Я клеил тканевые уголки на 88 клей, к которым пришивал ткань по нижней части элерона. Целое полотнище ткани оборачивал через заднию кромку с перехлестом на лобике элерона (технологию подсмотрел на бекасе) с перекрытием (нахлестом) не менее 50 мм. Таким же образом делал руль высоты. Заднию кромку усилил лентой. Ткань на закрылках пришивал, скобки не использовал. Использовал ткань синтетическую из обыкновенного магазина тканей. Год назад она стоила 21 гривну, сейчас 42 гривны за погонный метр при ширине 1500( не помню её названия, но плотность её 130гр/м.кв). При пришивке/приклейке немного её тянул. Остальную работу по натяжке сделал эмалит. Четвертым, а где и пятым слоем покрыл эмалитом с серебрянкой. Следующий слой сделал лаком нц с серебрянкой, а последний слой очень тонким лаком нц. Планер год отлетал и отстоял с мая по ноябрь на солнце: состояние отличное, нет ни трещин, ни облезлостей. На мой бланик , включая эксперименты ушло 18 кг эмалита, 1,5 кг 88 клея, 7,2 кг лака нц и литров 10 растворителя...
Затраты составили: ткань 22 м- 50$, эмалит- 200$, лак, клей, ацетон- 160$, ножницы зигзаг 15$. Шил, обтягивал сам, т.к. зажал 400$ за перетяжку. Результатом доволен. Да, старый клей снимал бензином и пром феном. Где-то читал, что последний слой ложат краской пф, - не рекомендую, видел результат: облазит.
Прошу меня не бить ногами 😉 , никому ничего не навязываю, а так, делюсь опытом, может кому-то поможет.
Да, на фото приспособление для перевозки планера, ну очень удобное. Колесо заднее на планер сделал сам (240 мм), никаких нареканий нет. Фото добавлю позже, сильно крупные, сюда не влазят