Ховербайк уже летает

А из чего складывается эта скорость кончика наступающей лопасти?
Из скорости встречного потока (скорости полета) и окружной скорости вращения лопасти.
А почему нельзя крутить лопасть с окружной скоростью, скажем 100 м/с?
Вроде нет такого дядьки типа Н. Е. Жуковского или И. Сикорского, или другого профессора , который запретил это делать.
Тогда на встречный поток (скорость полета) остается 210 м/с, а это уже 756 км/час.
Это вы описали ситуацию с наступающей лопастью, а с отступающей, совсем другая картина будет-обратное обтекание, ну и на "передней" и "задней"-чёрте-что!😱
 
Это вы описали ситуацию с наступающей лопастью, а с отступающей, совсем другая картина будет-обратное обтекание,
Вы никогда не смотрели на зависимость коэффициента Су профиля когда он обдувается задней кромкой вперед, ну и автомат перекоса для чего придумали?
 
Последнее редактирование:
я примерно прикинул, для вертикального взлета/парения нужно 2 квт/кг.
нужен дополнительный буст кроме батареи, тк ее вес 5кг/квт час
 
Наоборот, 2-4 кг тяги с 1 кВт при довольно нагруженных пропеллерах.
да, большое спасибо за коррекцию, для меньших моторов может
дойти до 5кг/квт (судя по их тх). зато лучшие батареи могут иметь
300 втч/кг, те 1 квтчас весит 3.3 кг,
 
Еще одна диковинка - летающая тарелка. По типу: взлетает и садится вертикально, а в полете принимает горизонтальное положение. Обещают скорость до 250 км.

Тарелка .jpg
 
Владея в "совершенстве" китайским языком понял, что та фигня весом в 1300 кг позволяет переместить некий груз примерно в 100 кг на расстояние в 80 км за 30 - 40 минут.
Что то мне становится очень грустно за современных креативных конструкторов.
Сравните эту фигню хотя бы с "Микроном".
Ну просто тупость ради хайпа.
Не удивлюсь, что основной вес там занимают аккумуляторы.

Ну сделай вертолет электрический если уж зеленые задолбали. Летать будет и дольше, и дальше.
 
300 кг жеж. Кнопочка для переключения с японского на английский есть. На русском несколько роликов в youtube'е . Тут кайф в имитации полета, в ощущения себя героем Голливудских поделок. И цена заоблачная - 680 тысяч гринов, для ютуберов нынешних как раз: смотрите, я купил себе икс-Ёвину аж от Мицубиси и крутого японского стартапа.
ЗЫ Песню про орла, чтобы не летал низко над землей, японцы не слышали.
 
300 кг жеж. Кнопочка для переключения с японского на английский есть. На русском несколько роликов в youtube'е . Тут кайф в имитации полета, в ощущения себя героем Голливудских поделок. И цена заоблачная - 680 тысяч гринов, для ютуберов нынешних как раз: смотрите, я купил себе икс-Ёвину аж от Мицубиси и крутого японского стартапа.
ЗЫ Песню про орла, чтобы не летал низко над землей, японцы не слышали.
вообще классная машина, молодцы ребята из японии!
думаю два основных винта диа 2.4 метра приводятся гидравликой,
а 4 маленьких служат только для контроля, от батареи.
 
Владея в "совершенстве" китайским языком понял, что та фигня весом в 1300 кг позволяет переместить некий груз примерно в 100 кг на расстояние в 80 км за 30 - 40 минут.
Что то мне становится очень грустно за современных креативных конструкторов.
Сравните эту фигню хотя бы с "Микроном".
Ну просто тупость ради хайпа.
Не удивлюсь, что основной вес там занимают аккумуляторы.

Ну сделай вертолет электрический если уж зеленые задолбали. Летать будет и дольше, и дальше.
там 2 основных винта 2.4 метра диаметром приводятся от мотора.
 
там 2 основных винта 2.4 метра диаметром приводятся от мотора.
Даже если я попутал китайский с японским или с вьетнамским, то это сути не меняет.
Допустим, те 1300 кг это не вес пустого, а взлетный вес.
Отнимем от него 100 кг веса перевозимого груза (вес седока с ботинками) и получим 1200 кг.
Изваять одноместный вертолет даже с кабинкой можно в пределах 300 кг вместе с двигателем.
Спрашивается, что там делают 1200 - 300 = 900 килограмм?
На горючее многовато для 40 минут полета.
 
Даже если я попутал китайский с японским или с вьетнамским, то это сути не меняет.
Допустим, те 1300 кг это не вес пустого, а взлетный вес.
Отнимем от него 100 кг веса перевозимого груза (вес седока с ботинками) и получим 1200 кг.
Изваять одноместный вертолет даже с кабинкой можно в пределах 300 кг вместе с двигателем.
Спрашивается, что там делают 1200 - 300 = 900 килограмм?
На горючее многовато для 40 минут полета.
Доброго всем здравия!
Анатолий, Вы слегка ошиблись. 300 кг - вес снаряженного. И да, можно сделать легче, но в данной конструкции очень много площадных деталей, которые и дают основную массу (исключительно непроизводительную)
 
Анатолий, Вы слегка ошиблись. 300 кг - вес снаряженного.

Подтверждаю , он быстр и не внимателен ! (смех)

Таблица спецификаций※предварительная
ВодитьДвигатель внутреннего сгорания+электрическийКонтрольЭлектронное управление для автономного управленияВесПриблизительно 300 кгРазмерДлина:3,7 м
ширина:2,4 м
высота:1,5 мПродолжительность полета:30~40 минМаксимальная скорость80 кмПолезная нагрузка-100 кг
 
XTURISMO напоминает первые вертолеты 30-40 годов, когда управление по крену и тангажу пытались сделать дополнительными винтами.

Снимок.JPG
 
а что эти ребята напридумали?
Примерно то же, но беспилотное, для перевозки всяческого груза и АХР. Оно уже летает. Где-то здесь уже упоминалось. И похоже, уже приступили к продажам. 🙂
 
Назад
Вверх