по калькуьятору тяги я определил, что тяга 2м винта на 40лс моторе
равна 150 кг, что примерно соответствует тяге 3х описанных выше моторов
на 13 квт (примерно 50лс) с 1 м винтами.
Лишних 10 лошадей не радует, особенно если они не питаются подножным кормом, а "едят" исключительно кило Ватты из носимых на "спине" дорогущих аккумуляторов, которые имеют привычку "протухать" через пару лет.
Строго говоря удельная тяга зависит от нагрузки на ометаемую площадь.
Если задаваться располагаемой мощностью, то для увеличения тяги стремятся уменьшить нагрузку на ометаемую площадь, что равносильно увеличению диаметра одиночного винта.
Если задаваться диаметром винта, то следует уменьшать скорость отбрасывания воздуха, что приводит к падению величины тяги.
Поэтому если уж очень хочется строить многокоптер с маленькими покупными авиамодельными винтиками, то надо увеличивать их количество так, чтоб суммарная ометаемая площадь была не менее ометаемой площади вертолетного несущего винта.
Ометаемая площадь одного несущего винта будет равна сумме четырех винтов с диаметром меньшим в два раза.
Поскольку между воздушными винтами нужен обязательно зазор, то геометрические размеры такого квадрокоптера будут больше в длину и в ширину диаметра вертолетного винта. Но на стоянке (хранении) вертолет занимает меньше места чем квадрокоптер.
Следующая ахиллесова пята многокоптеров кроется в самих воздушных винтах.
При косой обдувке эти жесткие винты будут испытывать большие колебательные нагрузки, которых у НОРМАЛЬНО спроектированных вертолетных несущих винтов нет (лопасти имеют свободу в трех осях).
Поэтому квадрокоптеры не могут летать быстро.
Кажущаяся простота управления за счет наклона всего корпуса многокоптеров не приносит комфорта летящим.
Ну и главная беда всех многокоптеров это отсутствие всякой безопасности при отказе одного тянущего винта отнесенного очень далеко от центра тяжести аппарата.
Вот поэтому в мире не распространились вертолеты как с поперечным так и с продольным размещением несущих винтов.
Американские аппараты не в счет. Американцам не жалко своих военных, в гражданке таких вертолетов нет.
Вся эта мода на многокоптеры скоро схлынет и останутся эти игрушки только в необитаемом варианте.