Хочу научиться летать.

Дык, 35лет за трапецией. Ещо с Рогалла начинал. 
Начинал  в феврале 1988. На "Славутиче-УТ" как раз 23 года тому назад.
Там инструктор только на земле. В воздухе всё сам, или что с земли подскажут. Как в песне:

   На самом краешке причала
   Стоишь голову задрав ( это РП)
   Как важно всё, что ты сказала,
   Всё,  что в ответ я прокричал!"  🙂

Первые полеты по фрмуле: минута орёл, пять-осёл,  :~~)
Со склона слетишь за минуту и тащишь потом дельтик на горбе в гору. Это потом когда динамики освоил, термики  началось:~) Это уже были "Атлас", "Вектор"

Теорию читал давно. "Дельтапланы", "Учись летать на дельтаплане". Вроде всё понятно. А вот когда на первые полеты вышли было не по себе. Он блин живой, куда-то тянет, не слушается, а весной ещё болтанка началась.  😱 Что не скажи - волнений больше, ведь ты уже не на земле  🙂
С тех пор вот и летаю.
 
Всё,что в ответ я прокричал!" 
Завис как-то учлёт метрах в 10 от земли, глаза рыбьи, аппарат покачивается и ни туда и ни сюда. Понял, счас упадет. Кричу  - на себя ручку, на себя. Не понимет (а это была девушка), подбегаю и матом, на себя мать перемать, на себя. То ли рожа моя зверски перекошенная подействовала, то ли мать, перемать, только деваха трапецию на себя и аппарат плавно покачиваясь, полетел к удачному приземлению. С тех пор поверил в магическую силу мата.  🙂
 
С тех пор поверил в магическую силу мата. 
А мы им не ругаемся, мы на нём разговариваем! ;D

А вообще девчёнки из команды КуАИ (теперь СГАУ) когда в 1988 к нам на гору приехали и начали летать (они не первый год к тому времени летали)  взыграло  муж.самолюбие - они вон как летают а я чем хуже? Подстегнуло.
 
А что тут сложного, я на таком химичу и для себя доканчиваю строительство подобного. Три трубы, мотор, передний подкос и сидушка. Колёса от старого рижского мокика. Рессору купил в Луганске и собирай.
 

Вложения

  • SDC14687.JPG
    SDC14687.JPG
    71,3 КБ · Просмотры: 94
  • Foto0109.jpg
    Foto0109.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 89
  • Foto0110.jpg
    Foto0110.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 90
Для такой лёгонькой тележки 503 в самый раз. Да ещё и Бураньчик вполне потянет. Ну, удачи в строительстве.
 
Завис как-то учлёт метрах в 10 от земли, глаза рыбьи, аппарат покачивается и ни туда и ни сюда. Понял, счас упадет. Кричу- на себя ручку, на себя. Не понимет (а это была девушка), подбегаю и матом, на себя мать перемать, на себя. То ли рожа моя зверски перекошенная подействовала, то ли мать, перемать, только деваха трапецию на себя и аппарат плавно покачиваясь, полетел к удачному приземлению. С тех пор поверил в магическую силу мата.

Наверх 
Беда в том,что не каждый может работать на интуиции.
Но если правильно и четко понять,что именно ты должен делать полет будет удачным.
для начинающего,необходимо точно представлять весь сценарий полета со всеми возможными вариантами,подвариантами и нюансами.
Если знаний нет, то и "подсказки" не, всегда, помгут
 
Мда! :🙂 Тут кишки железные! А у нас свои были.  Без моторные.
ля начинающего,необходимо точно представлять весь сценарий полета со всеми возможными вариантами,подвариантами и нюансами.

Он первый раз, со сценарием 17 мнговений весны:
"Штрирлиц спал, но через двадцатать минут он знал , что проснется" или нет?
Ты о чем? И в первый раз? :🙂
 
Да просто очень много вариантов! Какие у него сценарии к конкретному варианту в голове могут быть? Если в первый раз. Тут стресс полнейший. Жить охота. Там поддуло, то вруг закренило. В воздухе "ямок" и "ухабов" не видно. Еще и высота. Вот и учились синяками, ссадинами и переломами. Бог миловал правда. Из 25 человек, осталось нас двое. Остальные ушли.
Это потом уже отрабатываешь чисто инстинктивно, аки птица.
 
Из 25 человек, осталось нас двое.
Да и Слава Богу! Вас то с пути уже не сдвинеш. Полет- это образ жизни. И кто пытается совместить светскую жизнь и полёт,  должен будет выбрать или летать, или по жизни тусоваться. И жена и родственники должны с вашим выбором согласиться... Или вы с ними.  🙁
 
Да просто очень много вариантов! Какие у него сценарии к конкретному варианту в голове могут быть? Если в первый раз. Тут стресс полнейший. Жить охота. Там поддуло, то вруг закренило. В воздухе "ямок" и "ухабов" не видно. Еще и высота.
Для первого полета нужны идеальные(или близкие) условия.
В этом случае,вариантов развития событий не так уж много и лучше все их изучить заранее,чтобы не впадать в ступор.Иначе, потом,будет мучительно больно и грустно.
Полностью исключить неожиданости нельзя но свести их к минимому,вполне,в наших силах.
 
Герыч81 писал(а) 17.01.11 :: 00:12:45:
А где бы взять учебники по теории? (Метереология, аэродинамика)


есть такая волшебная книжка Ваши крылья там про все и доступно, она про самолет но благодаря ей быстро въедишь что к чему. 
Вот тут например 😉 http://scilib.narod.ru/Avia/JordanoffWings/indexc.html
 
Извините,если не в тему.Но прочитал и не смог удержаться,чтобы не поделиться своим небольшим опытом.
Появилось желание научиться летать,причем очень сильное!Ознакомительный полет не произвел вообще никакого впечатления.Просто перестал бояться высоты. 🙂
Второй вылет,разбег,взлет..."бери управление".Вцепился в ручку,пальцы побелели,глаза навыкате тупо ищут горизонт(что ЭТО???).Летим.Летим,мля!!!"Поворачивай налево".(Где это???) ;D Ручку влево и первый урок аэродинамики-ручку влево и от себя(чтоб скорость не терять).15 минут-полет нормальный!Руки затекли,ног не чувствую."Разворот".Ручка от себя и влево,прошу добавить газа."Нах?","Добавь,немного,чтоб не свалиться".Инс в акуе!
Через 45 минут,когда садились "сам посадишь?" "у меня 3-е детей" "я тоже не сирота!"Заговорились,проскочили створ,садились вместо 80 на 115.Думал обделаюсь! ;D
Короче,летать буду!И ни термики,ни отказ двигла,ничто меня не остановит!Чего и всем желаю!Удачи,братья по небу! :~)
(Да,извините еще раз,учился летать на СЛА,просто хочу поддержать такого же новичка,как и я)
 
Назад
Вверх