Хочу встать на поплавки

Прошу прощения у ТС, что не по теме ветки, вопрос к Serg523 - какой установили угол наклона винта? К меня тоже проблемы с тяжелыми пассажирами 🙂. Поплавки Аквамарин.
 
Гидродинамика поплавков очень важна. Центровка важна, все ньюансы важны. Но водоизмещение играет основную роль при ограниченой мощности. Утопленные поплавки не разгонятся до взлетной скорости. У друга Игоря флайбот полярис с 582, тяжеленный РИБ, небо18. Мы замучились его поднимать в воздух. Только со встречным ветром. Знакомый купил телегу с 582 крыло Марлин, поплавки большие типа севастопольских. Просил меня облетать. Так аппарат сидел на воде почти не утопая. Я на нем поднял мужика 120кг, был очень изумлен и немного огорчен. Я на своем малыше 100кг пассажира отрывал от воды еле еле. Проблема выйти на глиссер. В прошлом году изменил угол наклона оси винта и поставил проставку 100мм. Свершилось чудо Малыш полетел как новый, с разбегом груженого проблемы ушли. Но если бы добавить водоизмещения литров 150 было бы шикарно. Игорю сняли флайбот и поставили самарские поплавки и он тоже полетел, ну тут все очевидно, масса лодки была негуманная. Осталось с центровками разобраться в следующем сезоне.
В середине 90-х мы летали на дюралевых поплавках с РМЗ (тяга 130) . Крыло самодельное площадью метров 19 . Двоих поднимал, но не очень тяжёлых.
 
Прошу прощения у ТС, что не по теме ветки, вопрос к Serg523 - какой установили угол наклона винта? К меня тоже проблемы с тяжелыми пассажирами 🙂. Поплавки Аквамарин.
По градусам не могу сказать, На земле ось винта стала паралельно земле. В прошлом году прикупил новый парус на крыло и заказал новые балоны с увеличеным диаметром. Я теперь Царь гидродельталетания🙂. Если подробности интересны то опишу в своей ветке.
 
Назад
Вверх