Ховербайк уже летает

По редуктору мы поступили проще - замеряли тензометрией на валах реальные пульсации с учетом резинового длинного ремня и резиновой муфты в трансмиссии. Оказалось пульсации всего 30% . Немецкие эксперты - вполне адекватные люди, приняли.
Мне на форуме специалист занимающийся изготовлением авиадвигателей на мою просьбу любезно предоставил реально измеренные мгновенные моменты на валу двухтактного оппозитного двигателя примерно моей мощности.
Я эту табличку несколько облагородил в виде графиков и прикрепил те правила на трансмиссию из АП в буржуйской интерпретации.
На 100 % уверен, что те мгновенные моменты измерялись не с помощью резинки.
Если кому это интересно, то пользуйтесь. Это не моя информация и я не претендую на авторство.
Просто собрал разрозненные сведения в один файл.
 

Вложения

Передставьте доводку полировку прямоугольной матрицы по одному шаблону или по десятку шаблонов трапецевидной, вырезка пенопласта по одному или по десятку, раскрой ткани - прямоугольные листы или трапецевидные с большими отходами дорого препрега и т.д. и т.п.
Представил себе эту головную боль с изготовлением лопастей и отказался от такой технологии.
Зачем полировать матрицу если можно просто взять полированный на заводе тонкий лист специального металлического сплава с сигмой текучести 79 кг на квадратный миллиметр и применить его в качестве обшивки лопасти?
И прочно, и износостойко, и полировано не в пример стеклопластиковой поверхности после полированной матрицы, особенно в течении срока эксплуатации лопасти в реальных условиях.
Зачем плясать с пенопластом если его там в принципе нет?
Зачем применять и раскраивать дорогой препрег, если можно применить строительную стеклоткань?
Только для этого надо всё тщательно рассчитать, чтоб не вывалится из требований АП и не превысить разумные ограничения.
Я долго искал тот коэффициент запаса прочности на лопасти. Там нет таких диких запасов прочности и нет необходимости их изготавливать с железобетонной прочностью успокаивая себя тезисом, что чем крепче, тем спокойней.
 
Волокоптер над Парижем совсем не хуже фанеры надо признать
Да нет, не над Парижем, а над аэродромом под Парижем.
Аж 3 минуты без секунды, над аэродромом и без пилотов.
Вес одних только "рогов" всю полезную нагрузку перекроет.
С такими рогами тому "оленю" только "самок" (ЛОХов) привлекать во время брачного гона.
 
То то я смотрю сколько вас тут налетело на эти рожки .. Аж зашкаливает
Так в цирке всегда много зрителей когда клоуны на арене дурачатся.
Смешно, весело, а главное все четко понимают, что это понарошку.
 
Последнее редактирование:
  • Великолепно!
Reactions: KAA
У каждого цирка есть свои почитатели. Вот и здесь в Австралии есть что напосмотреть
Это точно, в каждый цирк ходят те кому хочется посмеяться над клоунами.
Потом цирк уезжает, клоунов неудачников с собой не забирают, зрители этих клоунов не вспоминают и идут на посмотреть в другой заезжий цирк.
Но что интересно. Билеты то продают публике, а барыши снимают не клоуны.
Вот и приходится этим циркам шапито колесить то в Японию, то в Германию, то во Францию, то к арабам.
Короче цирк сшибает деньгу с доверчивых ЛОХов.
А что, цирк это тоже бизнес.
А что публика?
А ей только и надо зрелищ.
Так и со всей этой ховербайковщиной, электроаэрбасами на 500 человек, и там же Питер со своим одноместным бегемотом.
Главное им пообещать, что вот уже прямо завтра некий гений явит миру ту батарейку, которую надо будет вставить в нечто летающее и тот кто поверит и вложить средства в эту электрохреновину будет с барышами.
Заметьте, зрители на каждое представление валом ломяться. Устроители цирка захлёбываются от счастья по поводу отъема денег у ЛОХов.
Потом подкинут следующую фигню.
Ну как с Маском с его скорейшем покорении Марса.
 
Вдруг появилось сразу несколько программ повествующих о самолетостроении зaвтрашнего дня Начало бурной дискуссии о новизне систем пилотируемых электролеталок мы покажем в нескольких эпизодах

 
Компания Лилиум объявила о выходе на рынок ценных бумаг Но не через IPO как это сделано было в случае с EHANG а с использованием такого финансового инструмента как SPAC. Это нечно новое в истории финансового рынка и смысл заключается в том что заработать на рынке ценных бумаг могут относительно маленькие фирмы с не очень солидной поддрежкой традиционных инвесторов.

 
Подделки похожи на модельки из детства, тогда думали вопрос только в количестве мух чтобы поднять человека.
1625408007540.jpg

Потом вычитал из умной книжки что не все характиристики кратно масштабируется. Так и этому конструктору не поднять боинг с пассажирами прилепив электровентиляторы по всему самолету.
 
Последнее редактирование:
  • Великолепно!
Reactions: KAA
Зачем полировать матрицу если можно просто взять полированный на заводе тонкий лист специального металлического сплава с сигмой текучести 79 кг на квадратный миллиметр и применить его в качестве обшивки лопасти?
И прочно, и износостойко, и полировано не в пример стеклопластиковой поверхности после полированной матрицы, особенно в течении срока эксплуатации лопасти в реальных условиях.
Зачем плясать с пенопластом если его там в принципе нет?
Зачем применять и раскраивать дорогой препрег, если можно применить строительную стеклоткань?
Как успехи с изготовлением лопасти? Как формуете металл - с помощью матрицы или без?
 
Как успехи с изготовлением лопасти? Как формуете металл - с помощью матрицы или без?
Пока сами лопасти не делаются.
И это хорошо, так как недавно разработал профиль лопасти с более лучшим характеристиками.
Сегодня подправил крутку лопасти.
Изменил корень лопасти и поводок.
Но это не отразилось на уже сделанной оснастке для лопастей.
Подправил геометрию лопасти.
В результате достиг удельной тяги своей несущей системы равной 6.36 кг на л.с.
Но в реальности с учетом поправки этот показатель подрастет на процентов 10 - 15.
Продолжаю изготавливать оснастку для изготовления лопастей.
Дела бы пошли быстрее, но вмешалась побочная работа по изготовлению печки для обжига керамики.
Это для супруги любимой.
Надо же как то жить на две пенсии.
Днем печка, а остальное время на вертолет.
С ним то же переделка серьезная.
По прикидкам получается вес 104 - 110 кг, но, как водится, по ходу прибавится неизвестно по каким то причинам килограммов 10 -15.
Вот и работаю над снижением веса того, что уже напроектировал.
Есть мысль встроить электро трансмиссию вместо механического редуктора.
А это поменяет кое что в конструкции и влопастях.
Проведу эксперимент с обмером параметров малого фрагмента нового электродвигателя и нового генератора и уж потом определюсь редуктор или электро трансмиссия.
 
Назад
Вверх