Хочу в гости. Москва

Ну вы загрузили человека(((** а вы вспомните какие сами были !@
 
Сейчас испугаете(** и он совсем потеряется и перестанет верить ..... а он всего лишь хотел ....
 
А МЕЧТА ЭТО ВСЁ!!!! НЕ ВАЖНО КАК И НА ЧЁМ , ГЛАВНОЕ ЭТО ДЕЛАТЬ И СТРЕМИТЬСЯ..
 
А так всё хорошо начиналось(((( ах наш Икар понимаешь ....
 
Походу до весны закину хождения на эродром - ситуация с работой предстоит шаткая, статус заведений (эродромы, никотятры, лунопарки) запросто может, как было весной, поменяться на "выкл"...
Сообщить мне пока будет нечего, да и вопросов у меня заметно поубавилось. Когда новые появятся, пока неведомо, поэтому я до поры умолкаю.
Пока ненавязчиво поковыряю теорию.

Так или иначе, благодарен всем неравнодушным. )
 
Походу до весны закину хождения на эродром - ситуация с работой предстоит шаткая, статус заведений (эродромы, никотятры, лунопарки) запросто может, как было весной, поменяться на "выкл"...
Сообщить мне пока будет нечего, да и вопросов у меня заметно поубавилось. Когда новые появятся, пока неведомо, поэтому я до поры умолкаю.
Пока ненавязчиво поковыряю теорию.

Так или иначе, благодарен всем неравнодушным. )
Ну и правильно. Хрень полная эти эродромы. Ехать куда то... Самолет к вылету готовить... Опять же погоды может не быть вопреки прогнозам.
А дома такой удобный диван, пиво можно попить, телевизор опять же.)
Поддерживаю однозначно!!!
Рожденный ползать должен лежать на диване! А не эродромы и все такое...
 
Как удобно, наверное - сам свой смысл в чужие слова вложил, сам на него бомбанул, сам съязвил, сам отвалил.

Ещё больше понимаю Шерстнева, для которого авиация отдельно, форум (этакая бочка варенья с ложкой говна) отдельно.
 
Да не переживай, все норм)).
1. Теорию точно надо почитать.
2. Я ж писал про трансформацию сознания у людей, получивших статус "пилот"
3. Без бабла ничего не летает.
4. Е. Шерстнев - реально крутой))
Успехов!
 
Да не переживай, все норм)).
1. Теорию точно надо почитать.
2. Я ж писал про трансформацию сознания у людей, получивших статус "пилот"
3. Без бабла ничего не летает.
4. Е. Шерстнев - реально крутой))
Успехов!
Да самое досадное, что Жэсть прав. Как бы сказать, сам того не понимая.

Я же всю жизнь, до чего бы не добирался, всё как-то довольствовался минимумом: байкерство - так я просто три года катался между городами и по городу на скутере, попутно уставая от дебильного пафоса обладателей мотаков, какие мне не по карману. Робототехника - просто научился строить проволочные формы жизни на нескольких транзисторах, тем самым пополнив призрачное сообщество любителей бим-роботов. Качкозал - ну просто сбросил 17 кг, кое как научившись не жрать жир с сахаром вместо еды... вернусь ли в зал, без понятия, мне и так хорошо.
Не могу почему-то вдохнуть этих воздухов полной грудью... Хоть к психологам беги. (не самая глупая мысль)
Щас вот тронул авиацию - а каждый, с кем бы в живую не общался, обязательно потыкает меня в моё незнание аэродинамики и остальной теории.. А теория непростая - это вам не ПДД какое-то. На мопеде разбился - ну минус 10-50тр и месяц покатушек. А здесь - накосячил, и яма (или не одна). Тут надо серьёзно... А я же всерьёз ничего ещё не сделал ))
Даже бабла, тога самого.

Ладно. Немного улучшится глобальная ситуация, чтоб я смог кое как из жопы вылезти (я ж с того года в долгах, проблему одну решал, так сказать), попробую улучшить параметр "бабло", почитаю всякое там.
Ну и зайду на второй круг, так сказать )
 
Теория мега простая. Чего там сложного?! Не выдумывайте. Что бы управлять самолетом надо всего 4 прибора - Указатель Скорости, Высотомер, Компас и Часы. Все! Этого достаточно. Где мега теория? Скорость создает подъемную силу, чем выше скорость, тем сильнее подъемная сила. Скорость можно увеличить - мотором - газу дать или тангажем - пикированием. Уменьшить скорость - мотором, газ убрать или тангажем - кабрированием. Можно и тем и тем. УС - основной прибор в управлении самолетом. Высотомер - понятно что бы знать на какой высоте находишься, Компас - что бы знать куда летишь, а Часы, что бы понимать сколько топлива осталось в Баке.
Это сейчас, на современных самолетах учат теории и 15-20 часов приходится конвейер крутить с инструктором. А в 30-годах в Аэроклубах самостоятельно вылетали на любимых Вами бипланах после 3-5 часов полетов с инструктором. А особо одаренные товарищи за пару часов. Почитайте воспоминания Громова. И это были просты пролетарии с тремя классами начальной школы. Которые еле читать - считать научились.
А нас друг семьи был Плешаков Алексей Сергеевич. Он в аэроклубе начал летать и 7 классов не закончив...
 
Не скисай! Упрости программу вхождения в авиацию. Не спеши начинать строить, набирайся знаний, когда учёба не обуза, то это хорошо впитывается. Становись в первую очередь лётчиком, а не авиастроителем. У Лёхи Магнума не получается? Дешевле не найдёшь. Авиация дорогое хобби. Расширишь круг общения (не только на форуме), всё во благо. С худым карманом в строительство не влезай. Летай и всё устаканится, главное не впадай в чёрную меланхолию.
 
У Магнума получается. Но если взвесить: щас по работе не сезон начался, вторая самодебилизация на носу, и долги с того года висят. Тупо всё на минимум..
И, как было сказано - неправильно это, когда с самого начала штурвал за рога, а потом книжки читать. Ну вот и получается щас, что будем "правильно".
Не ну можно конечно с кривым от пафоса интерфеусом наваливать про "обстоятельства сильнее характера персонажа. )", что такого.. Всякие есть персонажи, я этого не изменю.
_______
Вспоминается, как я в 24 урал купил. Ни прав, ни теории... тупо кое как научился ехать, и катался с друганами толпой по Омску ночами. Итог - через месяц такой езды впоролся на 40кмч в стоячий чирок, разнёс ему старой пластмассы на 20тр, и шлемом железо внутрь вмял. Ехал бы быстрее - вмял бы себе.
Вот чтоб точно так же, на тупом импульсе, не получилось с самолётиками (а получиться может куда серьёзнее), я и меняю сейчас курс.
И сижу итиёмать оправдываюсь какого-то хрена перед непойми кем и зачем. Такая вот натура, куда деваться.
 
У Магнума получается. Но если взвесить: щас по работе не сезон начался, вторая самодебилизация на носу, и долги с того года висят. Тупо всё на минимум..
И, как было сказано - неправильно это, когда с самого начала штурвал за рога, а потом книжки читать. Ну вот и получается щас, что будем "правильно".
Не ну можно конечно с кривым от пафоса интерфеусом наваливать про "обстоятельства сильнее характера персонажа. )", что такого.. Всякие есть персонажи, я этого не изменю.
_______
Вспоминается, как я в 24 урал купил. Ни прав, ни теории... тупо кое как научился ехать, и катался с друганами толпой по Омску ночами. Итог - через месяц такой езды впоролся на 40кмч в стоячий чирок, разнёс ему старой пластмассы на 20тр, и шлемом железо внутрь вмял. Ехал бы быстрее - вмял бы себе.
Вот чтоб точно так же, на тупом импульсе, не получилось с самолётиками (а получиться может куда серьёзнее), я и меняю сейчас курс.
И сижу итиёмать оправдываюсь какого-то хрена перед непойми кем и зачем. Такая вот натура, куда деваться.
Самый верный путь , это эаколотить деньги тем , что у Вас лучше получается и приобрести нехитрый аппарат в летной и технической эксплуатации.Даже можно было бы подумать о дельталете , например , с крылом Небо-18 и Ротаксом-503.А телег сейчас как "грязи"-навалом. В принципе , можете нарваться вполне и на бюджетный вариант в районе 250 т.р. Так что, не грустите. Зато хапните воздуха с избытком. Кстати , один знакомый пенсионер-ВТАшник ( Ан-26, Ан-12 , Ил-76) освоил дельталет и ненарадуется. Грит , оказывается я раньше пахал , а теперь-Летаю.Ознакомьтесь с этим типом летательных аппаратов , думаю , понравится Многие начинали с них . Ощущения , при открытой кабине , имеют тоже свои плюсы. В конце-концов , Вас никто не заставляет летать на длинные маршруты. Да и землю научитесь "видеть". Все будет нармуль..
 
Последнее редактирование:
Ну да, так и было. Покупали мотоциклы, били их и покупали новые. Я помню когда меня первый раз на Сущевском валу сбил грузовик тоже в ступор в пал. К счастью ни я, не мотоцикл особо не пострадали. Но вот сесть на мотик и поехать было невероятно сложно себя заставить. Я помню как собрал осколки разбитого пластика, примотал их армированным скочем. Сел, завел, пересилил дикий страх и поехал в гараж. Да же не сразу сообразил, что нет тормозов, когда мотоцикл упал, рабочий цилиндр переднего тормоза глотнул воздуха из бачка....
Ничего, доехал до гаража, паяльником спаял пластик, прокачал тормоза и начал ездить дальше... И с самолетом так же. Каждый раз взлетая я не уверен, что смогу его посадить. Но сажаю. И постепенно уверенность растет. И в бизнесе так было. Тоже, денег занял. Сам в офисе ремонт сделал, оборудование купил. А через три месяца здание в котором был офис - сгорело нафиг со всем барахлом. И снова пришлось искать деньги, ремонтировать, оборудовать и въ@бывать.

Искривленный пафосом иетерфэйс оплачен сполна...)))
 
У Магнума получается. Но если взвесить: щас по работе не сезон начался, вторая самодебилизация на носу, и долги с того года висят. Тупо всё на минимум..
И, как было сказано - неправильно это, когда с самого начала штурвал за рога, а потом книжки читать. Ну вот и получается щас, что будем "правильно".
Не ну можно конечно с кривым от пафоса интерфеусом наваливать про "обстоятельства сильнее характера персонажа. )", что такого.. Всякие есть персонажи, я этого не изменю.
_______
Вспоминается, как я в 24 урал купил. Ни прав, ни теории... тупо кое как научился ехать, и катался с друганами толпой по Омску ночами. Итог - через месяц такой езды впоролся на 40кмч в стоячий чирок, разнёс ему старой пластмассы на 20тр, и шлемом железо внутрь вмял. Ехал бы быстрее - вмял бы себе.
Вот чтоб точно так же, на тупом импульсе, не получилось с самолётиками (а получиться может куда серьёзнее), я и меняю сейчас курс.
И сижу итиёмать оправдываюсь какого-то хрена перед непойми кем и зачем. Такая вот натура, куда деваться.
если ты в Омске-тебе в Москву не надо
тебе к Саше Анисимову на аэродром Поповка. Настоящий Пилот и Человек! Собирает вокруг себя таких же..
 
Подскажите, где можно облетать самолетик, в Московской области. Куда и к кому обратиться.
 
Назад
Вверх