Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просмотрел по диагонали.. Ну, на самом деле нормально всё )Да когда сам тут только появился и свою тему открыл, тоже много "авторитетных оценок" в свой адрес заполучил. Бесит просто это..
Это после того как модеры почистили стало нормально. Там авгиева конюшня была просто в процессе..Просмотрел по диагонали.. Ну, на самом деле нормально всё )
Это понимание пришло после того как разбился инструктор, с которым очень душевно общался на аэродроме при полётах. После этого стал совсем по другому относиться к темам в разделе "безопасность", которые раньше воспринимались как "где-то далеко", они стали "совсем близко". Решил перед строительством с этим вопросом досконально разобраться. Он состоит из трёх компонентов - устойчивость аппарата в воздухе при любых возможных условиях или отказе двигателя, максимально возможная защита экипажа при контакте с деревьями, проводами, и, по возможности, землёй, лётная подготовка и наработанные навыки. По этой причине и подзатянулся процесс. Занимаюсь сейчас первым, когда с ним разберусь займусь вторым, потому как по определению не должно с самолётом такого происходить. Ну а после постройки со всей серьёзностью займусь третьимтут надо понимать, что цена ошибки совсем не та, что на форуме с самодельными роботами
Я у мотобратвы такого насмотрелся. В своё время страстно болел байкерством, мечтал о чоппаре.. А по итогу оказалось, что, во-первых, нужное мне от мототехники (междугородние покатушки) я вполне способен получить от скутера, а во-вторых, байкеры - в большинстве своём те же васьки, которых я всю жизнь и так знал среди знакомых. И среди них просто масса инфантильных детей с бородами и комплексами... стремление доказать, что ты мужык... литр адского зла между ног... укротители железных колесниц. Рукалицо, короче. Каждый сезон стабильно другдружку хоронят, и стабильно продолжают совершать одни и те же косяки.........Взлет с максимальной нагрузкой с ультракороткой "полосы" в направлении лесопосадок (в противоположную ветер не позволял), подныривание под провода....
Предвкушаю потеху...))) Можно подумать, с авиацией как-то по-другому)) Это вообще больше из области психологии, чем техники, транспорта. А уж как у народа меняется лексикон после получения статуса пилот/летчик, эт ваще ржака: не ремонт или ТО, а "форма",не самолет, а "борт", техники - сразу же унтерменши - "мазута", "технота", ну и, конечно, все сразу "крайнее"))
Я помельче.
Но вопрос не о парашюте, который на человеке, а о спас-системе. Штатное место для неё есть, а самой нет.
Летает саломёт хорошо (как я могу судить), управляют ей опытные люди (всячески страхующие пока управляю я), и всё отлично.
Но блин... всё равно что ремней безопасности в авто нет. Вроде и ничего, но вроде и чего.
Ладно, не буду заморачиваться особо.
Вот ты щас на техническом языке всё выразил. А мотобратва зачастую в разговорах рассуждает на чисто мужыцко-поэтическом языке. Ну то есть тупо пантуется.Мотоциклы с объемом двигателя больше литра как правило более безопасные чем поллитровые. Это обусловлено дополнительной мощностью движка которая позволяет уехать от столкновения и более дорогими компонентами подвески и тормозов. ...