Ховербайк уже летает

Теперь смотрим сколько получает пилот Компании ДжетБлю
И даже при такой в общем то неплохой ставке - особенно очереди нет в Авиационные ВУЗы

:-[ :-[

То есть мы видим что очень серъёзный перекос в области оплаты труда инженеров механиков. Почему - да просто потому что на сегодня больше половины знаний и умений в области проектирование задействовано в АВТОКАД-ах , а это хоть и смежная но все таки софтверная спецуха. А кто платит тот и заказывает дезайн. Или у кульманов или у автокадов.
 
Нет ли ошибки в переводе? Инженер-программист и инженер-механик? implementor?-конструктор
Я привел наиболее широкое представление именно в самом простом понимании - Конечно могу сделать и более детальное исследование для особо интересующихся. Но там оно будет еще более не в пользу технических спецух типа Конструирования Механических устройств. Implementation = это совершенно не механические дисциплины. - Это внедрение систем. Очень высокопрофессиональная системая работа. Механиков-Конструкторов  сегодня выпускают ремеслухи(по нашему) - это слесаря с высшим образованием


Implementation Engineer способен сегодня спроектировать запрограммировать и установить линию подобную линии сборки которую я привел в видео эпизоде о Фордах. К Мехаике имеет отношение но очень удаленное.
 
... Все таки конструктор выше программиста по уровню творческих усилий.
Глубочайшее заблуждение. У Инженера Механика - Дезайнера очень узкие задачи у Инженера Программиста - Дезайнера намноге более широкие задачи : в том числе и задачи Механика и задачи Электрика и задачи Химика и задачи Биолога и еще стопяццот зaдач в которые нужно вкуриваться по ходу воплощений систем Именно поэтому за одного Программиста двух Механиков дают


:🙂 :🙂 :🙂
 
Общее название конструирования - это ДЕЗАЙН (Design) и каждый инженер в своей специальности является как конструктором , архитектором так и Генеральным. В Зависимости от уровня опыта и знаний. То есть если человек в состоянии полностью спроектировать и расчитать самолет - он будет в общем то архитектором как и тот самый архитектор который в состоянии расчитать и начертить здание или дом скажем.
Aircraft design = Automobile design = Building design

Тот который сделал не один такой расчет - будет генеральным - потому как знает уже весь путь. А начинается все с малого - простого чертежника-дезайнера.

Так вот в совфтверном мире все то же самое просто если взять Самолет и приравнять его к Дому то у нас в нашем мире - это будет Система Управления (чем то) Например продажами на базаре cruise.com или на базаре amazon.com ну и так далее.
 
Конечно Инженер Дезайнер самолета должен быть очень хорошо подготовлен в своих дисциплинах, но это не зачит что у Инженера Дезайнера Зданий и Сооружений может быть другое представление, или другие знания. Совсем нет. Так же как и у дезайнера легкого платья. Нужно очень много знать и представлять себе. Для того чтобы что нибудь получилось. Ведь так? И нужен опыт в освоении своей дисциплины.
 
Значит сравнение зарплат некорректное. Все зависит какой уровень задач решает данная профессия.  
Ничего подобного - задачи везде одинаковые - нужны Дезайнеры. Но Механических Дезайнеров нужно МЕНЬШЕ - потому что их легко заменить. Спрос на них маленький и цена соответственно низкая.
 
Но в данной системе, главное деньги. Создать бота выкачивающего деньги или организовать производство нового механизма, которое требует больших вливаний для его производства.
 
Но в данной системе, главное деньги. ...
В любой системе - главное деньги. Иначе нечем будет кормить семью и не будет крышки над головой. У Вас появилось замечательное слово БОТ мною слегка даже забытое. БОТ не создается для выкачивания денег - это то же самое что сказать о наперстках - что они созданы для наперсточников. БОТ создается для облегчения ручного труда на конвейерах.
 
Из всех систем нами здесь рассматриваемыми нет ни одной которая была бы разработана инженерами механиками. Они участвовали (наверное) в разработке но очень удаленно. Практически все предлагаемые машины будущего здесь нами описанные - это создание электронщиков и инженеров системотехников. Как совершенно справедливо заметил в свое время Уважаемый Юрий Владимировича Yakovlyev - все это выдумки компютрерщиков которые для забавы сделали такие необычные летательнеы аппараты. Но они существуют и некоторые даже уже летают.
 
задачи везде одинаковые - нужны Дезайнеры.

В нашем понимании дизайнер это почти художник, но не умеющий и не пишущий картин, и обязательно технический бездарь.

Кстати, эту характеристику уже можно применять и для забугорных дизайнеров.
Глядя на их дремуче-безграмотные прожекты постоянно приходит такая мысль.

Не успел написать своё сообщение и самый главный балбес подтвердил мои мысли и подозрения о балбесах-дизайнерах, которые в технике ни в зуб ногой.

Вот полюбуйтесь:
[highlight]Из всех систем нами здесь рассматриваемыми нет ни одной которая была бы разработана инженерами механиками.[/highlight] Они участвовали (наверное) в разработке но очень удаленно. Практически все предлагаемые машины будущего здесь нами описанные - это создание электронщиков и инженеров системотехников. Как совершенно справедливо заметил в свое время Уважаемый Юрий Владимировича Yakovlyev - все это выдумки компютрерщиков которые для забавы сделали такие необычные летательнеы аппараты. 
 
Должен признать что мое правописание слова Дезайн полностью некорректно и исходит от Английского слова design, которое пишется через "Е". Ну да ладно - постараюсь подкорректировать. Итак.

У Вас с пониманием что то плохо дорогой Указатель намкрыша. Дизайнер - это прежде всего конструктор-проектировщик

Диза[ch769]йн (от англ. design — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»)[1].

Считается, что в более широком смысле дизайн призван не только к художественному конструированию, но должен участвовать в решении более широких социально-технических проблем функционирования производства, потребления, существования людей в предметной среде, путём рационального построения её визуальных и функциональных свойств[1].

Этапы разработки
Обычно разработка промышленного дизайна включает в себя следующие этапы

  • генерацию идеи
  • концептуальную проработку
  • эскизирование
  • макетирование
  • трехмерное моделирование
  • визуализацию
  • конструирование
  • прототипирование

Если в уме у одного человека неспешно проектирующего конвероплан "Эверест"  только одна задача "конструирование" то цена этому дизайнеру = грош. В общем случае

Инженеры-конструкторы — не единственные представители профессиональных дизайнеров. Дизайном занимается каждый, кто разрабатывает варианты действий, направленные на изменение существующих ситуаций в предпочтительные.
 
Кстати скорее всего очень скоро на тех участочках работы вентиляторных систем в которых сегодня используются шарикоподшипниковые варианты механического привода скорее всего будет заменены на электромагнитики - подшипники.

AMB_1.gif
AMB.gif
 
Спаsибо за внимательное конспектриование нашего материала - будем рады поделиться всеми новостями направленными на решение такой интерeсной проблемы как EVTOL

170601153227-07-flying-car---uber-elevate-small-11.png
170601155711-08-flying-car---uber-elevate-2-small-11.jpg
170531170118-01-flying-car---kitty-hawk-flyer-small-11.jpg
170531171603-02-flying-car---terrafugia-small-11.jpg
170607130824-21-flying-car---terrafugia-small-11.jpg
170531172302-03-flying-car---airbus-pop-up-small-11.jpg


170601120340-04-flying-car---pop-up-small-11.jpg
170601121643-05-flying-car---airbus-vahana-small-11.jpg
170607155724-22-flying-car---aeromobil-2017-small-11.jpg
170601143527-06-flying-car---airbus-cityairbus-small-11.jpg
170601154043-09-flying-car---ehang-1-small-11.jpg
170607161023-23-flying-car---volocopter-2x-small-11.jpg


Flying_cars_large.jpg
 
опять бездарь венегрет возомнил себя всезнайкой :STUPID----даже величайшие  умы человечеств такого себе не позволяли 😛---всё знает только бог!!! 😎 ваши знания может и обширны благодаря интернету-----но очень поверхностные уровня школьника средних классов ,который научился читать и теперь тупо перепостивает интернет ресурсы, вообще не понимая всё глубину узкоспециализированных знаний и наук ,которые изредка печатаються только на закрытых тематических ресурсах с повышенным допуском секретности  😉
 
То есть мы видим что очень серъёзный перекос в области оплаты труда инженеров механиков. Почему - да просто потому что на сегодня больше половины знаний и умений в области проектирование задействовано в АВТОКАД-ах 
Поэтому, для конструирования самолётов "Боинг", привлекаются инженеры со всего мира!  Своих американцев рекрутировать не могут? Или не из кого?
Такой перекос в зарплатах долго не продержится.Конструировать может далеко  не каждый.Это-не кнопкы тыцать в айфоне.  И когда массово отправятся на пенсию нынешние 50-летние конструкторы, у вас там ситуация будет меняться. 
Мр.Веггер, я в студенческие годы (25 лет назад), по ходу учебного процесса сделал программульку, которая считала заклёпочное или болтовое соединение, подбирая диаметр и количество крепежа. Невелико достижение. Но я уверен, что ни одного чертежа, по которому кем-то изготавливалась деталь, из под вашего карандаша не выходило. Так что рассуждать что и как проектируется в Автокадах, у меня куда больше оснований, чем у вас! Вы об этом лишь читали в интернете, и поняли в меру своего разумения.
 
Назад
Вверх