Хочу в гости. Москва

Да знаю, знаю... Но я не вижу ни с чьей стороны себе препятствий в том, о чём говорить.
Сам стараюсь вести себя почти прилично, а остальное меня мало волнует. Как бы там ни было - я не червонец (и далее по тексту), и отлично это понимаю )
 
Да когда сам тут только появился и свою тему открыл, тоже много "авторитетных оценок" в свой адрес заполучил. Бесит просто это..
Просмотрел по диагонали.. Ну, на самом деле нормально всё )
Обычный онлайнбалаган по интересам.

Однако, как бы ни было неприятно иногда... тут надо понимать, что цена ошибки совсем не та, что на форуме с самодельными роботами (шарился я там плотненько). Там если накосячил - ну не заработало. Или перегорело что-то.. сломалось. Опять серву менять, к примеру. А если здесь - минус форумчанин. Вон, на гидробиплане человек разбился.
Так что к местной агрессии тоже надо относиться с пониманием.
 
Просмотрел по диагонали.. Ну, на самом деле нормально всё )
Это после того как модеры почистили стало нормально. Там авгиева конюшня была просто в процессе..
тут надо понимать, что цена ошибки совсем не та, что на форуме с самодельными роботами
Это понимание пришло после того как разбился инструктор, с которым очень душевно общался на аэродроме при полётах. После этого стал совсем по другому относиться к темам в разделе "безопасность", которые раньше воспринимались как "где-то далеко", они стали "совсем близко". Решил перед строительством с этим вопросом досконально разобраться. Он состоит из трёх компонентов - устойчивость аппарата в воздухе при любых возможных условиях или отказе двигателя, максимально возможная защита экипажа при контакте с деревьями, проводами, и, по возможности, землёй, лётная подготовка и наработанные навыки. По этой причине и подзатянулся процесс. Занимаюсь сейчас первым, когда с ним разберусь займусь вторым, потому как по определению не должно с самолётом такого происходить. Ну а после постройки со всей серьёзностью займусь третьим
Что до "местной агрессии" - тут достаточно очень грамотных и терпеливых к новичкам людей, чьи советы просто бесценны. Спасибо громадное им за это! Но встречаются и персонажи, чьи реплики просто бесят, и не всегда хватает терпения оставлять их без ответа. Но, к счастью, они в меньшинстве
 
"Такое", по моему личному мнению, будет происходить ещё неоднократно и не только с Бекасами. Неоднократно наблюдал, путешествуя по Краснодарскому Краю и Волгоградской области полеты химиков. Я никак не отношу себя к особо одаренным и дисциплинированным лётчикам и никогда не летал работал на таких стрекозх, но смотреть на то, как выполняются полеты ( конкретно те, которые наблюдал), совершенно невыносимо. Взлет с максимальной нагрузкой с ультракороткой "полосы" в направлении лесопосадок (в противоположную ветер не позволял), подныривание под провода, развороты с кренами до 45-50 градусов (с целью уменьшения количества заходов?) и ещё много других вещей, которые могут стать причиной фатального исхода.
Реальные химики сейчас закидают меня тухлой помидорой, но при мнении своем я, все же останусь.
 
........Взлет с максимальной нагрузкой с ультракороткой "полосы" в направлении лесопосадок (в противоположную ветер не позволял), подныривание под провода....
Я у мотобратвы такого насмотрелся. В своё время страстно болел байкерством, мечтал о чоппаре.. А по итогу оказалось, что, во-первых, нужное мне от мототехники (междугородние покатушки) я вполне способен получить от скутера, а во-вторых, байкеры - в большинстве своём те же васьки, которых я всю жизнь и так знал среди знакомых. И среди них просто масса инфантильных детей с бородами и комплексами... стремление доказать, что ты мужык... литр адского зла между ног... укротители железных колесниц. Рукалицо, короче. Каждый сезон стабильно другдружку хоронят, и стабильно продолжают совершать одни и те же косяки.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
))) Можно подумать, с авиацией как-то по-другому)) Это вообще больше из области психологии, чем техники, транспорта. А уж как у народа меняется лексикон после получения статуса пилот/летчик, эт ваще ржака: не ремонт или ТО, а "форма",не самолет, а "борт", техники - сразу же унтерменши - "мазута", "технота", ну и, конечно, все сразу "крайнее"))
 
Наш эскадрильский доктор всегда говорил, что крайней бывает только плоть)))
 
))) Можно подумать, с авиацией как-то по-другому)) Это вообще больше из области психологии, чем техники, транспорта. А уж как у народа меняется лексикон после получения статуса пилот/летчик, эт ваще ржака: не ремонт или ТО, а "форма",не самолет, а "борт", техники - сразу же унтерменши - "мазута", "технота", ну и, конечно, все сразу "крайнее"))
Предвкушаю потеху...
 
Вот , Мегабизон, сам заценил, сам написал, Что Кандид " старый и опытный", а опыт он набирал не на аэростате, сделай вывод, к мнению кого надо прислушаться и выставить приоритеты. Тем более, что уже лично знаком. Или в противовес суждение новичков, которые сами жаждут советов.
 
Ну я ж только в авиации тут дуб дубом. А с людями-то уже кое как знаком )
И для меня вообще нет трагедий или открытий в том, что кто-то опытен, кто-то высокомерен, а кто-то придирчив и критичен - и иногда это разные люди, а иногда один и тот же человек.
А вообще, выслушаю всех, а сделаю как пойдёт. И если пойдёт в русло опасное для жизни, зайду с другой стороны.

К слову, такой вопрос: как правильно отнестись к тому, что тот учебный аэропрактик, который всех нас там по выходным радует, не имеет на борту спас-парашютика? То есть место для него есть а сам он куда-то отсутствует.
 
Не знаю, как отнестись. Тут вопрос веры в надёжность и опыт. Лично я только на ЯКе пользуюсь парашютом, потому как на нём сижу, но тёплую одежду не надеваю. На других совсем не пользуюсь - тесно! Рост 192, вес 107, пуза нету.
 
Я помельче.
Но вопрос не о парашюте, который на человеке, а о спас-системе. Штатное место для неё есть, а самой нет.
Летает саломёт хорошо (как я могу судить), управляют ей опытные люди (всячески страхующие пока управляю я), и всё отлично.
Но блин... всё равно что ремней безопасности в авто нет. Вроде и ничего, но вроде и чего.

Ладно, не буду заморачиваться особо.
 
Я помельче.
Но вопрос не о парашюте, который на человеке, а о спас-системе. Штатное место для неё есть, а самой нет.
Летает саломёт хорошо (как я могу судить), управляют ей опытные люди (всячески страхующие пока управляю я), и всё отлично.
Но блин... всё равно что ремней безопасности в авто нет. Вроде и ничего, но вроде и чего.

Ладно, не буду заморачиваться особо.

Спас система это опция. Она нужна на тот случай если в полете самолету крылья оторвет или хвостовое оперение. Если мотор заглохнет или винт оторвет, то лучше попытаться самолет посадить...

По прежнему советую искать возможность дополнительного заработка, скопить деньги, выбрать относительно безопасный самолет и учится на нем летать. Все эти клубные варианты по большей части рулетка. Может повезет, а может и нет.

ЗЫ: Езжу на мотоцикле с конца 90-х годов. Мотоциклы с объемом двигателя больше литра как правило более безопасные чем поллитровые. Это обусловлено дополнительной мощностью движка которая позволяет уехать от столкновения и более дорогими компонентами подвески и тормозов. Чоперы это не мотоциклы.)

ЗЫЫ: Написал политровые и вздрогнул. Щас наверника прибежит Маверик и будет кричать, что я не мотоциклист, ибо политровых мотоциклов не бывает, а бывают 800,600,400 и пр кубовые... И еще 990, 790, 690, 650...)))
 
Я только за. И обязательно.
Как только подрисуется более менее удобный случай.
 
Мотоциклы с объемом двигателя больше литра как правило более безопасные чем поллитровые. Это обусловлено дополнительной мощностью движка которая позволяет уехать от столкновения и более дорогими компонентами подвески и тормозов. ...
Вот ты щас на техническом языке всё выразил. А мотобратва зачастую в разговорах рассуждает на чисто мужыцко-поэтическом языке. Ну то есть тупо пантуется.
При этом "улетают" именно те, что оседлав литр, тупо не может на нём в поворот войти.
 
Назад
Вверх