Хочу встать на поплавки

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Решил поставить телегу на поплавки. Волга рядом 300 метров. Так вот хотел бы услышать советы по установке аппарата на поплавки. Нюансы в пилотировании.... вообщем у кого есть что сообщить по этому вопросу
 
В чем тогда проблема ?
покупаете поплавки и ставите в соответствии с инструкцией.

или вы сами хотите поплавки сделать ?
 
В чем тогда проблема ?
покупаете поплавки и ставите в соответствии с инструкцией.

или вы сами хотите поплавки сделать ?
Самому сделать.. Как вариант Есть у меня знакомый мастеровой Лодки варит на раз. С ним эту тему терли. Пока как запасной вариант из алюминия.
Просто поставить и полететь? Хотелось бы услышать бывалых пилотов Какие поплавки ловчее. нюансы....
 
О родная тема!  😀 Я конечно начну хвалить свои "Акавмарин", надувные, простые, удобные и т.п. Но буду не объективен, т.к.  на пластике или алюминии не летал. А так важные вопросы решай, достаточная длина, водоизмещение, обводы и реданы для выхода на глиссирование. Мощность двигателя - ее много не бывает  🙂 т.к. груза у тебя всегда будет больше. Компоновка телеги и выбранных поплавков будет не менее важна. Высота оси двигателя от поплавков, высота точки подвеса крыла,  угол установки, центровка и тп... Все решаемо при желании, но оно того стоит! Полеты с воды это восторг, удовольствие, возможности новых полетов  :~)
 
Я бы посоветовал пластиковые (сам я летал на надувных, алюминиевых и пластиковых).
Но перед этим бы посоветовал полетать с опытным гидролетчиком пару часов, он заодно много важных ньюансов расскажет и покажет.

Полеты с воды это восторг, удовольствие, возможности новых полетов 
Это точно. Но взамен - возможности новых рисков и проблем.
 
О родная тема!  😀 Я конечно начну хвалить свои "Акавмарин", надувные, простые, удобные и т.п. Но буду не объективен, т.к.  на пластике или алюминии не летал. А так важные вопросы решай, достаточная длина, водоизмещение, обводы и реданы для выхода на глиссирование. Мощность двигателя - ее много не бывает  🙂 т.к. груза у тебя всегда будет больше. Компоновка телеги и выбранных поплавков будет не менее важна. Высота оси двигателя от поплавков, высота точки подвеса крыла,  угол установки, центровка и тп... Все решаемо при желании, но оно того стоит! Полеты с воды это восторг, удовольствие, возможности новых полетов  :~)
Ничего не прояснилось, кроме восторга и удовольствия 🙂
 
Ну ещё в маи делают http://okbmai.ru/products/
но это самолётные поплавки и соответственно все особенности использования самолётных поплавков на мотоделте.
Вот http://aerosamara.com/trade/czfloat/float-250/ ещё вариант но это тоже самолётные.
 
Так вот хотел бы услышать советы по установке аппарата на поплавки. Нюансы в пилотировании....
Так была уже такая тема, все подробно разжевывали... ищите.
А конкретнее - приезжайте в Самару, расскажем, покажем, научим!  :~)
 
Охотник, так что прояснять? У тебя еще поплавков нет 🙂 Выбор их типа делать тебе, исходя из твоих возможностей. Какой у тебя аппарат, какое крыло, какой мотор? Нюансы пилотирования уже описывались в других ветках. Но как можно их озвучивать если не понятно на каких поплавках ты будешь летать? У меня четыре редана, у самарских два, другая форма. Мои могут прощать некоторые неточности на посадке. Волнение, ветер, штиль все это имеет свои нюансы.   
 
Охотник, так что прояснять? У тебя еще поплавков нет 🙂 Выбор их типа делать тебе, исходя из твоих возможностей. Какой у тебя аппарат, какое крыло, какой мотор? Нюансы пилотирования уже описывались в других ветках. Но как можно их озвучивать если не понятно на каких поплавках ты будешь летать? У меня четыре редана, у самарских два, другая форма. Мои могут прощать некоторые неточности на посадке. Волнение, ветер, штиль все это имеет свои нюансы.   
Выбор только с поплавками пока не купил ,но есть у кого взять севастопольские. Но это только в проекте
Телега легкая  в сухопутном варианте Горизонт Демонтаж рессоры и будет совсем легкая.  Крыло Стрим. Движок доведенный до ума Хирт 65 лыс (как доводил писал) По мне так самый легкий и мощный из всех двухтактников. Мне он показался "дурнее" чем 582 с трёшечным редуктором  Таковой тоже имеется Стоит на Чибисе с одноименном крылом. Его в хочу оставить в сухопутном варианте. а Горизонт переделать в гидровариант Вот собсно и все данные. Сам вешу 110. Опыт кое какой имеется
https://www.youtube.com/watch?v=G92Y1R8-3Zk
Вот пока мониторю все что есть на форуме и не только. Есть выбор БУ поплавков Поплавки пока не приобретаю.
 
доведенный до ума Хирт 65 лыс (как доводил писал)
Можно ссылку? У товарища такой же Хирт, мучается с перегревом,  так это в сухоптном варианте, дельта с поплавками нагружает двигатель гораздо сильнее. и проблема с перегревом станет еще острее.
 
Охотник, так что прояснять? У тебя еще поплавков нет 🙂 Выбор их типа делать тебе, исходя из твоих возможностей. Какой у тебя аппарат, какое крыло, какой мотор? Нюансы пилотирования уже описывались в других ветках. Но как можно их озвучивать если не понятно на каких поплавках ты будешь летать? У меня четыре редана, у самарских два, другая форма. Мои могут прощать некоторые неточности на посадке. Волнение, ветер, штиль все это имеет свои нюансы.   
Наоборот! У Самарских поплавков 4 точки глиссирования. они глиссируют очень устойчиво на основном редане и заднем. Лучше пока не придумано для дельтиков. Надо созваниваться, ехать в Самару и летать. Это самый лучший путь. Потому что опыт. который накоплен в Авиаспептре по поплавкам за 20 лет просто бесценный. [media]https://www.youtube.com/watch?v=wwmw_P6ojW8&feature=youtu.be[/media]
 
Про самарские поплавки мы тут в какой то ветке дискутировали, еще Олег Е. принимал участие.Поищите. Залипают эти поплавки на гладкой воде,на волне,ряби отрываются нормально. Брызгообразование до выхода не редан сильное.Пластик не очень качественный хрустит,хотя усилия при затяжке на анкера совсем мизер. Не знаю  в какой форме сейчас выклеивают, я заказывал давно 13лет назад,но что то мне подсказывает что форма и технология прежние.
 
13 лет это 2 поколения поплавков прошло, сейчас другие формы и другие технологии изготовления
Ну так расскажите про новые технологии,фото поплавков новых поколений предъявите.Поплавки, что по ссылке на сайт выше, такие же как 13 лет назад.
 
я заказывал давно 13лет назад

13 лет это 2 поколения поплавков прошло, сейчас другие формы и другие технологии изготовления
Очь интересно.Про поколения и технологии ....По подробней если можно
 
И так дано. Как писал выше Телега Горизонт.Крыло Стрим ВМУ Хирт 2706 Поплавки севастопольские 550. Раньше стояли на самолете.
Есть ли какие нибудь особенности при установке самолетных на дельталет.? Вообще буду признателен за любую инфу
 
Назад
Вверх