Хочу Коршун или подобный ...

Удивительно  что  целый  коллектив  из  Харькова  -  не  осилил  опытный  действующий  образец  ЛА  -  практически  не  сильно  отличающийся  от  того  -  что  построили  в  СЮТ г. Пушкино...


«Мотопланер  Шмель.»


«Мотопланер  Шмель.»
 
город Харьков -удивительный город.Благодаря большему кол-ву авиационных учебных заведений на душу населения , чем в других городах , это порождает желание их выпускников как минимум спроектировать супер-пупер аэроплан и как максимум начать серийное про-во этого супера-пупера. Но жизнь расставляет всех по местам боевой славы, Деньги для супер-пупер проекта в большинстве чужие т.е. их щедро тратят на всякого рода изыскания, построения матмоделей, макетов и т.п.Но человеки , которые дают деньги, далеки от авиации, им легко навешать лапши и получить деньги, но они быстро заканчиваются и что бы получить новые ни лапша ни даже макароны, не катят. Им трудно обьяснить, авиационное про-во -это не торговля-кпил-продал-купил. Даже может хватить начальных денег на малую серию, но ее нужно еще продать и тут у спонсора открываются глаза и он понимает что попал.Цивилизованные спонсоры, бросают все и забывают( великолепный вар-т, один мой однокашник по институту так получил  Ротакс). а другие ставят на счетчик и "великие генеральные конструкторы" подаются в бега .               
Удивительно  что  целый  коллектив  из  Харькова  -  не  осилил  опытный  действующий  образец  ЛА 
 
  Вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить!
Женя! Надо упереться, остановиться на каком-нибудь варианте двигателя на Беркуте, а потом забыть на месяц про автожиры и хорошенько потренировать тебя на Беркуте в режиме планирования. И я тебя уверяю, ты перестанешь искать что-то ещё. Хотя работы конечно достойные внимания. Я не ревную, просто у тебя не было времени распробовать. Конечно, летать на Беркуте не просто, но парить научиться можно. И будешь ты потом на километровой высоте орать во всё горло песни при выключенном двигателе, как это делали мы почти все, даже если слуха не было. Не гонись за скороподъёмностью - это не главное.
 
Валер, я не ищу вариантов. У меня техники хватает. Я просто хотел понять зачем ребята заморочились на ламинарный профиль. Зимой на автожире не летаю-не полезно для здоровья, дует. Я скайрейнджер поставил на лыжи. Качество10 и кабина. А в прошлом июле привез из италии пионерчика-штопор,кверх ногами и.т.д. +6-3 крейсер честных 240. Я на нем в Балашов и Питер сгонял. Наших всех на штопор перевозил-для многих было откровение. Так, что это не поиск, а простое любопытство. :~)
 
  Ни хрена себе.... В Балашов!!! Это ж надо с тобой встречаться и подробно подробно... Я на машине туда 16-й год доехать не соберусь...
 
На Лак-16, на сколько я знаю, тоже ламинарный.
Для того, чтобы можно было летать на больших углах атаки, очень медленно.
 
  Вот так, методом проб и ошибок, технический прогресс и идёт вперёд! Но я, когда падал на планету сверху вниз, как то, ещё на своём первом "Михаиле Ефимове", поклялся больше никогда не вытворять экспериментов для оставляния своего следа в истории авиации. И напрочь поверил своим старшим коллегам, что по-настоящему хорош и красив тот самолёт, который не падает!
 
http://www.youtube.com/watch?v=cCo67TRFbqE   ВИДЕО САМОЛЕТА . СТАВИЛАСЬ ЦЕЛЬ ПОСТРОИТЬ ЛЕГКИМ И ДЕШЁВЫМ , НО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ . ЭТО ЕСЛИ САМОМУ СТРОИТЬ В ТЕЧЕНИИ 5 - 3Х ЛЕТ ,ТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ И НЕ ЗАМЕТИШЬ КАК ДЕНЬГИ ТРАТЯТСЯ , В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ БУДЕТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ПОТРАЧЕНО  , ПОМОЕМУ  КУПИТЬ ГОТОВЫЙ ,ЭТО ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ.
 
   Пять минут назад заглянул сюда- тут никого не было! Пока думал над вопросами - завалили.
   Для постройки Коршуна Вам понадобиться раздобыть 3 листа фанеры 1 мм, 3 листа - 1,5 мм и 2 листа - 2 мм. Ну ещё 1 лист восьмёрки. Нержавейки кусок 1,5 мм для сгибания различных металлических узлов. Один дутик 300Х125, несколько текстолитовых роликов управления и тросик. Всё остальное можно сделать из подручных материалов. Ну а дерева у нас в стане на помойках - навалом. Распилил оконную раму - вот тебе и рейки на нервюры. Очень хорошо помогают разборки списанной авиатехники. Крепёж, и многое другое здесь пригодится. Трубки гидросистем самолётов из нержавейки идут на трубчатые заклёпки. Неслучайно БРОшки и их последыши - Коршуна, являются самым массовым самодельным самолётом. Если Вы в прошлом авиамоделист, или просто у Вас есть голова и руки не мешают сидеть, то при наличии свободного времени построить в домашних условиях Коршун не составляет труда. И именно под Буран! 2 года работы в одиночку и мечта сбылась. Это Вам доказательство преимущества древисины.
Но не здесь расположено кладбище несбывшихся мечт! Не в технологии, не в трудоёмкости и не в стоимости аппарата главная причина всех неудач начинающих авиаторов! Основная беда в отсутствии терпения и любви к ручному творчеству. Какое огромное количество таких самоделов прошло только перед моим глазами! Как мизерно среди них количество народа, по мужски добивающегося своей цели? Я построил несколько самолётовИ и только теперь этой рутины не боюсь. А строительство первенца, второго и третьего я бы сравнил с переходом пешком через пустыню Сахара. Начинаешь бодро, но потом наступает истома и усталость, а конца не видно! А бросать нельзя! А в голову лезут новые мысли и начинаешь переделывать уже сделанное! А никто не помогает! Они появятся только в конце, когда уже будет виден свет в конце тоннеля... Вобщим - это почти подвиг. И чтобы сделать самолёт, надо забросить всё!!! Не всё, а ВСЁ!!!  И оставить только самолёт!
Бывало, в туалет сходить некогда - надо допилить! И если к этому рукоделию нет любви от которой не спишь ночами, то не дойдёшь до конца и лучше не начинать! Спросите на нашем форуме, кто из его поситителей, постоянно ведущих разговоры об авиации, довёл до конца постройку своего самолёта? Я Вам скажу - ЕДИНИЦЫ! Так что Вы сразу определитесь, не будет ли достаточным для осуществления Вашей мечты просто хорошо побалагурить о прелестях авиации с знающими людьми и когда-никогда бросить свою вескую фразу на форуме про существо этой самой авияйции... Людям это нравится! И чаще всего так и бывает.
Но это гораздо дешевле, чем покупать фанеру.
   Но наши люди бросились Вам на помощь - цените это! А я пытаюсь дать Вам мировоззрение на предмет. Здесь закладываются все будущие ошибки!
Простите, а где именно используется 8мм фанера?
 
В фюзеляже. Фюзеляж сосотоит из двух "щек" которые соединяются между собой. Вот эта "щека" состоит из фанеры 8мм в которой делаются вырезы для облегчения и обклеивается с одной стороны фанерой 2мм и с другой 1мм
 
В фюзеляже. Фюзеляж сосотоит из двух "щек" которые соединяются между собой. Вот эта "щека" состоит из фанеры 8мм в которой делаются вырезы для облегчения и обклеивается с одной стороны фанерой 2мм и с другой 1мм
Благоларю за пояснения.Имеется еще два вопроса
1.Фанера 8мм авиационная или простая?
2.Можно ли вообще при сборка пилона обойтись без авиационной фанеры?
Прошу заранее не пинать ногами.
 
Фанера авиационная. Общался с Домбровым то он говорил что можно и строительную очень хорошего качества.
У меня была идея в вырезы вставить пенопласт и обклеить фанеру двумя слоями стеклоткани с двух сторон. Второй слой стеклоткани относительно первого под 45 градусов.
 
ты перестанешь искать что-то ещё.
Ой,В.А.,какой ты наивный...!Посмотри на его ответы и пойми,что человек уже в другой "психологмческой" категории...Те,кто думают,что купят,фсё,что пожелают...этто "другая категория"...у них всё измеряецца деньгами...,но мы-то с тобой,другие...!
 
Назад
Вверх