ВитяN(vjeek)
Я люблю вертолеты
- Откуда
- Сибирь
И все таки-один или два карбюратора?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в теме уже все расписанно и не один раз. сам хотел ставить два карба 32 мм, но по факту отказался.И все таки-один или два карбюратора?
Ничего не расписано.кроме как "кто во что горазд".в теме уже все расписанно и не один раз. сам хотел ставить два карба 32 мм, но по факту отказался.
.Такт впуска проходит в обоих цилиндрах не одновременно.поэтому задушить двиг одним карбом не получится.Максим.если вы можете обосновать свой выбор только тем что у вас уже был питбург-не отвечайте мне.А то .чувствую.получится как один деятель по другому мотору на мой вопрос ответил-ты купи двигатель и сам попробуйДиаметр дроссельной заслонки, мм - 32
БЫЛО БЫ ТАК .ЕСЛИ Б ЭТО БЫЛ 2-Х ТАКТНЫЙ МОТОРКак раз одновременно
Того же вам желаюИзучайте матчасть.
Сначала поправлю, на валу ведущий шкив, ведомый, тот который с винтом. И кратенько повторюсь, чтобы ясней было. Напряжение болта от нагрева ведущего шкива идёт в плюс к напряжению от затяжки; и потому я за то, чтобы не дотягивать болт. До проскальзывания ремня будет достаточно, тем более, если затяжка производилась на холоде (при холодном моторе).Я на своем паралете,чтобы лучше затянулся болт на ведомом шкиве,который вкручен в коленвал,между шкивом и ремнем вставил кусок доски 10 мм толщиной,дерево вставлять желательно,чтобы не замять канавки на шкиве.После чего болт можно затянуть намного сильнее.Кстати,да,шкив нагревается,и довольно ощутимо,сразу после посадки проверял его коснувшись рукой,не менее 100 градусов точно,видимо через хвостовик нагрев идет от коленвала,который купается в горячем масле,в вашем случае в кожухе надо предусмотреть отверстия для вентиляции шкива редуктора.
Классно чо)))У меня тоже ведущий шкив 80 мм,болт шкива затянул два года назад,при сборке редуктора,больше его не трогал,примерно через год,или около 200 часов налета,стал проскальзывать ремень,возможно вытянулся после обкатки.После его подтяжки,год еще отлетал,общий налет уже более 400 часов,больше ничего не трогал и никуда не лазил,только визуальный контроль.Пока все работает нормально,без замечаний.
А если бы не был дефектным, сломался бы? Не помешает проверить его твёрдость.Болт похоже был дефектным, но это не главное.