Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С аэродинамическим, конкретно, нет. Но всегда ощущал в этом нужду. У нас сейчас большой площади гидрокили. В полете при их отклонении ощущается помощь при выполнении разворота, в полете они работают также, как и аэродинамические, но к сожалению их нехватка заметна, особенно на гидродиване с большими кренами. В будущем хотел бы их установить, это улучшит динамику управления, особенно широких гидроплатформ типа"диван".Беркут, Вы летали на гидродельте с аэродинамическим рулем управления?
Не хотите им пользоваться, не беда, поставьте ноги нейтрально на педалях и не пользуйтесь. Почему-то на самолетах и в голову не приходит, что РН мешает. Между прочим и там если управлять педалями без головы, можно прийти к печальным последствиям. Кроме того на самолете можно выполнить координированный разворот, как на дельталете, без помощи педалей, используя только продольную перегрузку.Не связывайтесь с аэродинамическим рулями, в сочетании с дельтакрылом их действие может привести к непредсказуемой реакции аппарата.
Об этом мусолено много раз. РН может работать как "прямо" так и "обратно" в зависмости от площади руля, плеча, скорости. Спросите Сергея, если например в вираже отклонить руль на вывод, это приведет к затягиванию в кирдык. Я стараюсь не вступать с Вами в полемику, и других ваших заблуждений не касаюсь, просто хочу, чтоб народ знал, что РН на дельте, да еще в сочетании с поплавкми, штука не столь простая, как кажется, и работает совсем не так, как на ЛА с жестким крылом. Незнание этих особенностей могут быть плачевными.Попробуйте назвать отрицательные стороны такого дополнительного оборудования
+1Не связывайтесь с аэродинамическим рулями, в сочетании с дельтакрылом их действие может привести к непредсказуемой реакции аппарата.
Плохой совет. Есть же стандартная методика посадки на зеркало, описанная во всех учебниках. Устанавливаете режим снижения 0.3...0.5 м/с с положительным тангажом поплавков. И ждете касания. Только так.Зеркало существует, когда нет волнения и особенно в солнечную погоду. В этих случаях, если нет иных ориентиров, посадку стараться производить вблизи берега, ориентируясь на сопряжение земли с водой.
А вы Беркут удивляете, вроде не далекий человек от авиации, а советуете то чего сами не использовали. Не летал с РН, но считаю что это благо. Зачем человеку забивать голову теорией практически не подтвержденной?
А у самолета это не так? Попробуйте двинуть РН в одну сторону, а РУ в другую. Результат будет налицо. И у дельты произойдет тоже. Но нельзя же пилотов такими безграмотными представлять. Неужели стремясь выполнить координированный разворот пилот ногой двинет в другую сторону.РН может работать как "прямо" так и "обратно" в зависимости от площади руля, плеча, скорости. Спросите Сергея, если например в вираже отклонить руль на вывод, это приведет к затягиванию в кирдык.
А чем простите, одно другому мешает, все что вы сказали, это само собой разумеется. И с Ивановым, с его теоретическими выкладками, у меня нет разногласий. Что же касается Вашей выдержки из предыдущего источника"Не связывайтесь", это не аргумент. Лучше оставьте свое пояснение возможных отрицательных сторон использования аэрод. РН на гидродельтах.Плохой совет. Есть же стандартная методика посадки на зеркало, описанная во всех учебниках. Устанавливаете режим снижения 0.3...0.5 м/с с положительным тангажом поплавков. И ждете касания. Только так.
Именно об этом и пытаюсь сказать.Помнится облётывали поплавки, в разворотах\поворотах думаю кили помогут, а управление РН тем более, а то всё как-то блинчиком
Для Вас специально повторю:
РН на дельте, да еще в сочетании с поплавкми, штука не столь простая, как кажется, и работает совсем не так, как на ЛА с жестким крылом. Незнание этих особенностей могут быть плачевными.
Я повторю - дискутировать с Вами не хочу. Давайте так - вы не комментруете мои высказывания, я - Ваши. Иначе я от них камня на камне не оставлю, уж поверьте, там всё кишит заблуждениями, к примеру Вы не имеете представления как проявляет себя курсовая устойчивость и неустойчивость, это я так, для примера, повторяю - спорить не хочу, надоело.berkut33 сказал(а):Это опять декларация
Не тешьте себя иллюзиями. Наглеть не надо. По бану соскучились?к примеру Вы не имеете представления как проявляет себя курсовая устойчивость и неустойчивость
Не сомневаюсь, у Вас легкая телега в сравнении с диванной.Мне дополнительный РН не нужен.
Во-первых двигатель G-13BB -100 л.с, вес всей ВМГ под 95 кг, точно не помню, телега тандемная в принципе по весу почти одинакова с рядной. Ширина и мидель значительно больше. Наверно и пластик тяжелее вместе с ребрами жесткости. Вывести из статического положения в воздухе более разнесенные поплавки с большим миделем от рядных сидений значительно сложнее, на фото все это видно.А чем диванная тяжелей тандемной А какой у вас мотор?
Увеличивая площадь неповоротного стабилизатора, безусловно гидротелега стабилизуется в прямолинейном полете, вроде, чем больше площадь тем лучше, это хорошо. Но вот проблема, потребовалось выполнить разворот, вот здесь телега и начинает сопротивляться, она старается сохранить свое положение. И изменить это быстро сможет только аэродинамический РН совместно с гидрорулем. И узел подвески не испытает излишней нагрузки. Вот это все и есть преимущества. Не говорю, что РН нужен на всех аппаратах, а вот только на таких неповоротливых и для тех кому требуется наибольшая эффективность в динамических полетах.Не считаю себя специалистом по гидродельталетам - налета на таковых немного, но мне кажется, идея с рулями направления на поплавках -не слишком правильная. Интуитивно хотелось наоборот - увеличить площадь неповоротного стабилизатора, применительно к Авиаспектровским поплавкам на Хондалёте.