Так же как и при активном полете. Изменением общего шага винтов. Мы ведь обсуждали вариант мультиротора с жесткой механической связью всех винтов на примере реально летающей игрушки. Там винты будут работать точно оборот в оборот за счет трансмисии и никакой потери оборотов при изменении шага не будет. Ибо избыток крутящего момента от одних роторов передается другим где его недостаток.
Чем отличается вертолет от любого классического мультикоптера при управлении по крену и тангажу? Это когда управление осуществляется как в игрушках за счет изменения скорости вращения отдельных винтов.
У вертолета наклоняется конус вращения несущего винта, а у мультикоптера наклоняются скамейки вместе с седоками и всем корпусом при этом.
Сидеть на вертящейся скамейке с перекошенной попой не есть комфортно, особенно если лететь быстро и долго, то можно и соскользнуть с той скамейки.
Если на воздушных винтах (на каждом) уже установлено управление общим шагом, то управление будет осуществляться раздельным изменением общего шага на каждом воздушном винте.
Мультикоптер с четырьмя группами воздушных винтов крайне ненадежный и в принципе не предназначен для перевозки живых людей. Только перевозить небьющиеся грузы которые можно бросать на землю с высоты. Стеклотару, сочные фрукты и пиццу на таком квадрокоптере клиенту не доставить.
Выходит надо городить не менее шести групп воздушных винтов.
Оглядываясь на опыт взлетевших мультикоптеров следует применять соосные воздушные винты.
Итого для хорошей жизни на
малых скоростях понадобится установить не менее 12 винтов с управлением общего шага.
И после этого кто то станет утверждать, что 12 ВИШей изготовить в гараже проще одного автомата перекоса даже для соосной несущей системы?
И после этого кто то станет утверждать, что мультикоптер с 12 ВИШами, с системой управления и с "рогами" во все стороны будет надежнее традиционного вертолета?
Блин, когда же наконец то вымрут эти "детки" насмотревшиеся мультиков с мультикоптерами?