Беркут вы сейчас ничего путнего к сожалению не написали, при всем уважении к вам как человеку. Беркут у вас есть практические советы из своего опыта начинающему дельталетчику? Советы которые помогут правильно смонтировать телегу на поплавки, грамотно произвести развесовку, грамотно эксплуатировать гидродельту? Помочь избежать элементарных ошибок на первое время? Опыт полетов в разных условиях, с разной загрузкой? Если есть, то поделитесь с коллегами. Все остальное теоретизированный флуд который засоряет ветку.
Почему же не написал? Слава, Богу, отлетал полвека на разных типах самолетов, от легкого реактивного учебно-тренировочного, до стратегического, из них тридцать семь лет на дельтах, правда только на моторных, на разных легких самолетах и планерах, и продолжаю. Даже немного попробовал на 2-х местном вертолете и автожире. Это об опыте, наверно что-то есть, это ж стереотипная реакция - многократное повторение одного и того же действия. Да и образование – два высших.
Только вот, задали Вы слишком много вопросов. Практически это большой курс полетов и разных конструкций дельталетов и гидродельталетов. В общих чертах (касаясь поплавков 4-х точечных) это уже показал в своих эскизах Иванов (жаль не знаю имя, отчество) в п. 42. Конечно, могут быть у людей и собственные предпочтения на основе опыта длительной эксплуатации подобной машины. А их, таких, как правило, не много.
Мы же здесь обсуждаем, дискутируем и ставим вопросы, по узкоконкретно, возникшим проблемам. Поэтому я и заострил такую целевую задачу о возможности установки на гидродельталет аэродинамического РН (АРН). Указал, какими преимуществами будет обладать такой АРН при выполнении разворотов гидродельталета в воздухе. Частично, подобный вариант опробовал в воздухе (описывал выше). Почему с его применением полет станет более безопасным, особенно на широком аппарате, где рядное расположение сидений и большой мидель? Ну, и объяснил, почему. И, что здесь флуд, по-Вашему? А, ставить АРН, или нет, пользоваться, в меру своего опыта, это уже другой вопрос.
Однако в ответ мы видим, как на эти объяснения отвечают и реагируют на форуме некоторые участники:
Не связывайтесь с аэродинамическим рулями, в сочетании с дельтакрылом их действие может привести к непредсказуемой реакции аппарата
И, все? Больше, нет объяснений, и ни каких пояснений? Кому такие ответы полезны? Что полезного узнает, прочитавший это? Одна бравада.
Или вот, и даже не стыдно человеку. Кем он себя возомнил? Откуда он все это берет? Прислал бы ссылочку хоть, в оправдание, за подобные изречения. Может у этого человека за плечами и путь авиационный огромный? Может он, и правом судить здесь, обладает? Нет… Лучше брошу-ка я камень… И, вот, сомнения посеяны. Кто будет разбираться? Каждый человек на форуме, высказывая свое личное мнение, может совершить ошибку. И, как правило, признАет ее, если в этом его убедили. Это форум. Но не так же:
Вы не имеете представления как проявляет себя курсовая устойчивость и неустойчивость, это я так, для примера, повторяю - спорить не хочу, надоело.
Вот, какой я крутой! Что - это? Или вот:
Об этом мусолено много раз. РН может работать как "прямо" так и "обратно" в зависимости от площади руля, плеча, скорости. Спросите Сергея, если, например, в вираже отклонить руль на вывод, это приведет к затягиванию в «кирдык». Я стараюсь не вступать с Вами в полемику, и других ваших заблуждений не касаюсь, просто хочу, чтоб народ знал, что РН на дельте, да еще в сочетании с поплавками, штука не столь простая, как кажется, и работает совсем не так, как на ЛА с жестким крылом. Незнание этих особенностей могут быть плачевными.
А, как? Где пояснения? Покажите знания этих особенностей, раз затронули? Выглядит, как предостережение, а ясно одно, что сам в этом не разобрался. Вот эти, подобные, по сути, маргинальные изречения (в совокупности), откровенно безапелляционные и есть флуд. Поэтому чего ж обижаться на нелепые, не уважительные и не соответствующие действительности, самоуверенные заявления SUN-а, к человеку, получившему фундаментальные специальные знания теории и эксплуатации ЛА в высшем авиационном училище и пролетавшего много лет на различных типах, и самолетов, и дельталетов. Во всем этом скорее, он себя унижает, такими заявлениями. За такое поведение и подобные высказывания, с переходом на личности на форуме, предлагаю модераторам немедленно отправлять вот таких участников на покой.
Поскольку этот человек, хотя и активный, и в целом полезный, не раз уже переступал черту, и не один уж бан заработал, но не внял, ничто его не тормозит, беспардонность во главе угла. Берегов по-прежнему не видит. Если это отрегулировать, и порядок на форуме будет. И, люди дружелюбно, более открыто и откровенно будут выражать свои мысли, не переходя на личности, и не показывая свою излишнюю агрессивность. Во главу угла поставить только дело, относящееся к теме.