Хонда СильверВинг FSC600, двигатель PF01.

Всем привет! Приобрел ДВС Honda SW600 2010г. (ABS) с родной косой и датчиками. Нашел на него мануал (может кому пригодится, электро схема стр.524) ,ссылка для скачивания Яндекс
Может кто то уже адаптировал данный конфиг ДВС на свой трайк, подскажите, что можно вырезать и что нужно добавить
 
Всем привет! Приобрел ДВС Honda SW600 2010г. (ABS) с родной косой и датчиками. Нашел на него мануал (может кому пригодится, электро схема стр.524) ,ссылка для скачивания Яндекс
Может кто то уже адаптировал данный конфиг ДВС на свой трайк, подскажите, что можно вырезать и что нужно добавить
вырезать лишнее по железу или по управлению двигателем? добавить редуктор точно нужно))
 
Вырезать лишнее ничего не нужно,это мотор идет с вариатором,КПП как на мотоциклах отрезать не надо,просто откручивается рычаг который идет на заднее колесо,и вместо шкива вариатора ставится шкив редуктора,по управлению двигателем,лично у меня все оставлено родное,с макси скутера,инжектор,мозги,катушка зажигания,замок зажигания со вставленным ключом,поскольку в нем иммобилайзер,радиатор,даже бензонасос родной оставил,приборка и та стоит со скутера,показывает обороты,уровень топлива,даже моточасы можно считать примерно,поскольку у меня сделано так,что спидометр тоже работает и показывает примерно 100 км/ч на оборотах 5800.Я считаю это оптимальным вариантом,поскольку все сделано в Японии и адаптировано конкретно под этот двигатель,короче я считаю,чем меньше колхоза и и отсебятины тем надежнее.Кстати,если есть здесь реально рукастые мужики,есть у меня двигатель Хонда Сильвер Винг-600.Без навесного вообще,даже без стартера.есть только генератор,2003 года,наработка примерно 30 тыс. км.Требуется замена коленвала,отломан передний хвостовик коленвала из-за установки зубчатого ремня,об этом я писал выше,компрессия и все сальники в норме,пишите в личку если кому надо,могу уступить совсем недорого.Поставить другой коленвал и навесное и будет нормальный мотор,я его держу как донор на запчасти,но боюсь что с надежностью Хондовских моторов он мне так и не понадобится.
 
Последнее редактирование:
Люди, а где и как вы эти двиги покупаете? В России на Авито видел по цене ушатоного винга, но зачем мне ушатанный мостик, с ушаданным двигом.. может есть другие варианты?
 
Люди, а где и как вы эти двиги покупаете? В России на Авито видел по цене ушатоного винга, но зачем мне ушатанный мостик, с ушаданным двигом.. может есть другие варианты?
Наверно стоит напрячь в этом плане наших дальневосточных друзей например Скола, уверен, что в стране производителе с этим проблем меньше.
 
  • Мне нравится!
Reactions: 140
До войны "дальневосточные друзья"(не Скол) заряжали мне такой двиг за 55.щас поболее сотки будет.На дроме проскакивал недавно.посмотри
 
  • Мне нравится!
Reactions: 140
Кстати,я думаю,двигатели эти пропали из продажи а те что продаются еще на них взвинтили цены отчасти из за этой темы,пошел ажиотажный спрос на них,еще пару лет назад такие двигатели можно было приобрести без особых проблем и за адекватные деньги
 
без особых проблем и за адекватные деньги
35-40.Разной степени разукомплектованости.Дешевле немного было с аллегро из Польши приташить.Сейчас в России алегро не открывается.привоз из Польши скорее всего помер.Пробую щас через Белорусию притащить из европ хотя бы коленвал на предложеный коллегой мотор-очень глухо-мутно.сроков не называют.предоплаты не берут даже.А движки эти в европе есть и продаются втрое в среднем дешевле чем в России.Доставка-лютый головняк.жопа вообщем
 
Остаётся брать битый сильвер и после снятия двигла муторно распродавать оставшееся...........но и это стоит свеч т.к. более или менее приличный мотор пригодный для установку на ЛА стоит не менее 300 р.
 
С сильно битым уйдете в приличный минус.Брать надо боль-мень живой.Остальное можно вывалить на
Silver Wing Club Russia .
Там же можно и по ремонт-обслуге с народом пообщаться
 
80-100тыс комплектный хороший мотор со всеми датчиками и проводкой
 
По такой цене сейчас надо еще очень хорошо поискать.За 80 по моему вообще не реально,100-120 тыс минимум.
 
Камрады .авот вопрос по карбам.Сколько на мотор ставить-один на впускной коллектор или два-на каждый цилиндр свой.Что от чего зависит?Видел оба варианта в инете
 
Я например чисто случайно купил двигатель со стартером в Минске за 300 баксов. по этому мастырил карб. Понятно если бы был родной впрыск, не замарачивался бы на карб. Карб ставил питбург 1В, зажигание, как писал Вальтрос скутерное с опережением. пару страниц назад все описывал
 
Назад
Вверх