Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так же крепились и фиксировались лопасти на Ка-15 - только палец был один.Видел у китайцев крепление съемных лопастей радиуса 3 м. Мне бы сильно помогло такое решение. Можно использовать?
Посмотреть вложение 557508
Может стенд соорудите ,дело быстрее пойдёт ?! Всё так усложнилось , вряд ли кто то уже поможет. 🙂Сообщество, как думаете, стоит проектировать разнесенный по высоте торсион НВ? Или оставить эластомер на ВШ и ГШ?
Я свое мнение вам в личку написал. Эластомер на ГШ вообще не нужен, если он(ГШ) предусмотрен конструкцией. А ВШ должен иметь жесткую конструкцию, чтобы обеспечивать стабильный весовой баланс лопастей. Любой торсион не предусматривает перемещение лопастей в горизонтальной плоскости во время их вращения, как это будет при наличии эластомерной втулки на оси ВШ. Поэтому демпферы горизонтального взмаха при НЕТОРСИОННОЙ навеске лопастей всегда размещают отдельно от ВШ, независимо от их (демпферов) конструкции. Причем тело эластомера должно быть достаточного размера, чтобы обеспечивать линейное изменение усилия сопротивления в диапазоне его работы для уменьшения вибрации.Может стенд соорудите ,дело быстрее пойдёт ?! Всё так усложнилось , вряд ли кто то уже поможет. 🙂
Нет.Ярык - это ваш аккаунт?
Обгонную муфту ставил на вал гидромотора, когда он работает на оба ротора и синхронизация перед ним. пост https://reaa.ru/threads/poluchitsja-li-postroit-samodelnyj-sinxropter.105125/post-2183005Не думали переместить насосы за синхронизирующими шестернями?
Благодарю еще раз, за конструктивный обмен мнениями.Я свое мнение вам в личку написал.
Ну, сейчас ставят и стекло-(угле?)-пластиковые торсионы. На соосном вертоле из Кумертау- стеклопластик. Они сами разработали. Можно у Хрибкова уточнить. Преимущество торсиона-необслуживаемость, но при этом практически невозможно избавиться от приличной вибрации. По-любому шарнирная втулка НВ с наличием ГШ и ВШ даёт возможность снизить вибрации. Но шарниры надо обслуживать и они имеют ограниченный(относительно) срок эксплуатации. К тому же если количество лопастей кратно 3-м на втулках с ВШ и ГШ появляется склонность к земному резонансу. Хотя на АК1-3, говорят, этого удалось избежать.В торсионной меня смущает доступность материалов, точнее их характеристики в стадии поставки. Ленту толщиной 0,6 мм, нужной ширины и марки стали купить можно в розницу. А вот лист уже проблема. Ленту опять же на гидрорезке порезать проблема, нужен штамп, а это не бюджетно.
Преимущество в КПД винтов. А если добавить синхроптеру толкающий винт, то полагаю, и в скорости. Про ветроустойчивость опять же пишут. Даже на электро квадрокоптерах стали применять развал роторов 20 градусов, летая на 10% быстрее и на 5 % дольше.Вообще не понятно на кой вам дался этот синхроптер? Никакого преимущества эта схема по сравнению в классической одновинтовой не имеет.
Самое высокое КПД по тяге у продольной и поперечной схемы, затем идут соосная и синхроптер. Почему то многие забывают или не берут в расчёт, что у синхроптера есть развал винтов, который уменьшает вертикальную составляющую тяги, а также требуется постоянная компенсация реактивных моментов винтов, из-за того же самого развала...Преимущество в КПД винтов. А если добавить синхроптеру толкающий винт, то полагаю, и в скорости. Про ветроустойчивость опять же пишут. Даже на электро квадрокоптерах стали применять развал роторов 20 градусов, летая на 10% быстрее и на 5 % дольше.
Посмотреть вложение 560079
Так полетный контроллер БВС пусть свой хлеб и отрабатывает. Главное обеспечить жесткость проводки управления. Если с 7 м роторами и поршневым ДВС 250-300 л.с. мой проект полетит, хотя бы как этотразвал винтов, который уменьшает вертикальную составляющую тяги, а также требуется постоянная компенсация реактивных моментов винтов, из-за того же самого развала...
Ну и причём тут какой-то контроллер?Так полетный контроллер БВС пусть свой хлеб и отрабатывает. Главное обеспечить жесткость проводки управления. Если с 7 м роторами и поршневым ДВС 250-300 л.с. мой проект полетит, хотя бы как этот, то я буду очень доволен.
Вы путаете понятие КПД с удельной тягой несущей системы.Самое высокое КПД по тяге у продольной и поперечной схемы, затем идут соосная и синхроптер.
Я вообще-то про КПД несущей системы писал, а не про считающие органы...Пусть считает компенсацию моментов, дает корректирующие сигналы на органы управления.
Я ничего не путаю.Вы путаете понятие КПД с удельной тягой несущей системы.
Чем больше ометаемая площадью тем выше удельная тяга.
Два разнесенных несущих винта (продольная или поперечная схема) имеют двойную ометаемую площадь.
Соосная система как и система синхрокоптера имеет слегка увеличенную площадь приведенную к одному несущему винту порядка 20 %.только за счет дополнительного подсоса нижнего несущего винта.
А само понятие КПД это отношение между идеальным процессом и реальным процессом с его потерями.ю
С виду вроде одно и то же, а по сути это разные понятия..
Так что соосной и синхрокопрерной несущей системам ой как далеко по удельной тяге в сравнении с разнесенными винтами.
Вопрос преимуществ был поставлен относительно классического вертолета, упомянутые продольную и поперечную схемы, суть "два вертолета" в одном корпусе, никто и не обсуждал.Я вообще-то про КПД несущей системы писал, а не про считающие органы...