Хим-аппаратура от И.Галаса.

В прошлом году летал на Атоме с аппаратурой И.Галаса, кронштейны как у guryan18 на фото, только шланги пустил по верхней кромке, так мне показалось правильнее и удобнее их крепить
шланги прикрепленные поверх задней кромки создают видимо  небольшой антипикирующий эффект что только на пользу..
Скорее всего Вы правы друзья. Просто когда начал летать с аппарптурой Галаса, крепление мне показали ребята которые до меня летали на этой машинке. В этом году будет новое крылышко, тоже АТОМ, попробую пустить шланги сверху. Пробовали внутри крыла, оказалось слишком геморойно присборке и разборке крыла...
 
Попробовал я пустить шланги сверху крыла... И, ребята, не советую    Вам этого делать. Крыло стало неузнаваемым, неустойчиво по курсу, рыскает по малейшему поводу и даже без повода. Проверил на 3-х разных крыльях, эффект тот же. Полёт временами превращается в борьбу за жизнь. Бросил шланги, как раньше, то есть снизу, крыло сразу стало послушным и родным. Видимо, поток на задней кромке крыла из-за шлангов брошенных сверху перестаёт быть ламинарным и крыло теряет устойчивость... Не влезая в дебри теорий, повторю ещё раз, проверено на практике. :~)
 

Вложения

  • DSCN8947.JPG
    DSCN8947.JPG
    91,9 КБ · Просмотры: 318
Летаю четыре сезона на "АТОМе", шланги поставил сразу сверху по задней кромке. Ни рысканий, ни тебе неустойчивости какой-то не заметил. А тем более "борьбы за жизнь"! Часто приходится перелетать днём, в жесткую погоду, и это (понятно) не снимая шлангов с вертушками. Крылу три года, четвёртый.
 
Не вступая в палемику (Боженька упаси...), просто скажу как было. В прошлом сезоне приехал ко мне напарник, Руслан. Пилот молодой, но опытный. Привезли ему аппарат, МД - 50, с крылом " Атолл", (тот же атом, только производитель другой)... У меня шланги стояли снизу. Когда собирали его аппарат, бросили сверху. После облета, Руслан сказал, что пусть пьяный ёжик на нем летает... Я не понял до этого аппарат олётывал я и претензий не было, правда летал без химии. Попробовал сам и не узнал крыла. Добавили малость V, но это практически ничего не дало. Долго соображали в чём дело. Потом пустили шланги снизу, стало всё норм. Из любопытства попробовал на своём крыле. Эффект тот же самый, правда может чуть меньше выражен. (У меня классический Русаковский Атом). В середине сезона, мне пришлось сменить крыло. (Сразу скажу, к "Атому" нет никаких притензий). На другом крыле попробовали ещё раз, эффект, тот же самый...
            С уважением, Александр, дельтанутый. с 1983г. 15 сезонов химии, из них 5 на "Атоме". Кстати, большой поклонник, крыла "Атом"...   :~)
 
Вот удалось в этом сезоне поработать с такой аппаратурой. Стренджер и Сузуки ж-13 бб, шланги под кромкой.
Плюшки:
Приятно работать, когда навесная аппаратура буквально в ведро влазит. Шлейф - красота! На десикантах от 2 л/га х25 м - никакой "зебры".
Сухари:
Без "отсекателя" - в крене от 20° крайняя "пшикает". После заката, когда шлейф медленно опускается - "нанюхаешься" 100% ... Если поле не от 200+ гектар. На каждую стоят обратные клапаны, что эффэкту ничуть не мешает. Разворачиваться иной раз и над радарами приходится ..., ух переживаю: что б на новый локатор не натянули .. )
Ростовский расходомер процентов на двадцать привирает. Сотку мерными канистрами заливают: 120-126 на счётчике как раствор закончился.
Вопрос:
Как расходомер то, откалибровать и со скоростью GPS связать?
 
И главное: как (чем, какой механизм использовать ...)при использовании одного подающего на крыло шланга, надёжно удержать препарат в системе?
 
И главное: как (чем, какой механизм использовать ...)при использовании одного подающего на крыло шланга, надёжно удержать препарат в системе?

Дима, привет! Так у тебя походу только врж Галаса без крана-коллектора? Когда стоит КК, то на каждый врж идёт свой шланг и ничего на разворотах не пшикает
 
Да, без КК .. (
Приходится по прямой посевы пролетать, или "лёгким блинчиком" ..
С калибровкой расходомера в теории вроде как разобрался, на практике похоже уже не успею ... . В Украине крайне неблагоприятная для нас, аномальная погода стоит: всё само в жару под солнцем сохнет.
 
Eagle, поделитесь, пож. - какая скорость на гоне и какое деление на лопатках ВРЖ, если поворачивать на увеличение угла?
 
На разворотах жидкость будет продолжать брызгать, пока не опустеют шланги.

Именно, четыре отсекателя перед вертушками (те же обратные клапаны с более мощной пружиной) - экономят эти лишние три кишки и байду с килограмма в полтора (кран-коллектор и требуют опрелелённой мощности насоса, естественно). И ничего не брызгает. Инфа от старейших и уважаемых пользователей. Сам эти "грабли" переваривал. Не популярность этого варианта, предполагаю - всего лишь маркетинг.
 
Именно, четыре отсекателя перед вертушками (те же обратные клапаны с более мощной пружиной) - экономят эти лишние три кишки и байду с килограмма в полтора (кран-коллектор и требуют опрелелённой мощности насоса, естественно). И ничего не брызгает. Инфа от старейших и уважаемых пользователей. Сам эти "грабли" переваривал. Не популярность этого варианта, предполагаю - всего лишь маркетинг.
Вы не внимательно прочли моё утверждение наверное. Я сказал, что если качать только по двум шлангам налево и направо, и если нет отсекателей, то брызгать на разворотах будет обязательно. Если отсекатели стоят, то брызгать не будет. Без отсекателей надо четыре шланга, по одному на каждый ВРЖ, и специальный запорный блок. При этом шланги не должны быть мягкими. Я использую металлопластиковые трубки. Иначе тоже будет брызгать.
Мне кажется я выразился однозначно и понятно. Не переиначивайте пожалуйста мою мысль.
 
Процетирую подробней:
Хочу отметить, что один шланг на полукрыло без крана коллектора делать нельзя, если нет отсекателей (а их нету). На разворотах жидкость будет продолжать...
Так вот хочу отметить: один шланг на крыло (без крана-коллектора, тройник на левое и правое полукрылья в районе килевого кармана), делать можно! И повторюсь: естественно с установкой отсекателей и более мощного насоса.
Не переиначиваю, акцентирую на конкретную ошибку (или умышленное "замыливание"?). Если производитель не комплектует ими (отсекателями) систему, не значит что их нет в природе и вариант с четырьмя кишками в крыле - самый правильный. Меня только от вида этих, четырёх кишок мутить начинает ... )
Один шланг на крыло, и только! С быстрым разъёмом. Красота ..
 
И повторюсь: естественно с установкой отсекателей
Ну и я тогда повторюсь:
Если отсекатели стоят, то брызгать не будет.
Ну о чём спорим то? Надо опять разжевывать? Ну давай: Если есть отсекатели, то можно использовать два шланга. Пробрызгивать не будет. Если отсекателей нету, то неизбежно с двумя шлангами будет брызгать на разворотах. Если без отсекателей, то только с четырьмя шлангами, и обязательно жесткими. Иначе нельзя. Либо с отсекателями и двумя шлангами, либо без отсекателей, но с четырьмя шлангами. Что ещё не понятно то? Что спорить об одном и том же?
 
то неизбежно с двумя шлангами
Снова непонятка ...
Один шланг на крыло! Пересекается в тройнике в районе килевого кармана с одним! вдоль задней кромки. Если кусками считать, то всего (ещё два тройника на крайние вертушки) пять отрезков. Откуда цифра 2?
 
Если без отсекателей, то только с четырьмя шлангами, и обязательно жесткими. Иначе нельзя.
Вот здесь можно подробнее? Под кромку (или в крыло)) - жёсткую трубу всунуть предлагаете? Каков критерий "жёсткости шланга"? Ну понятно, армированный, куда и зачем жёстче? Забить жижей вертушки данного образца (все четыре, при котором в теории должно подскочить давление ...) просто не реально! 🧐
 
Назад
Вверх