Хочу Коршун или подобный ...

   Продать и кота на базаре можно. А вот чтобы кот попал в хорошие руки...
 
Фанера авиационная. Общался с Домбровым то он говорил что можно и строительную очень хорошего качества.
У меня была идея в вырезы вставить пенопласт и обклеить фанеру двумя слоями стеклоткани с двух сторон. Второй слой стеклоткани относительно первого под 45 градусов.
Прошу обьяснить для тех кто приехал в последнем вагоне бронепоезда ,использовать строительную качественную фанеру толщиной 8мм или толще и нужно ли делать переклей из 1.5-8-2мм либо же можно обойтись одним слоем фанеры.Я так понял вы хотели 8мм фанеру с пенопластом в вырезах просто обтянуть стеклотканью?А что если не делать трехслойный переклей,а взять 10мм фанеру без вырезов и соеденить ее в коробчатую конструкцию пилона и усилить шпангоутами естественно выдержав при этом оригинальный вес .Кстати хотябы приблизительно каков вес пилона?Прошу скептически не относиться к моим идеям просто если бы были путевые чертежи то подобных вопросов было бы меньше.И еще, каким образом определить ширину пилона тем паче что она не постоянная?
 
  Ну Вы же чертите и Вам станет понятно, что ширина пилона должна быть такой, чтобы в него снизу поместился дутик 300х125 и не чиркал по фанере свистком! А ось колеса должна быть в специальных дюралевых втулках, а не просто в фанере. И уже эти втулки фланцами крепятся к фанере на болтах. А над колесом надо устроить фанерный свод из 2мм. фанеры поперёк волокон и получится ниша шасси. И эта ширина пилона идёт вверх вплоть до моторамы. Изнутри в пилон у меня вставлена клёпаная рама с анкерными гайками, к которым крепятся балки моторамы снаружи. Моторама такая, какой у Вас будет двигатель. Но буран туда влезает миллиметр в миллиметр и то только с метровым винтом. Всё надо прорисовывать и тут же додумывать - там большое поле для творчества. Двух одинаковых Коршунов не бывает!
 
  Странно! Но человек, затеявший ветку как-то сам по себе рассосался... Вот так они и женшин любят! Побалуется пару месяцев, и бросает!
 
Назад
Вверх