Итак, вы разогнались, притормозили и готовы войти в поворот. Привычка, да и простая логика, подсказывают, что для поворота направо нужно повернуть руль вправо. Что ж, вы недалеки от истины, если ваша скорость не превышает 25-30 км/ч.
С ростом скорости вы с удивлением обнаружите, что байк всеми силами противится вашим потугам и меняет направление с пугающей медлительностью. Виной всему колеса мотоцикла, создающие значительный гироскопический момент, бороться с которым "в открытую" — себе дороже.
К счастью, господа гонщики уже давно придумали метод эффективного руления, которым нам и надлежит воспользоваться. Речь идет о контррулении, которое дает возможность целенаправленно дестабилизировать байк, для того, чтобы завалить его в поворот. Совершая правый поворот, смело давите правый "клип-он" (проще говоря, ручку руля) от себя, то есть в сторону, противоположную повороту.