессом с его потерями.ю
С виду вроде одно и то же, а по сути это разные понятия..
Так что соосной и синхрокопрерной несущей системам ой как далеко по удельной тяге в сравнении с разнесенными винтами.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BaD
Пусть считает компенсацию моментов, дает корректирующие сигналы на органы управления.
Я вообще-то про КПД несущей системы писал, а не про считающие органы...
 
Вы путаете понятие КПД с удельной тягой несущей системы.
Чем больше ометаемая площадью тем выше удельная тяга.
Два разнесенных несущих винта (продольная или поперечная схема) имеют двойную ометаемую площадь.
Соосная система как и система синхрокоптера имеет слегка увеличенную площадь приведенную к одному несущему винту порядка 20 %.только за счет дополнительного подсоса нижнего несущего винта.

А само понятие КПД это отношение между идеальным процессом и реальным процессом с его потерями.ю
С виду вроде одно и то же, а по сути это разные понятия..
Так что соосной и синхрокопрерной несущей системам ой как далеко по удельной тяге в сравнении с разнесенными винтами.
Я ничего не путаю.
 
Я вообще-то про КПД несущей системы писал, а не про считающие органы...
Вопрос преимуществ был поставлен относительно классического вертолета, упомянутые продольную и поперечную схемы, суть "два вертолета" в одном корпусе, никто и не обсуждал.
 
Назад
Вверх