это же никакими очепятками не объяснишь - все это пренебрежение правилами русского языка. Как Вам доверять можно строительство техники...
Кому доверить конструирование сложный механизм?
Гуманитарию или технарю?
Допустил технарь сорок грамматических ошибок в одном чертеже.
Понес на подпись. Проверяющий обнаружил половину грамматических ошибок, устранил их и понёс чертеж на подпись ведущему по этой работе. Тот также узрел половину ошибок из той половины. Исправил ошибки.
Затем чертёж идет в нормоконтроль, где так же исправят почти все грамматические ошибки.
И вот чертеж пошел в производство.
И какой то простой станочник или слесарь узрел ту последнюю грамматическую ошибку в чертеже.
В этом случае выпускают извещение на исправление чертежа и наконец то чертеж избавится от грамматических ошибок.
Но если тот чертеж не будет содержать [highlight]технических [/highlight]ошибок, то его можно отдать в производство.
Это так происходит в среде технарей.
А что происходит в среде гуманитариев?
Они начнут доказывать, что в автомобильной раме содержится только 18 движущихся деталей, что вихрь воздействует на тело только одной стороной, а про вторую сторону (противоположную) можно забыть, гуманитарий посмотрев на черти какой измеритель воздушной скорости который подсоединен к черти какому датчику, который черти как сориентирован к воздушному потоку изречет, что можно летать на скорости 20 км/час и при этом крыло вдруг показывает Су=5.
Гуманитарий видя дохлую птицу будет доказывать, что только живая птица может летать.
Такие же гуманитарии вещают, что можно изготовить аккумулятор в котором электронов раз в 20 больше, чем в исходных электродах.
Гуманитарий не утруждая себя здравым смыслом пропагандирует всякие дебильные леталки у который даже для поднятия их пустого веса требуется раза в четыре больше мощности, чем это достигнуто в нормальных летательных аппаратах с полной нагрузкой.
Эти же, убогие умом,
но грамматически подкованные, свято верят в само слово, особенно если оно написано без грамматических ошибок. Если они читают что это воздушный винт, то они смело прилепляют к нему тягу не ту которую реально можно получить, а столько, сколько им хочется.
Поэтому от подобных гуманитариев исходит столько много дури, чуши и прочей лабуды.
И это становится модным брякнуть глупость и с умным видом изречь, что это новая нестационарная наука в которой никто не разбирается включая и самого говоруна-гуманитария.
Для гуманитария важен титул такого же словоблуда-туподума даже при условии, что это звание получено за разведение блох в сельском хозяйстве. Им всё равно, что сельское хозяйство, что атомная энергетика. Важна только приставка "ДОКТОР" к подобному словоблуду.
Поэтому совершенно бессмысленно что то пояснять по поводу тупоумости всего коллектива открывшего дефект масс у крутящегося волчка.
Они даже не в состоянии изобразить графически физические характеристики требуемые для торможения и тех процессов происходящих при раскручивании маховика [highlight]при жестком коэффициенте передачи[/highlight] линейного перемещения во вращательное движение маховика накопителя энергии.
Так что в технике нужны технари, а не болтуны-гуманитарии.
Но справедливости ради стоит подтянуть грамотность хотя бы ради того, чтоб заткнуть рты этим безмозглым болтунам-гуманитариям.
Заметьте, они не в состоянии отвечать на поставленные технические вопросы.
Всё до чего способны их мозги, это изыскание грамматических ошибок в том или ином тексте.