Да не сравнивайте вы самолет и дельталет! Сколько об этом уже споров было, разные они. При правильном управлении дельталетом, есть такое понятие координированный разворот, ни чего ни куда не должно запаздывать! Что мы делаем управляя дельталетом? Перемещаем центр тяжести телеги с ВМУ относительно крыла, Балансирное управление! Крыло меняет угол атаки, Тем самым мы задаем новое направление вектору тяги ВМУ. В простых метеоусловиях при грамотном управлении, как учили инструкторы, не вижу необходимости в дополнительном руле. У вас появляется дополнительный канал управления, зачем усложнять простое и понятное? А вот в болтанку что будете делать? так ни кто и не ответил. Сан прав в том что система вашего управления будет очень чувствительна при сложных и меняющихся условиях полета.